Папки-передвижки

Конспект квест-игры «Как жуешь, так и живешь»

Ольга Смирнова
Конспект квест-игры «Как жуешь, так и живешь»

Сюжет Квеста – линейный, в котором игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и в этой последовательности пока не пройдут все задания.

Все участники игры делятся на 2 команды, каждая команда получает маршрутный лист с указанием этапов. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

В конце игры жетоны подсчитываются и определяется победитель. Команды награждаются медалями за 1 и 2 место.

Цель игры: Уточнить представление детей о здоровой пище. Приучаться работать в команде, слушать мнение друзей, вместе находить правильный ответ. Получать удовольствие от совместной игры.

Содержание:

Публикация «Конспект квест-игры „Как жуешь, так и живешь“» размещена в разделах

1 этап. «С утра каша хороша!». Оборудование: изображение двух кастрюль и набор продуктов (молоко, кока – кола, сливочное масло, шоколад, сахар, соль, рис, гречка, пшено, конфеты, ягоды, сосиски, яйцо). Задача: собрать в «кастрюлю» только нужные для приготовления каши продукты.

2 этап. «А ну – ка отгадай» оборудование: картинки с изображением ответов на загадки. Как только команда дает правильны ответ, капитан выбирает нужную картинку.

1 Она украсит винегреты

Ярко-алым, сочным цветом. (Свекла)

2 Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос.

(Морковь)

3 Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я.

(Капуста)

4 Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

5 Жидко, а не вода,

Бело, а не снег.

Начинается на «К», —

Пьем продукт из молока.

Кефир

6 Есть такой продукт молочный –

Он полезен очень-очень.

Чтобы вырасти ты смог,

Ешь питательный … (творог!

7 Белая водица

Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванюшка, дружок! молоко

8 То, что он продукт молочный,

Вам любой расскажет точно.

Больше всех содержит дыр

Ароматный вкусный. сыр

9 Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.

(Яблоко)

10 Из кожурки тонкой, грубой,

Глядит ломтик белозубый,

Всех излечит, исцелит,

Как, приправа, удивит… (Чеснок)

И более сложные загадки для детей постарше:

1. Этот полезный и вкусный корнеплод тащили из грядки Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка… А вытащить его помогла Мышка! Что это за корнеплод? (Репка)

2. Из этого растения, которое в молодом виде можно есть, потому что оно вкусное и в нём много витаминов, сплели рубашку в сказке «Дикие лебеди». (Крапива)

3. Какое блюдо, которое очень полезно есть на завтрак, в сказке варилось после того, как звучали слова: «Горшочек, вари!»? (Каша, сказка «Горшочек каши»)

4. По легенде, в этом очень полезном и вкусном овоще находят детей. (Капуста)

5. Этот очень вкусный и полезный продукт белого цвета протекал вместо воды в реке с кисельными берегами в сказке «Гуси-лебеди». (Молоко)

6. Какой вкуснейший продукт, сделанный из молока, больше всего на свете любил Рокфор из мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь»? (Сыр)

7. Какую очень вкусную и полезную ягоду собирала на полянке в лесу героиня сказки «Дудочка и кувшинчик»? (Землянику)

8. Эти полезные и очень вкусные продукты грызла белка из «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина. (Орешки)

9. Из какого очень полезного и вкусного овоща, который бывает преимущественно оранжевого цвета, сделала карету для Золушки её фея-крестная? (Из тыквы)

10. Это зёрнышко одного из продуктов, очень богатых белками, помогло петушку в народной сказке. Какое это зёрнышко? (Бобовое)

11. Этот вкусный, полезный продукт питания в одной из русских народных сказок получился золотым! А как называется сказка? (Курочка Ряба)

12. Этот сладкий, вкусный, полезный продукт очень любил медвежонок Вини-Пух. (Мёд)

3 этап. «Витамины хороши – будем есть их от души!». Оборудование: картинки с изображением овощей и фруктов, четыре тарелочки с буквами А, B, C, D. Задача: разложить овощи и фрукты по витаминным тарелкам.

4 этап. «Радуга – дуга». Без оборудования. Дети отвечают на вопросы о цветовой принадлежности овощей и фруктов. Примеры вопросов:

Какие овощи и фрукты бывают зелеными? (огурец, горошек, перец, кабачок, капуста)

Какие овощи и фрукты бывают красными?

(яблоки, помидоры, перец, виноград)

Какие овощи и фрукты бывают оранжевыми?

(морковь, тыква, апельсин, мандарин, персики, абрикосы)

5 этап. «Построй пирамиду». Оборудование: две пирамиды, картинки с изображениями вредных и полезных продуктов. Задача: разложить в порядке уменьшения потребления.

По окончании квеста подсчитывается количество жетонов и объявляется команда – победитель.

Публикации по теме:

Конспект занятия в форме квест-игры «Цифры» Конспект квест игры Тема: «Цифры» Старшая группа Составили: Горошилова Е. П. Шлык Е. В. г. Владивосток Актуальность: Современные.

Конспект квест-игры «Перелетные птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 «Солнечные лучики» г. Владивостока Квест – игра (конспект).

Конспект квест игры «Птицы с юга прилетают»Конспект квест игры «Птицы с юга прилетают» Участники: дети младшей и средней группы Место проведения: детская площадка. Цель: закреплять знания детей о перелётных птицах с помощью.

Конспект квест-игры «Путешествие Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Фокино Конспект квест-игры.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Как же, как же так случилось? Наша буква заблудилась» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Быковский детский сад № 1 «Тополек» НОД ТЕМА: «Как же, как же так случилось?.

Конспект квест-игры «На цветочной поляне» Цель: Развитие когнитивной сферы старших дошкольников, повышение интереса к миру цветов. Задачи: 1. Развивать познавательные психические.

Конспект квест-игры по математике «По следам Цифрокрада» Цель: Развитие активной, деятельностной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Задачи: - образовательная - вовлечение каждого.

Праздник вежливости и доброты «Ничто не даётся так дёшево и не стоит, так дорого, как вежливость» Аннотация Суть воспитания мы видим в подготовке человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина, т. е. формировании.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Как жуешь, так и живешь»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 15:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД