Получи документы

Конспект квест-игры «Найди клад» (1 фото)

Гоар Галстян
Конспект квест-игры «Найди клад»

Задачи:

· Закрепить знания детей о домашних и диких животных; различать и называть их.

· Закрепить знания детей о деревьях, различать и называть их.

· Закрепить понятие овощи, фрукты, ягоды, особенности внешнего вида и формы и цвета.

·

Материал к занятию: конверты к заданию, сундук с наградами, три нарисованных дерева на А3 формате без листьев, клей, листики 3-х цветов по 54 шт, кошелёк-сумочка для сбора листьев. Материалы к каждому заданию (см. ниже)

Ход игры

Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо от хозяина леса – Лесовичка. Послушайте, что он пишет:

Публикация «Конспект квест-игры „Найди клад“» размещена в разделах

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лесовичок, я живу в лесу и слежу за его порядком и красотой. Сейчас какое время года?. (ответы детей) Вы наверно знаете, что осенью листья деревьев окрашиваются в разные цвета. Какие? (ответы детей) Вот и в моём лесу деревья тоже окрасились и стало очень красиво. Но на днях пожаловал ко мне один злодей и заколдовал 3 моих дерева. Теперь они стоят совсем голые, без листьев. Они очень загрустили, и я боюсь, что они погибнут от тоски. Ребята, помогите мне спасти их, ведь на этих деревьях живут и белки, и птицы, и насекомые».

Ведущий: Ну что, ребята, поможем Лесовичку?

Дети : Да.

Письмо:

image«…Я прислал вам 3 конверта. В них есть задания, с которыми вы должны справиться, а за правильно выполненные задания будете получать листочки, которые вы потом наклеите на три дерева. (Формат А 3 .). Я их отвезу в лес, прочитаю волшебные слова и мои три дерева снова станут красивыми, с листочками. Таким образом, вы поможете спасти их от тоски и они останутся живы!

А я вас обязательно отблагодарю вкусными дарами природы, которые привезу вам в сундучке».

Трём командам раздаётся по одному конверту (1-ой с жёлтым листиком,

2-ой - с оранжевым, 3-ей - с красным). Назначается один или два капитана в каждой команде, ему вешается на шею кошелёк-сумочка для сбора листьев.

Задание 1: «С какой ветки детки?» Разложить плоды под соответствующими деревьями и назвать дерево. Если дети затрудняются назвать, загадываются загадки:

Увидал в лесу,

Ягоду-красу,

Тяжела корзина,

Хороша. (Рябина)

Листик на ладонь похож,

осенью красив, пригож.

Каждый в дерево влюблён,

потому что это. (Клён)

У неё одежки колки:

Все иголки, да иголки.

Звери шутят:«Дядя ёж

На неё слегка похож». (Ёлка)

Во дворе оно растёт.

Добывают пчёлы мёд

из цветочков золотых,

что в ветвях цветут густых.

От простуды и от гриппа

лечит лучший доктор. (Липа)

У Лукоморья он один –

Зеленый, крепкий исполин.

Царя деревьев лесоруб

Всегда обходит. Это - … (Дуб)

Словно ёжики на ветке,

Дружною семьёй,

Созревают там орехи,

В скорлупе одной!

Ты догадался, капитан?

Это коричневый (Каштан)

Ствол белеет, шапочка зеленеет,

Стоит в белой одёжке, свесив серёжки.

(Берёза)

Оборудование: изображения деревьев: каштан, дуб, ель, рябина, липа, клён; плоды: каштан, жёлудь, шишки, ягоды рябины, семена липы, крылатки клёна.

Примечание: каждое правильно найденное дерево – 1 листик, скажут название дерева – ещё 1 листик. (Всего 14 листиков)

Задание 2 : «Собери грибную поляну». Собрать разрезанную на много частей картину с изображением поляны с грибами (опята на пне, подосиновик, подберёзовик, белый, мухомор, бледная поганка, лисички, сыроежка). Отыскать на ней грибы, назвать каждый гриб и сказать съедобные они или нет.

Оборудование: разрезанная картина с изображением деревьев, пня и грибами (съедобными и несъедобными) : опята, подберёзовик, сыроежка, белый, лисички, мухомор, бледная поганка.

Примечание: за собранную картинку – 1 листик, за каждый правильный ответ дать 1 листик, (Всего 1 + 7 листиков)

Задание 3: «Станция «Юные повара!» Осень - время сбора урожая. На огородах и в садах собирают овощи, фрукты и ягоды.

Оборудование: 2 корзины с картинками «Кастрюля с супом», «Банки с компотом и вареньем», муляжи (или картинки) овощей (8 шт., фруктов(4 шт., ягод (4 шт).

image image

Примечание: 1 листик - за каждый правильный ответ, за каждую ошибку 1 листик забрать, (Всего 16 листиков)

Задание 4: «Домашние животные». Найди пару : домашнее животное – польза для человека.

Оборудование: карточки с изображениями: коровы, курицы, овцы, лошади, кошки; карточки с изображением: молочных продуктов (молоко, масло, творог, сыр, яиц, шерстяных вещей, повозки с людьми, мыши.

Примечание: 1 листик - за каждую правильную пару. (Всего 5 листиков)

Задание 5: «Как готовятся дикие животные к зиме?» Дети должны в каждом ряду из 4ёх животных найти и зачеркнуть одного лишнего, который готовится к зиме по другому, не так как три других: впадает в спячку, делает запасы и меняет окраску.

Оборудование: Лист А4 с 3 рядами животных и видом подготовки к зиме. (3 экз)

Примечание: 1 листик - за каждый правильный ответ (Всего 3 листиков)

Задание 6: «Живое – неживое». Разложи на 2 группы объекты природы на живую и неживую.

Оборудование: карточки с изображениями объектов живой природы (цветок, гриб, медведь, божья коровка) и неживой (вода, песок, камень, солнце). Для усложнения, подложить пару карточек с предметом рукотворного мира (шерстяная кофта и пакет молоко).

Примечание: за каждый правильный ответ дать 1 листик, за каждую ошибку 1 листик забрать, (Всего 8 листиков).

После выполнения всех заданий, дети возвращаются на пункт «Спортплощадка и приклеивают листики к дереву. Отдают их Лесовичку, тот показывает где вкусные дары природы в награду за помощь, но он закрыт и записка от Злодея:

«Ну что мальчики и девочки, вы думали на этом всё? А вот и нет, чтоб открыть этот сундук с угощениями, вам придётся отыскать заветный ключ, который я спрятал в надежном месте. Если вы будете следовать моим подсказкам, вы найдете его.

Ключи висят не на берёзе,

На яблоне их тоже нет,

На этом дереве в морозы

Найдёт пернатый свой обед!

Растёт у крайней лавочке

На вашей спортплощадочке.

Скачать:

Конспект квест-игры «Найди клад»
Публикации по теме:

Игровое мероприятие «Найди клад!»Игровое мероприятие «Найди клад!» Аннотация: дети идут, ориентируясь по карте; разглядывают загадки; выполняют движения, преодолевая естественные препятствия; находят карты.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа)Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа) Задачи: — развивать самостоятельность, активность, инициативу; — содействовать всестороннему развитию детей; — формировать исследовательские.

Фотоотчет о школьном мероприятии «Игра-квест для 5–8 классов «Найди знамя»Фотоотчет о школьном мероприятии «Игра-квест для 5–8 классов «Найди знамя» 21.02.2018г в предверии праздника Дня защитника Отечества в школе прошла игра – квест «Найди знамя» для мальчиков 5-8 класса. Им было объявлено,.

Квест «Пиратский клад» для детей старшей группы Квест для детей старшей группы «Пиратский клад» Цели: -совершенствование форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой.

Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад»Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад» Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад». Подготовила: воспитатель Мерзляков Любовь Александровна Описание: Поиск клада.

Фотоотчет «Квест-игра «Найди клад»Фотоотчет «Квест-игра «Найди клад» В рамках летне-оздоровительной работы с воспитанниками группы «Солнышко» была проведена квест - игра «Найди клад». Основные задачи игры:.

Квест-игра «Найди сюрприз» по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект квест-игры «Найди сюрприз» по обучению грамоте в подготовительной группе. Цели и задачи занятия: Образовательные: закреплять.

Квест-игра по ФЭМП в старшей разновозрастной группе «Найди сокровища» Квест- игра по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей разновозрастной группе «Найди сокровища» Воспитатель: Шутова В. П. МБДОУ «Детский.

Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» в средней группеКвест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» в средней группе Составила: Попова О. Н. Цель: формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков.

Игра «Найди клад» Задачи: 1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности используя рисунок (карту). 2. Формировать дружеские и доброжелательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Найди клад»
Опубликовано: 27 августа 2019 в 12:53
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД