МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в форме квест-игры «На пороге школы» для детей 6–7 лет

Зуева Юлия Евгеньевна
Конспект итогового занятия в форме квест-игры «На пороге школы» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить счёт и порядок чисел, закрепить умение проводить звуковой анализ, умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.

Совершенствовать умения детей в составлении рассказа по картинке, нахождение места звуков в слове.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Развивать фонематический слух, восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление.

Воспитательные:

Публикация «Конспект итогового занятия в форме квест-игры „На пороге школы“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, любовь к природе, желание учиться.

Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.

Создание среды для организации и проведения ОД:

карточки для загадок «Дорожные знаки»

разрезные картинки для задания «Собери картинку и расскажи по ней»

карточки с заданиями на сложение и вычитание, простые карандаши

индивидуальные задания для конкурса капитанов «Собери пословицу»

карточки для задания «Составь живую дорожку»

столы, мольберт.

Виды детской деятельности в ОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательная.

Продуктивная

Планируемые результаты:

Личностные:

o умения детей действовать самостоятельно, проявлять инициативу;

o умения детей следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.

Интеллектуальные:

o развитие у воспитанников логического мышления;

o умение воспитанников решать интеллектуальные задачи;

o расширение и активизация словарного запаса.

Физические:

o сформированность общей культуры поведения.

Критерии оценки деятельности детей в ОД

1. Активность участия в образовательной деятельности.

2. Самостоятельность в выполнении поставленных задач.

3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

4. Проявление волевых усилий.

5. Умение дать оценку своим действиям, аргументировать оценку деятельности сверстников

Ход образовательной деятельности

Дети сидят на паласе, входит воспитатель, сзади прячет коробку конфет.

Воспитатель: Ребята, у меня есть коробка конфет. Я хочу вам ее подарить. Но не просто так, а за правильное выполнение заданий. Вы согласны?

У меня есть волшебный мешочек, в нем фишки. Кому попадется белая фишка, садится за один стол, черная – за другой.

Вы будете работать в команде, и команда, которая выполнит больше заданий, получит эту коробку конфет! Согласны?

Для начала, нам нужно выбрать капитанов команды, чтобы они регулировали отношения в команде. Также, будет отдельный конкурс для капитанов.

Помните правила: Не перебивать друг друга, уступать, не выкрикивать с места!

Итак, начинаем нашу игру!

Задания:

1. «Собери картинку и расскажи по ней»

Воспитатель: Ребята, перед вами детали целой картинки. Собрав ее вы узнаете, что на ней изображено. Вам дается время для того, чтобы составить рассказ – описание изображения.

«Государственные символы России – флаг и герб»

2. Следующее задание «Узнай дорожный знак». Найдите такую же картинку.

Воспитатель: А вы знаете название дорожных знаков? Сейчас проверим!

Отгадав загадку, возьмите нужный дорожный знак.

1. Знак «ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ»

Знак повесили с рассветом,

Чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идет дороги-

Берегите свои ноги!

2. Знак «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»

Этот знак совсем несложный,

Но зато такой надежный,

Помогает он в пути

Нам дорогу прейти

3. Знак «ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА»

Ходят смело стар и млад,

Даже кошки и собака.

Только здесь не тротуар,

Дело всё в дорожном знаке.

4. Знак «ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО

ИЛИ НАПРАВО»

Стрелки, словно на распутье

В сказке про богатырей –

Прямо ехать, повернуть ли?

Сделай выбор поскорей

5. Знак «ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН»

Красный круг, на нем кирпич

Вам в пути встречается.

Это значит, что машине

Ехать запрещается

6. Знак «ДВИЖЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

ЗАПРЕЩЕНО»

Не мелькайте быстро, спицы,

Не спеши, велосипед!

Нам велят остановиться,

Здесь проезда больше нет!

7. Знак «ДЕТИ»

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге…

8. Знак «МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА

И (ИЛИ) ТРОЛЛЕЙБУСА»

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

На посадочных площадках

Пассажиры транспорт жду

3. Задание для конкурса капитанов «Составь и назови пословицу»

Впиши в квадратики первые буквы картинок и назови пословицу.

Физминутка.

Пока дети выполняют индивидуальное задание, остальные немного разомнутся. Задание: найти и принести в свой обруч предметы круглой формы/ квадратной формы

4. Задание «Зашифрованное слово»

(На столе лежат карточки с примерами на сложение и вычитание, карандаши)

Воспитатель: Чтобы получить зашифрованное слово надо выполнить задание. У каждого из вас есть примеры. Каждой цифре соответствует буква. Впишите их и найдите ключевое слово. Приступайте к решению. (Дети решают примеры, подставляют буквы в ключевое слово)

Воспитатель: Ребята, как одним словом можно назвать все эти предметы? (каждой команде даны слова, которые можно назвать одним словом. «Школьные принадлежности», «Спортивный инвентарь»)

5. Задание «Составь живую цепочку»

Воспитатель: Рассмотрите картинки. Расположите их в правильном порядке. Назовите, что описывает эта логическая цепочка. (циклы развития живых организмов)

Заключение

Воспитатель: Вы все молодцы! Но сегодня …. команда вырвалась вперед, вот вам коробка конфет, вы ее заслужили. Ребята, посмотрите, другая команда расстроена, чем мы можем ее утешить? Они ведь тоже старались и выполняли задания…. (Может быть дети сами предложат поделиться конфетами с другой командой).

Публикации по теме:

Фотоотчёт об участии детей в городском конкурсе в форме квест-игры «Знатоки города»Фотоотчёт об участии детей в городском конкурсе в форме квест-игры «Знатоки города» " Город, который всегда с тобой" : под таким девизом Сочи отметит День города 2019 году. Массовые мероприятия пройдут на курорте с 21.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Новогодний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника в форме квест-игры для детей подготовительной к школе группы. Описание: Новогодняя история спасения Деда.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в форме квест-игры «На пороге школы» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 26 марта 2020 в 17:23
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в форме квест-игры «На пороге школы» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Зуева Юлия Евгеньевна (УИ 2274841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД