Экскурсия на территорию детского сада старшая группа

Агеева Анастасия Геннадьевна
Экскурсия на территорию детского сада старшая группа

Дата: 18.11.16

Цель: Знакомить детей с участком детского сада, уметь ориентироваться в нем

Задачи:

1. Учить различать виды деревьев:

2. Развивать представления детей о состоянии растений в период поздней осени:

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края.

Методы и приемы:

• наглядные:

• словесные:

• практические.

Предварительная работа:

• Наблюдения за окраской листьев деревьев из окна группы;

• Рассматривание иллюстраций, цветных фотографий с изображением осеннего леса, листопада:

• Наблюдения за поведением птиц осенью, их отлётом в тёплые края;

• Чтение стихов об осени: «Осень» (А. Майков, «Лес осенью» (А. Твардовский). и т. д

Ход ОД

Структурные компоненты

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть

I. Организационный момент

-Ребята, отгадайте загадку:

Желтеет сень кудрявая дубов,

И красен круглый лист осины;

Умолкли птиц живые голоса,

Безмолвен лес, беззвучны небеса!

Когда это бывает?

- Молодцы!

- О какой осени загадка?

- О поздней, золотой или ранней?

- А какая у нас сегодня осень?

- Поздняя или ранняя?

- Почему?

- Точно у нас поздняя осень?

- А давайте мы с вами точно проверим какая у нас осень

- Я предлагаю вам отправиться прогуляться по территории нашего сада и узнать какая у нас осень

- Пойдемте с вами одеваться

- Мы пойдем с вами не просто, а будем повторять слова

- Вот такие:

Наши ножки, наши ножки

По дорожки, по дорожки

Топ-топ-топ.

- Осенью

- Золотой

- Поздняя

- Да

- Одеваются

- Повторяю слова

II. Основная часть II. Выход из детского сада на территорию

- Вам холодно или тепло

- Да, ребята, нам холодно, это первый признак поздней осени

- Что вы видите на земле?

- Да, ребята, это снежок

- А какой у нас месяц?

- Да, ребята, в конце ноября выпадает снег, земля готовиться к зиме

- Вот здесь у нас, посмотрите расположена спортивная площадка

- Что вы делаете на ней?

- Рядом есть клумбы

- В них есть цветы?

- Правильно! цветов нет т. к. осень поздняя уже на земле лежит снег, цветы не цветут, они замерзнут если мы их посадим

- А у деревьев есть листочки?

- Почему?

- Как вы думаете какие сейчас листочки?

- Давайте я раскопаю снег и посмотрим каким цветом стали листочки

- Дальше у нас находится площадка где гуляют дети младшей группы

- А здесь чья площадка?

- Что вы на ней делаете?

- А здесь у нас площадка средней группы

- Взгляните налево, что вы видите?

- Как вы думаете для чего они?

- Да, ребята, здесь сушится белье на котором вы спите

- А видите синие ворота?

- А вы знаете, если через них пройти, то можно попасть обратно в детский сад?

- Давайте, мы через них пройдем и попадем обратно в детский сад, в нашу группу

- Холодно

- Снежок

- Ноябрь

- Играем в игры

- Нет

- Нет

- Деревья подготовились к зиме

- Коричневые

- Наша

- Играем

- Веревки

- Сушить белье

- Да

- Нет

Проходят через ворота, возвращаемся в группу

III. Заключительная часть III. Подведение итогов

- Вот мы с вами и в группе

- Так какая у нас осень?

- Правильно поздняя.

- Уже нет цветов, лежит снег

IV.Рефлексия

- Вам понравилась экскурсия?

- Поздняя

- Да

Публикации по теме:

«В сказке мы живём» — экскурсия развлечение на экологической тропе детского сада. На территории детского сада создана экологическая тропинка. Создание эколого-развивающей среды в детском саду - это непрерывный педагогический.

Фотоотчет «Экскурсия по территории детского сада во второй младшей группе»Фотоотчет «Экскурсия по территории детского сада во второй младшей группе» Цель: познакомить детей с территорией детского сада. Ребята сегодня мы с вами пойдем, на экскурсию, и будет несколько остановок, где мы.

Фотоотчёт «Осенняя экскурсия по территории детского сада»Фотоотчёт «Осенняя экскурсия по территории детского сада» Сколько всего интересного мы делаем, исходя из времени года. Каждое время года по своему прекрасна и меняет наш образ жизни, одежду,.

Конспект интегрированного занятия по стихотворению З. Александровой «Дед Мороз» (старшая группа детского сада).Конспект интегрированного занятия по стихотворению З. Александровой «Дед Мороз» (старшая группа детского сада). Интеграция образовательных областей:речевое развитие, социально- коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие. Методические.

Консультация «Прогулки-походы за территорию детского сада» Консультация для воспитателей "Прогулки-походы за территорию детского сада". (По материалам пособия М. А. Руновой "Двигательная активность.

Сценарий ко Дню Матери для детского сада. Старшая группа Сценарий ко Дню Матери для детского сада. Старшая группа Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Виртуальная экскурсия по детскому саду «Профессии сотрудников детского сада» Цель: формирование основ уважительного отношения к сотрудникам детского сада, желания им помогать. Задачи: - закрепление представлений о.

Экскурсия на пруд (старшая группа)Экскурсия на пруд (старшая группа) Задачи: познакомить детей с прудом — природным водоемом, в котором живут рыбы, лягушки, насекомые, есть водные растения (по берегам пруда.

Экскурсия на стадион «Энергетик» воспитанников детского садаЭкскурсия на стадион «Энергетик» воспитанников детского сада Цель - приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, к занятиям физической культурой и спортом. Дети старших групп №4 и №5 МАДОУ.

Знакомство с профессией детского сада Экскурсия в прачечнуюЗнакомство с профессией детского сада Экскурсия в прачечную Цель: Знакомство с профессией детского сада, дать детям представление о труде работника прачечной. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Экскурсия на территорию детского сада старшая группа
Опубликовано: 6 мая 2017 в 15:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Фотоотчет «Как мы в индейцев играли»
13 июня на МААМ проходил день индейцев. Мы с ребятами готовились к нему заранее: узнали, кто такие "индейцы"; где живут; чем занимаются; в какие игры играют...
Физкультурное развлечение «Юные спортсмены»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию физкультурное развлечение «Юные спортсмены». 1 задание. Прокатывание мячей «Точный пас». Дети становятся в...
Беседа-игра в подготовительной группе на тему: «Моя семья»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: - Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить...