Татьяна Адамовна Волкова
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада) Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра (старшая группа детского сада) Видео
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это дети, которые были у меня в позапрошлом году, они сейчас в старшей группе. Заданий было подготовлено на тридцать детей, присутствовало 25 .
Квест –игра «Насекомые»(старшая группа детского сада)
Публикация «Квест-игра „Насекомые“ (старшая группа детского сада) Видео» размещена в разделах
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Видео
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Старшая группа
- Темочки
Цель: развитие познавательной активности, закрепление знаний о насекомых.
Задачи:
Образовательные:
закрепить счет до 10, учить соотносить число и цифру, учить определять первый звук в названии насекомого и соотносить звук и букву, продолжать учить отгадывать загадки, закрепить названия цвета.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание, мышление, уметь ориентироваться на местности, используя схему.
Воспитательные: учить внимательно слушать указания, работать в команде, уважительно относиться друг к другу.
Материалы: три схемы участка, 12 листов с заданиями, 30 квадратиков желтого, красного и оранжевого цвета с цифрами от одного до 10, 3 фломастера, три ведерка, камешки, мелок белого цвета, 10 загадок о насекомых.
Ход:
Бабочка Мила предлагает детям нарисовать ее портрет, но не мелками или карандашами, а камешками. (Видео)
Детям объясняется ход квеста: показывается схема участка со стрелками, листы с
заданиями, выдаются для выбора разноцветные квадраты. .
Дети выходят на улицу, разделяются на три группы по 10 человек, находят по схеме места для выполнения задания, после каждого задания дети возвращаются на исходное место для получения другого задания.
1. задание: отгадать загадки.
2 задание: определить первый звук в названии насекомого и провести линию от рисунка к букве.
3 задание: сосчитать насекомых и провести линию от числа к цифре.
4 задание: собрать камешки и выложить изображение бабочки.
После выполнения заданий дети возвращаются в группу, где бабочка Мила спрашивает, что они делали, получился ли у них ее портрет и угощает детей.
Видео: https://www.youtube.com/embed/abNPzG1aqGI