Папки-передвижки

Квест-игра «Книжка со сказками для Машеньки»

Зинаида Трухина
Квест-игра «Книжка со сказками для Машеньки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеек»

Квест – игра

«Книжка со сказками для Машеньки»

(средняя группа)

Выполнила: воспитатель Трухина З. А.

Р. п. Шаранга

2019г.

Квест – игра «Книжка со сказками для Машеньки»

Цель: Посредством «Квест – игры» повысить самооценку детей, помочь понять детям, что взаимопомощь одно из лучших качеств человека.

Публикация «Квест-игра „Книжка со сказками для Машеньки“» размещена в разделах

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, стремление прийти на помощь.

Познавательное развитие. Закреплять порядковый счет в пределах 5.

Речевое развитие. Побуждать использовать в речи числительные; умение отвечать на вопросы полным ответом.

Художественно-эстетическое развитие. Воспитывать эмоциональный отклик на музыку, выполнять танцевальные движения.

Физическое развитие. Поощрять двигательную активность детей, умение следовать указаниям воспитателя.

Материалы. ИТК – ноутбук. Конверты с заданием, замки, ключи, сундучок, картинки на определенные звуки, книги с русскими народными сказками, музыкальные игрушки.

Ход: «Квес – игры».

В группу входит Машенька из сказки «Гуси - лебеди» и говорит, что «гуси-лебеди» украли её любимую книгу со сказками и спрятали в сказочном лесу в сундук под тремя замками. Чтобы добыть эту книгу нужно найти три ключа. Машенька видела, что на первом ключе были нарисованы цифры, на втором - звуки, а на третьем иллюстрации из сказок.

Машенька просит ребят ей помочь.

Воспитатель: Ребята, вы готовы идти на поиски ключей.

(Дети дают согласие). Тогда, чтобы у нас прибавилось силы, смелости и отваги отправимся в путь под девизом.

Наш девиз: Помочь в беде товарищу хотим и ты и я!

Мы дружные ребята, надежные друзья!

Воспитатель: Ребята, а вы помните, что было нарисовано на первом ключе?

Дети: цифры.

Воспитатель: А где в нашей группе живут цифры?

Дети: Цифры мы видели в уголке математики.

Воспитатель: Давайте попробуем там найти первый ключик.

Дети вместе с воспитателем продвигаются по группе и на пути находят конверт.

В нем задание: «Чтобы ключик отыскать нужно цифры всем вам знать! Не скучайте, не зевайте цифры в ряд вы выставляйте!»

Ребята, посмотрите, на столах лежат конверты. В них карточки с цифрами. Вам нужно выложить карточки по порядку от 1 до 5.

Дети выполняют задание и в уголке математики находят первый ключ.

Молодцы, ребята. Вы справились с заданием и отыскали первый ключик. А сейчас мы отправимся на поиски какого ключика?

Дети: Второго!

Воспитатель: А вы помните, что было нарисовано на втором ключике?

Дети: Звуки!

Воспитатель: А как вы думаете, в нашей группе есть уголок звуков?

Дети: Музыкальный уголок.

Воспитатель: Правильно! Друг за другом все вставайте, в страну «Звуков» вы шагайте!

Дети располагаются перед специально оформленным стендом. На нем изображены ноты, картинки с музыкальными инструментами, на столе различные музыкальные игрушки.

Воспитатель: И так, мы попали в страну «Звуков». Ребята, а вы догадались, какие звуки здесь живут.

Дети: Музыкальные звуки.

Воспитатель: А где же они. Я что-то ничего не слышу. А вы слышите.

Дети: Нет!

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы звуки зазвучали?

Дети: Нужно поиграть на музыкальных инструментах.

Два или три ребенка по очереди берут музыкальную игрушку и производят звук.

Воспитатель предлагает всем детям взять по игрушке и образовать оркестр.

Дети весело играют на музыкальных игрушках.

Воспитатель: Ребята, вы так весело играли, что даже танцевать захотелось. Давайте потанцуем с платочками.

Дети исполняют танец с платочками.

Воспитатель: Ребята, мы с вами услышали музыкальные звуки. Их издают музыкальные инструменты. А какие звуки мы можем еще услышать?

Дети: ответы детей.

Если затрудняются ответить, то напомнить им о различных звуках живой и неживой природы.

Воспитатель: А человек издаёт звуки?

Дети: Да.

Воспитатель: Да, у нас есть язычок, он издаёт различные звуки. Благодаря этому мы можем разговаривать, общаться друг с другом.

Ребята, давайте мы попросим наш язычок произнести некоторые звуки.

Вместе произносим изолированные гласные и согласные звуки.

Воспитатель обращает внимание на большой конверт, открывает его. В конверте лежат картинки и задание: «Чтобы ключик вам достать, картинку на определённый звук нужно отыскать».

Дети выполняют задание и находят второй ключик.

Воспитатель хвалит детей и интересуется, сколько ключиков мы уже нашли, какой по счету ключ теперь нужно отыскать.

Дети: Нужно найти третий ключик. На нем нарисованы картинки из сказок. Воспитатель: Значит, мы идем в страну сказок. А где эта страна?

Дети: У нас в группе сказки живут в книжном уголке.

Воспитатель: В страну сказок мы пойдем, третий ключик там найдем!

Дети идут к книжному уголку, переступая через модули.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сказок лежит на столе. Давайте их назовем.

Показывает детям сказку, а ребята её называют.

Делаем вывод, что это русские народные сказки.

Дети обнаруживают третий ключ и сундучок с тремя замками. Пытаются открыть замки. Для каждого замка ключ определенного цвета (зеленый замок - зелёный ключ).

Дети открывают сундучок и достают книгу со сказками.

Приглашаем Машеньку и вручаем ей книгу. Маша вместе с ребятами слушает любимые сказки.

Воспитатель хвалит детей за то, что они помогли Машеньке в беде.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дружим со сказками»Дидактическая игра «Дружим со сказками» Дидактическая игра «Дружим со сказками». Все дети любят сказки. Именно доступный язык сказки они понимают легче, чем речь взрослого. Роль.

Дидактическая игра «Книжка-малышка»Дидактическая игра «Книжка-малышка» Автор игры: Демидова Наталья Александровна Образовательное учреждения :МКБДО "Верх- Чебулинский детский сад "Солнышко". Возраст группы:.

Квест-игра для старших дошкольников «За пиратскими сокровищами» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять ранее изученные навыки: бег между ориентирами, прыжки на двух ногах.

Квест игра «Корабль для капитана Флинта» КВЕСТ-ИГРА «Корабль для капитана Флинта». Старшая группа. ЦЕЛИ: - привлечение детей к выполнению основных двигательных движений с положительно.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра по ПДД для ребят средней группыКвест-игра по ПДД для ребят средней группы Значение знания правил дорожного движения в современном мире трудно переоценить, но как же трудно это объяснить детям, которые не хотят.

Квест-игра «Спасение нолика» для старшей группы Квест – игра «Спасение Нолика» для старшей группы Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений.

«Книжка-малышка». Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста«Книжка-малышка». Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста Я и моя Книжка-Малышка". Воспитатель показывает книжку, где на каждой странице ребенку в игровой форме предлагается выполнить задание воспитателя.

Психологическая квест-игра для детей «Заколдованное сердце» «Заколдованное сердце» Подготовила педагог-психолог Лысенко С. В. Содержание игры. В разгар дня воспитатель неожиданно пропадает из группы.

Занятие «Игра-квест «Космический квест» План игры - квеста на тему «Космос». Цель: игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, закрепить имеющиеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Книжка со сказками для Машеньки»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 22:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД