Получи документы

Квест-игра «Как мы искали клад».

Ольга Долматова
Квест-игра «Как мы искали клад».
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «Как мы искали клад».

Цель: Расширить знания детей по основам безопасност жизнедеятельности.

Задачи:

1. Учить дошкольников ориентироваться в проблемных ситуациях.

2. Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности

3. Закреплять эти знания на практике в игровых ситуациях.

4. Вырабатывать навыки действий у детей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Предварительная работа с детьми подготовительной группе по теме «Основы безопасности жизнедеятельности»

1. Беседы о произведениях «Спасатель», «Пожарник», «Врач».

Публикация «Квест-игра „Как мы искали клад“,» размещена в разделах

2. Показ фильмов по теме: «Чрезвычайные ситуации».

3. Чтение художественных произведений по противопожарной тематике.

4. Рассматривание плакатов по безопасности (пословицы, поговорки, загадки).

5. Проведение творческой выставки по теме: «Будь осторожен с огнем».

Предварительная работа с родителями.

1. Подготовка наглядной агитации.

2. Участие в конкурсе поделок на тему «Гражданская оборона» в ДОУ.

3. Изготовление для служб спасения.

Предварительная работа с воспитателями.

1. Подготовка атрибутов.

2. Выбор места для проведения мероприятия.

3. Подготовка листов маршрутов по зонам прохождения препятствий для всех четырех отделений.

4. Подготовка схем-карт для всех четырех отделений.

Оборудование:

1. Зона сбора: плакаты, маршрутные листы.

2. Зона для пожарников украшена красными шарами, плакатами по противопожарной тематике. Для эстафеты: сухие ветки, коробка спичек, игрушечный телефон, одеяло, игрушечный огнетушитель, мусорный пакет.

3. Зона военной медицины украшена белыми шарами с красными крестами, развешены плакаты об оказании первой медицинской помощи. Для эстафеты: стул детский, игрушечный телефон, одеяло, бинт, детские носилки.

4. Зона украшена зелеными шарами, и плакатами по теме. Для эстафеты: детский телефон, респираторы, резиновые перчатки, бахилы, кубики, контейнер.

5. Зона украшена черными шарами, и плакатами по теме. Развешена маскировочная сетка. Для эстафеты: листовки с фотороботом, игрушечный телефон, две веревки, игрушечные овощи, игрушечные пистолеты, контейнер.

6. Зона украшена плакатами. Для эстафеты: загадки, кубики с буквами, мешочки, карты-схемы.

Участники:

• Командир батальона товарищ-генерал (воспитатель ФИЗО)

• Командир взвода товарищ-майор (воспитатель Подготовительной группы)

Взвод из отделений: пожарная безопасность, военная медицина, МЧС, спецподразделение - подготовительная группа №10;

Полицейский: товарищ-капитан (логопед)

• Помощники родители

• Приглашенный гость майор внутренней службы МЧС Лесная Оксана Юрьевна

Литература:

1. Чтение стихотворения С. Маршака "Кошкин дом".

2. Чтение рассказа Т. Фетисова "Куда спешат красные машины".

3. Чтение с пересказом рассказа Л. Толстого "Пожарные собаки".

4. Чтение стихотворения С. Маршака "Пожар".

5. Чтение сказки А. Шевченко "Как ловили уголька"

Ход мероприятия.

Место: спортивная площадка.

Командир батальона товарищ-генерал (воспитатель по ФИЗО)

-Взвод равняйсь, смирно! Командиры отделений доложите о готовности прохождения препятствий и проверке отделений к готовности быстрого реагирования.

Командир отделения пожарной безопасности Аверьков Артем:

-Отделение пожарников, готово!

Командир отделения военной медицинской помощи Цхадиашвили Виолета:

-Отделение военной медицинской помощи, готово!

Командир отделения МЧС Дульнев Артем:

-Отделения МЧС, готово!

Командир отделения спецподразделение по борьбе с террором Чернышов Георгий:

-Отделение спецподразделение по борьбе с террором, готово!

Раздаются маршрутные листы для каждого отделения, а так же листовки для с изображением кота Базилио, который захватил продовольственную базу. Отделения знакомятся с выданной информацией.

Командир батальона:

-Бойцы, желаю удачи в прохождении заданий. На зоны бегом, марш!

I зона. В первой зоне, участвует отделение пожарной безопасности.

В середине зоны находится костер выложенный из сухих веток, рядом с костром лежат спички. В зоне находится помощник (взрослый) который берет телефон и громко говорит, что чувствует запах дыма и набирает номер службы 01, просит о помощи.

Отделение пожарной безопасности выстраивается в колонну друг за другом и начинают оказывать помощь в ликвидации пожара.

-первый участник бежит с одеялом и накидывает одеяло на взрослого, вместе гуськом покидают опасную зону;

-второй участник бежит и тушит игрушечным огнетушителем костер, убегает к команде;

-третий участник бежит с мусорным пакетом, открывает его и остается на месте для уборки мусора;

-четвертый участник бежит и бросает спички в пакет, убегает к команде;

-пятый и шестой бегут и разбирают сухие ветки в пакет и убегают к команде;

-седьмой участник подбегает к третьему участнику, завязывают вместе пакет и оба убегают к команде.

Командир отделения пожарной безопасности докладывает командиру взвода :

-Товарищ майор, огонь ликвидирован, пострадавших нет!

II зона. Во второй зоне, участвует отделение военной медицины.

Помощник (взрослый) находится в середине зоны, рядом на стуле сидит ребенок. Помощник набирает номер 03 и сообщает о пострадавшем и что ему нужна помощь, он не может идти. Отделение военной медицины выстраиваются для прохождения эстафеты.

-первый участник бежит и несет одеяло, укутывает его;

-второй участник бежит к больному и несет бинт;

-третий участник и четвертый участник подбегают к больному и делают ему перевязку ноги;

-пятый, шестой, седьмой, восьмой участники бегут с детскими носилками и укладывают пострадавшего для переноса больного в медпункт. Взрослый помогает уложить ребенка на носилки.

Командир отделения военной медицины докладывает Командиру взвода :

-Отделение военной медицины с заданием справилось, помощь пострадавшему оказана. Пострадавший был доставлен в медицинское учреждение.

III зона. В третьей зоне участвует отделение МЧС.

В середине зоны находится помощник (взрослый, который выполняет роль работника молочного завода. Он берет телефон и набирает номер МЧС 112, и сообщает об утечке химического средства. Отделение МЧС выстраивается к боевой готовности. (Дети одетые в респиратор, перчатках, плащах и бахилах) :

-первый участник бежит и одевает помощнику респиратор и уводит его пригнувшись с зоны заражения;

-со второго по шестого участника, дети бегут к зараженным предметам берут по одному и уносят их с зоны, складывая в контейнера и запечатывают.

Командир отделения МЧС докладывает командиру взвода :

-Товарищ майор, работник молочного завода из опасной зоны выведен, все зараженные предметы локализованы с территории завода.

IV зона. В четвертой зоне (продовольственная база, участвует отделение спецподразделения.

В зоне находится помощник и подозреваемый кот Базилио, который сбежал из сказки и теперь ходит по всем продовольственным базам и ест продукты. Помощник берет телефон, набирает 02 и сообщает полиции о подозреваемом, который совершает не правомерные действия с продуктами. Полицейский, спрашивает адрес и отправляет туда группу спецподразделения. Убедившись, что это сбежавший кот Базилио, достают веревку, связывают его и передают полицейскому, который возвращает голодного кота в сказку.

Помощник благодарит участников отделения о быстром захвате кота и просит их распутать продукты, которые запутал кот.

На веревке завязаны продукты на узлы и каждый участник по очереди подбегает, развязывает и уносит продукты и складывают в контейнеры.

Командир отделения спецподразделения докладывает командиру взвода :

-Отделение справилось со своим заданием. Кот был отправлен обратно в сказку, продукты спасены и сложены в контейнеры.

Командир взвода докладывает командиру батальона :

-Товарищ генерал, взвод справился с заданиями в условленное время и готов к испытанию в пятой зоне.

Командир батальона:

-Вот мы и дошли с вами до самого главного. Вас ожидают тестовые задания, после выполнения которых будут выданы схемы-карты для нахождение клада. Всем отделениям на пятую зону «Импульс», бегом марш!

V зона. В пятой зоне (база «Импульс», участвует все отделения.

Командир батальона задает вопросы (загадки).

1. Шипит и злится,

А воды боится. (Огонь)

2. Выпал на пол уголек,

Деревянный пол зажег.

3. Не смотри, не жди, не стой,

А туши его. (водой)

4. Это темный, темный дом сто сестричек живет в нем.

И любая из сестер

Может вспыхнуть как костер. (Спички)

5. Маленькая, удаленькая

Большую беду приносит. (Искра)

6. По трубе течет, пироги печет. (Газ)

7. Я мохнатый, я кудлатый,

Я зимой над каждой хатой

Над пожаром, пароходом,

Не бываю без огня. (Дым)

8. Я - друг ребят.

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом,

И сжигаю все кругом! (Огонь)

9. Я с пожарным рукавом.

Дружбою горжусь!

Познакомьтесь вы со мной –

Может, пригожусь! (Ствол)

10. Если дым валит клубами,

Пламя бьется языками,

И огонь везде, и жар –

Это бедствие –… (Пожар)

11. В мире есть она повсюду,

Без неё так трудно люду!

С огнём справится всегда.

Дети что это?. (Вода)

После прохождения тестов, главнокомандующий раздает всем схемы-карты для последнего прохождения препятствия и объявляет, что после нахождения клада сбор на пятой зоне «Импульс».

Звенья изучают схемы-карты и отправляются на поиски клада. По возвращению дети несут мешочки, в которых находятся по одному кубику с буквами. Дети достают кубики и все вместе составляют слово «Жизнь».

Главнокомандующий:

-Спасательная подготовительная группа преодолела и прошла все препятствия в проверке к готовности быстрого реагирования во всех зонах. Цель - достигнута. Приглашаю пройти в музыкальный зал, для награждения всех звеньев Гражданской обороны шагом марш!

В музыкальном зале майор внутренней службы МЧС Лесная Оксана Юрьевна кратко рассказывает детям о профессии- спасатель и награждает подготовительную группу за участие в прохождении препятствий посвященных празднику «Гражданская оборона».

Публикации по теме:

Игра-викторина «Способный ребёнок. Клад золотой рыбки»Игра-викторина «Способный ребёнок. Клад золотой рыбки» Игра – Викторина «Способный ребёнок»: «Клад золотой рыбки». Цель: активизировать познавательную деятельность детей с высоким уровнем способностей;.

Игровая активность детей XXI века: квест-игра как элемент в системе развития ребенкаИгровая активность детей XXI века: квест-игра как элемент в системе развития ребенка Дошкольный возраст – начальный этап приобретения общественного опыта. Ребенок развивается под сферой воспитания, под испытанными впечатлениями.

Конспект занятия «Как мы искали весенние приметы» Как мы искали весенние приметы Цель: развивать у детей связную речь. Программное содержание: учить детей прилагательные к существительным.

Квест-игра «Как мы помогали кукле Кате» Квест-игра «Как мы помогали кукле Кате» (для младшего дошкольного возраста) Задачи: способствовать умению определять зимние виды одежды,.

Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.

Новогодний квест «Как дети счастье искали» Как дети счастье искали (Новогодний квест) Составили: музыкальный руководитель 1 кв. категории Мишура Роза Ряфкатовна, воспитатель 1 кв.

Сценарий «Как цыплята солнышко искали» «КАК ЦЫПЛЯТА СОЛНЫШКО ИСКАЛИ» Сценарий первой младшей группы. Действующие лица: Ведущая (воспитатель) Ребятки-цыплятки (дети) Мама Курочка.

Сценарий новогоднего утренника «Как дети Снегурочку искали» Под веселую музыку в зал входят дети. Встают вокруг елки, рассматривают украшения. Ведущая: Здравствуйте, мои друзья! Рада вас увидеть.

Сценарий выпускного праздника «Как мы букварь искали» Сценарий выпускного праздника «Как мы букварь искали» (2017г.) (В зал входят 2 Воспитателя) 1. Воспитатель: Светло и нарядно сейчас в нашем.

Внеклассное мероприятие по формированию здорового образа жизни у учащихся. Игра «Найди клад» Внеклассное занятие по формированию устойчивых навыков здорового образа жизни у учащихся. Игра «Найди клад» Цель: пропаганда здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Как мы искали клад».
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 14:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Как мы искали клад».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Долматова (УИ 224743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД