Получи документы

Сценарий квест-игры для дошкольников «Мы идем на помощь»

ольга шумилова
Сценарий квест-игры для дошкольников «Мы идем на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формировать у дошкольников интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

1. Доставлять детям радость, стимулировать желание участвовать в конкурсах и соревнованиях, побеждать в них.

2. Пропагандировать здоровый образ жизни.

2. Тренировать внимание и сосредоточенность.

4. Развивать основные физические качества: быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость.

5. Воспитывать чувство коллективизма, помогая своим товарищам и поддерживая их.

Материал: карта- схема солнечной системы, посылка, модули, обручи, кубики, палочки, конусы.

Публикация «Сценарий квест-игры для дошкольников „Мы идем на помощь“» размещена в разделах

Оборудование: компьютер, колонки.

Персонаж: Алиса.

Ход квеста:

(Звучит космическая музыка. В зал заходит девочка –Алиса.)

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы здесь все собрались! Ребята, познакомьтесь – это Алиса.

Алиса: Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Алиса прилетела к нам с планеты Центавра, ей надо добраться домой, но её корабль похитили космические пираты. Чтобы помочь Алисе, нам надо отправиться в космос и доставить её домой.

У Алисы есть карта- схема, где находится ее планета Центавра.

Алиса: Ребята, вы поможете мне?

Алиса: Ребята, пираты, очень опасные люди. Впереди вас ожидает много трудностей.

Ведущий: А мы, сейчас проверим, кто не боится трудностей. Для начала нам надо пройти подготовку к полету. Управление кораблем требует хорошей координации и слаженности команды. И так, вас ждет полоса препятствий.

(Тоннель

Препятствие выстраивается из обручей на ровной поверхности, надежно прикрепляется к ней с помощью подручных средств. Обручи ставятся один за одним, образуя тоннель.)

Алиса: Итак, первое препятствие. Это тоннель. Вам нужно пролезть в него, не сбив обручи. На старт! Внимание! Марш!

(Звучит музыка. Дети выполняют задание.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы прекрасно прошли туннель. Теперь вас ждёт следующее задание.

(Перепрыгни.

Препятствие выстраивается из двух конусов и закрепленной между ними палочке, конусы ставятся попарно, друг за другом на небольшом расстоянии.)

Оно называется «Ловкачи». Ваша задача перепрыгивать через палочки не сбивая их.

(Звучит музыка. Дети выполняют задание.)

Алиса: Здорово! У вас отличная подготовка. Ребята, на планетах очень часто, приходится преодолевать расстояние по неровной поверхности, надо быть очень осторожным, чтобы не упасть вниз. Следующее задание так и называется. «Не упади». Задача пройти по каждому кубику сверху, не ступив на землю.

(Препятствие выстраивается из деревянных кубиков, в форме змейки, с небольшим расстоянием между ними, кубики должны быть достаточного размера, чтобы ребенок мог встать на них и не упасть.) (Звучит музыка. Дети выполняют задание.)

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы хорошо прошли полосу препятствий. Теперь мы можем отправиться в полет. Но на чем же мы полетим?

(Ответы детей. На ракете, на космическом корабле.)

Ведущий: Правильно. На корабле. Посмотрите! Я вижу обломки корабля, Это пираты постарались, чтобы Алиса никогда не попала домой. А что же нам делать? Как же её доставить до дома?

( Дети: Тогда, нам надо его построить.)

Ведущий: Хорошо! Давайте.

(Ведущий обращает внимание детей на модули, их- по количеству детей)

Ваша задача из кубиков выстроить космический корабль.

(Звучит музыка. Дети строят ракету.)

Ведущий: Какой отличный корабль получился. Вы здорово потрудились!.

Ребята, мы с вами отлично подготовились для полета. Давайте посмотрим, что за карта есть у Алисы.

(На карте-схеме изображена модель солнечной системы, без названия планет. Дети рассматривают карту.)

Ведущий: Ребята, что это за планеты, здесь нет ни одного названия? Как они называются?

(Дети называют планеты солнечной системы.)

Алиса: Какие вы умные все, ребятки. Все планеты назвали. Молодцы! Теперь Мы можем отправиться в полет! Итак, идет обратный отсчёт. (Звучит фонограмма. 5-4-3-2-1 Пуск! Поехали! Звучит рёв ракеты, затем космическая музыка.)

Алиса: Ребята. Вот мы и приземлились на планету Центавра. Спасибо вам ребята, вы мне очень помогли! А сейчас мне надо бежать к маме. Я по ней очень соскучилась! До скорой встречи! Прилетайте ещё!

Дети: До свидания, Алиса!

Ведущий: Ну, что, ребята! Вы хорошо потрудились! Алисе, помогли. Все работали как одна команда, помогали друг другу. Были ловкими, смелыми. Не боялись трудностей.

А сейчас нам предстоит путь домой.

(Звучит фонограмма. 5-4-3-2-1 Пуск! Поехали! Звучит рёв ракеты, затем космическая музыка.)

Ведущий: Ну вот, мы и дома. Давайте, немножко отдохнём, потанцуем.

(Звучит фонограмма. Дети выполняют движения за ведущим.)

Ведущий: Ой, смотрите, ребята, что это?

Дети: Посылка.

Ведущий: Ребята, это посылка от Алисы. Давайте, посмотрим, что там внутри?

(Ведущий открывает космическую посылку. Внутри лежат медали для детей и конфеты. Идет вручение медалей.)

Ведущий: Спасибо, вам, ребята! Мне сегодня с вами было очень интересно. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игрКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игр Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квэст-игр. Цель: Формировать умение творчески.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство» Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Л. М. Мяснянкина, педагог-психолог.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков»Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Цель: проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Задачи:.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Сценарий сказки для младших дошкольников «Мы идем искать Весну»Сценарий сказки для младших дошкольников «Мы идем искать Весну» Году театра посвящен фестиваль театрализованных представлений. В нашем детском саду прошел фестиваль под названием "В гостях у сказки".

Экономическое воспитание дошкольников в форме квест-игры «В царство Кощея»Экономическое воспитание дошкольников в форме квест-игры «В царство Кощея» Искандирова Елена Квест-игра «В царство Кощея». Преемственность в формировании начальных экономических представлений у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры для дошкольников «Мы идем на помощь»
Опубликовано: 21 октября 2021 в 14:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры для дошкольников «Мы идем на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем ольга шумилова (УИ 777216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД