Папки-передвижки

Конспект квест-игры «Мой край родной» для детей 5–6 лет

жанна волкова
Конспект квест-игры «Мой край родной» для детей 5–6 лет

Цель: Воспитывать любовь к Родине. Учить детей ценить и оберегать родной край, родную землю, воспитывать гражданственную позицию, чувство гордости за свою малую Родину. Учить детей узнавать символику города Кургана.

Задачи:

1. Формировать духовно-нравственные отношения и чувства любви к родному городу, к стране.

2. Воспитание любви к родному городу, улице, к дому.

3. Формирование у воспитанников чувства собственного достоинства как представителя своего народа.

Публикация «Конспект квест-игры „Мой край родной“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

4. Обогащение словарного запаса детей в процессе духовно-нравственного воспитания.

5. Интегрирование содержания духовно-нравственного воспитания в игровую и творческую деятельность детей.

Интеграция областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Подготовительная работа: рассматривание фотографий с видами города Кургана, достопримечательности, музеи, театры, чтение и заучивание стихотворений, пословиц о родном городе.

Материалы и оборудование: песня Н. Бродской «Буратино», песня «Едет, Едет паровоз», бумага для рисования, восковые мелки, 2 коробочки с символикой нашей страны и города Кургана.

Планируемые результаты: иметь представление о родном городе, знать понятие «символика», формулировать ответы на вопросы педагога.

Ход игры

Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда отправляемся в путешествие на волшебном паровозе!

Дети: Да!

Ведущий: Ой, что это за звуки? Кажется, к нам кто то идет!

(звучит песня Н. Бродской «Буратино». Под музыку приходит Буратино)

Буратино: Подождите, куда это вы собрались? И без меня?

Ведущий: Здравствуй Буратино, мы с ребятами отправляемся в путешествие по родному краю.

Буратино: Какому такому родному краю? Я не знаю, что это?

Ведущий: Что ты, Буратино! Родной край-это то место в котором ты родился и живешь.

Буратино: Что же это получается? Я родился в коморке под лестницей с нарисованным очагом - это она мой родной край? Что-то вы меня совсем запутали, ничего не пойму!

Ведущий: Не переживай, Буратино, сейчас мы с ребятами тебе все объясним! Садись с нами в паровоз! Мы отправляемся в путь!

(дети строятся друг за друга и под музыку двигаются к первой остановке)

Голос: «Остановка Поговоркина»

(На «Остановке Поговоркина» дети рассказывают поговорки о родном крае)

Буратино: Ух ты! Сколько вы поговорок знаете! А Мне уже не терпится узнать, что на следующей остановке?

Ведущий: Так чего мы ждем? Садимся в паровоз!

(Под музыку дети с Буратино двигаются ко второй остановке.)

Голос: «Остановка Флажковая»

Буратино: А что это тут в коробочке? ( высыпает из 1 коробки прямоугольные части картона из трех цветов: белый, синий, красный и 2 коробочки: белые и зеленые)

Буратино: Ой! Что же я наделал!

Ведущий: Не беда, сейчас ребята помогут тебе все собрать! Но нужно не просто собрать, а каждый цвет положить в свою ячейку.

Ведущий: Ребята, вы узнали флаг нашей страны и нашего города Кургана?

Дети: Да!

Буратино: А что означают эти цвета?

(Ответы детей)

Ведущий: Скорей садимся в паровоз! Нас ждет следующая остановка!

(дети двигаются к остановке № 3)

Голос «Остановка Загадкина»

Карлсон: Как же я люблю загадки!

(Ведущий загадывает загадки на тему родного края)

Ведущий: Наш паровоз отправляется! Скорей садимся!

Голос: «Остановка Разукрашкина»

Буратино: Ничего себе! Какой шар огромный!

Ведущий: Это не просто шар! Это наша планета Земля.

Буратино: Нет, я видел нашу планету! На ней много зеленых лесов и голубых океанов! А у вас не такая!

Ведущий: А мы ее сейчас разукрасим!

(Дети мелками разукрашивают планету)

Ведущий: Паровоз отправляется!

(Дети двигаются к четвертой остановке)

Голос: «Остановка Стихотворная»

Буратино: Как я люблю стихи!

Ведущий: Ребята, А вы знаете стихи о нашем крае?

Дети: Да!

(дети рассказывают стихи)

Буратино: Какие замечательные стихи!

Ведущий: А нас ждет последняя остановка!

(дети двигаются к шестой остановке)

Голос: «Остановка Танцевалкина»

Буратино: Остановка танцевалкина? Но я не умею танцевать!

Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

(Дети танцуют флэш-моб).

Ведущий: Вот наше путешествие подошло к концу. Буратино, теперь ты понял, что такое родной край?

Буратино: Да, теперь я понял, что нет ничего дороже Родины и родного края! Спасибо ребята, я совсем забыл, что меня ждет папа Карло мне нужно спешить в свой родной край. До свидания!

Ведущий: Счастливого пути!

Дети: До Свидания!

Публикации по теме:

Развлечение «Край полярный каменистый и родной навеки край» для старших дошкольников «КРАЙ ПОЛЯРНЫЙ – КАМЕНИСТЫЙ И РОДНОЙ НА ВЕКИ КРАЙ» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепить представления.

Конспект для детей старшей и подготовительной группы «Край родной — мое Оренбуржье» Конспект для детей старшей и подготовительной группы с использованием программы «Ладушки» И. Новоскольцевой и И. Каплуновой на тему «Край.

Сценарий деловой игры для педагогов «Познай свой родной край» «Познай свой родной край» Цель: Создание педагогической технологии, помогающей изменить мировоззрение педагога, его взгляды, суждения,.

Конспект физкультурно-спортивного развлечения «Люблю свой край родной» в форме квест-игры для детей старшего дошк-го возраста Задачи, реализуемые в соответствии с интеграцией видов деятельности: Физическое развитие: • способствовать накоплению и обогащению двигательного.

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Край родной, навек любимый. Краснодарский край» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе. «Край родной на век любимый» Цель: Продолжать знакомить детей.

Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Конспект занятия и презентация «Югра — мой край родной» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Югра – мой край родной» Выполнила:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Кузбасс — мой край родной» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования новых представлений об окружающей природе родного края. Задачи:.

Сценарий квест-игры «Родной Башкортостан» КВЕСТ «Родной Башкортостан» Цель: Воспитание гражданственности, любви к родному краю, его природе, жителям и традициям. Порядок проведения.

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Мой край родной» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 09:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД