Папки-передвижки

Квест-игра «По следам домашних животных» для детей 4–5 дет

Горковенко Юлия
Квест-игра «По следам домашних животных» для детей 4–5 дет

Квест-игра «По следам домашних животных»

Цель: закрепление представлений о домашних животных у детей 4 – 5 лет.

Задачи:

Публикация «Квест-игра „По следам домашних животных“ для детей 4–5 дет» размещена в разделах

Продолжать формировать представление детей о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках, питании.

Расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные».

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Участники: дети 4 – 5 лет, воспитатель

Предварительная работа: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание картин по теме.

Место проведения: групповая комната.

Оборудование: конверты с заданиями, игрушки: собака, кошка, поросенок, дидактические игры «Мама – детеныш», иллюстрация «Кто что ест», корзинка с угощением.

Ход мероприятия:

- Ребята, сегодня я пришла на работу, в детский сад, увидела в приемной интересный конверт. Давайте все вместе откроем его и узнаем, что написано в письме.

«Здравствуйте, детишки из группы «Почемучки»! Мы приготовили вам сладкий сюрприз, чтобы его получить вам нужно отгадать, кто его приготовил, и выполнить все наши задания. Вы готовы? Тогда внимание! Первое задание. Про кого эта загадка? С хозяином дружим,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

А хвостик колечком. (Собака)

- Молодцы, ребята, правильно. Это собака. Давайте внимательно посмотрим, где же в нашей группе она спряталась. Ведь именно у этого домашнего животного нас ждет следующее задание».

(Дети находят в группе игрушку - собаку и конверт со следующим заданием.)

Задание: «Здравствуйте, мои маленькие друзья, я добрый и веселый пёс Бобик! Вы знаете, что у собак очень хороший нюх? Сегодня я отправился на прогулку, и, под старым дубом нашел несколько косточек. Косточки эти необычные, потому что на них интересные вопросы для вас. Чтобы отправиться дальше на поиски сладостей нужно дать верные ответы».

1. Назовите крупное рогатое домашнее животное? (Корова)

2. Какие домашние животные дают людям молоко? (Корова, коза)

3. Какое животное считается домашним сторожем? (собака);

4. Какое домашнее животное даёт людям шерсть? (Овца, баран, коза);

5. Какое домашнее животное живет в конюшне? (Лошадь)

6. У какого животного нос называют как пятикопеечную монету? (Свинья);

7. Кто охотится на мышей? (Кошка).

- Правильно, молодцы! Именно к кошке нам нужно отправляться за

следующим заданием. (Дети ищут игрушку – кошку и конверт с заданием).

-Давайте скорее откроем конверт и узнаем, какое задание нам подготовила кошечка.

Задание: «Милые ребята, я кошка Мурка. Я очень люблю играть, давайте вместе поиграем в интересную игру»

Дидактическая игра «Мама – детеныш»

- Молодцы! Отлично справились, поросенок – наша следующая остановка.

(Дети ищут в группе игрушку – поросенка и конверт с заданием).

- Вот и наш поросенок. Доставаем из конверта записку, давайте прочитаем, что же мы должны сделать чтобы найти сладости.

Задание: «Здравствуйте детишки! Я поросенок Хрюк, приготовил для вас интересное задание»

Дидактическая игра «Кто что ест».

- Ребята, скажите, пожалуйста, с кем мы сегодня играли, кто же приготовит для нас сладкий сюрприз? (Домашние животные)

- С какими домашними животными мы сегодня встретились? Каких домашних животных мы еще знаем? Дети, подскажите, а почему эти животные называются домашними? Кто ухаживает за ними? (Ответы детей)

А наше путешествие подошло к концу. Расскажите пожалуйста, какое задание было для вас самым трудным? Какое задание было самым интересным? (Ответы детей)

- Вы прекрасно справились со всеми заданиями, показали хорошие знания и заслужили сладкий сюрприз. Пройдите по группе и найдете корзинку с угощениями от домашних животных. (Дети находят угощение)

Публикации по теме:

Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных»Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных» Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных» Ведущим видом деятельности дошкольников является – игра. Поэтому.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Сравнение диких и домашних животных»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Сравнение диких и домашних животных» Программное содержание: закрепить знание об отличиях диких и домашних животных; продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные.

Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста Задачи. Познакомить детей с русскими народными загадками. Развивать способность к анализу и обобщению. Упражнять детей определять, что это.

Квест-игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «По следам Амурского тигра»Квест-игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «По следам Амурского тигра» Тема: «По следам Амурского тигра» Цель: создание условий для развития познавательного интереса к представителю дальневосточной тайги – амурскому.

Квест-игра, посвященная Дню защиты животныхКвест-игра, посвященная Дню защиты животных Квест-игра, посвященная Дню защиты животных. Цель: через познавательную игру продолжить расширять знания дошкольников об экологических проблемах.

Конспект игры для детей 3–4 лет «Забота о домашних животных и птицах»Конспект игры для детей 3–4 лет «Забота о домашних животных и птицах» Участники: дети 3-4 года, воспитатель, логопед, родители. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста «По следам Деда Мороза»Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста «По следам Деда Мороза» Цель: Развивать умение детей действовать в команде, находить совместные решения, поддерживать и помогать друг другу. Задачи: - Развивать.

Проект по экологическому воспитанию детей в средней группе «Овёс для домашних животных»Проект по экологическому воспитанию детей в средней группе «Овёс для домашних животных» Актуальность проекта заключается в том, что он позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ расширить, систематизировать и применить.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Описание домашних животных» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Описание домашних животных» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! Тема недели «Животные». Находясь дома, продолжаем образовательный процесс, сегодня поговорим.

Видеоотчет «Квест-игра «По следам Бабы Яги» Доброго времени суток, коллеги! Продолжаю вас знакомить с мероприятиями, прошедшими в детском саду №3"Ивушка". Популярная квест-игра увлекла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «По следам домашних животных» для детей 4–5 дет
Опубликовано: 15 января 2023 в 16:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД