Приложение МААМ

Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста

Татьяна Туева
Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи. Познакомить детей с русскими народными загадками. Развивать способность к анализу и обобщению. Упражнять детей определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам.

Ход занятия. Перед детьми на столе игрушки, накрытые салфеткой (собака, корова, коза, лошадь, свинья, петух, курица, кошка, баран).

Под волшебной салфеткой спрятались животные, которых можно увидеть, только если отгадаете о них загадку. (по мере отгадывания, выставляет на стол животных)

Голодна- мычит, сыта-жуёт, малым детям молочка даёт.

Публикация «Конспект занятия „Загадки о домашних животных“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- Кто это? Как человек заботится? (кормит, ухаживает, лечит, доит)

- Что дает людям корова, какую пользу приносит? (мясо, молоко. Из молока делают сыр, творог, сметану, кефир, йогурт)

Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает

-Кто это? Как человек заботится? (кормит, ухаживает)

- Какую пользу приносит, где живет? (несет яйца, дает куриное мясо, живет в курятнике)

Идет, идет, бородой трясет, Травки просит:

Ме, ме, ме, дай-ка вкусной мне-е-е.

- Кто это? Что дает коза человеку? (молоко, шерсть)

- Где живет? (в сарае)

Вместо хвостика-крючок, вместо носа-пятачок,

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый.

- Кто это? Как человек заботится? (кормит, ухаживает, лечит)

- Где живет? (в свинарнике)

Мохнатенькая, усатенькая, Молочко пьет, песенки поет.

- Кто это? Как человек заботится? (кормит, ухаживает, лечит)

- Какую пользу приносит, где живет? (ловит мышей, приносит радость от общения, живет в доме)

Овес любит, человеку служит, иго-го кричит.

- Кто это? Как человек заботится? (кормит, ухаживает, лечит)

- Какую пользу приносит, где живет? (перевозит грузы, людей, приносит радость от общения, живет в конюшне)

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком.

- Кто это? Как человек заботится? (кормит, ухаживает, гуляет, лечит)

- Какую пользу приносит, где живет? (охраняет дом, приносит радость от общения, является домашним любимцем, живет в доме или будке).

Кто не прядет, не ткет, а людей одевает.

- Кто это? Как человек заботится? (кормит, ухаживает, лечит)

- Какую пользу приносит, где живет? (дает шерсть, мясо, живет в овчарне)

Эти животные живут дома или рядом с человеком, приносят людям пользу и радость. Домашние животные могут жить в специальных помещениях (конюшня, коровник, сарай, собачья будка, скотный двор).

Игра «Чудесный мешочек» (всех животных помещает в мешочек, а затем предлагает детям взять из мешочка по одной игрушке и сначала назвать, а потом достать и показать, кого выбрал).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Увлекательные загадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Цель: расширение детского кругозора. Задачи: -развивать внимание, мышление, воображение, словарный запас детей, обогащать речь; -учить.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группеКонспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группе Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: Обучающие - ознакомление с историей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Конспект игры для детей 3–4 лет «Забота о домашних животных и птицах»Конспект игры для детей 3–4 лет «Забота о домашних животных и птицах» Участники: дети 3-4 года, воспитатель, логопед, родители. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Презентация «Чистоговорки о животных. Мама, папа любят львят» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Предлагаю набор развивающих и познавательных карточек с картинками для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Чистоговорки о.

Сценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возрастаСценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возраста В викторине нужно отгадать слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ. 1. Галстук (Бабочка) 2. Зарубежная фирма.

Сказки о животных как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Одним из самых распространенных литературных жанров, с которым дети знакомятся еще с раннего детства, являются сказки о животных. И начинаем.

Загадки «Время года — Осень» для детей младшего дошкольного возрастаЗагадки «Время года — Осень» для детей младшего дошкольного возраста 1. Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (Осень) 2. На березах и на кленах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 июля 2022 в 09:00
+180Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева (УИ 118034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД