Лучший педагог года

Квест-игра «По следам осени» (5 фото)

третяк ольга
Квест-игра «По следам осени»

Цель: создание условий для формирования у дет ей систематических знаний по экологии в игровой форме.

Задачи:

- Продолжать воспитывать у детей интерес, любовь и бережное отношение к природе.

- Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе.

- Развитие речевых, познавательных и двигательных навыков в игре.

- Пополнение и активизация словарного запаса детей: листопад, названия грибов, птиц.

- Расширение кругозора детей.

Ход игры

1. Организационный момент.

Публикация «Квест-игра „По следам осени“» размещена в разделах

Дети одеваются и выходят на улицу.

Ведущий: Несу я урожаи, Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек. Я - (Осень)

Ответы детей.

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в игровое путешествие: «По следам осени»

Сегодня мы собрались здесь с вами ребята, по приглашению Осени. Она разукрасила наши леса, парки и приглашает нас прогуляться и полюбоваться! А кто из вас, друзья, может сравнить лето с осенью, найти перемены?

Ведущий: Итак, отправляемся в дорогу.

1 станция – Ель

На ветках ели лежат картинки. Дети должны выбрать картинки, которые подходят к осени и поставить их на мольберт (закрепляем приметы осени).

Квест-игра «По следам осени»

Ведущий: Ребята, пока вы выполняли первое задание, паучок принес второе.

2 станция – Можжевельник

А за следующей подсказкой мы отправимся дальше. Вам нужно отгадать загадки про грибы.

1 ребенок:

Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник

Это белый ….(боровик).

Правильно. Этот гриб растет в сосновом или

еловом лесу и называется он боровик или белый гриб.

2 ребенок: Прямо на пенёчке

Выросли грибочки.

— Здравствуйте, ребятки!

Как зовут? — Опятки!

Правильно. Грибы, которые растут на пнях, называются опята.

3 ребенок: Стоят они в лесочке,

В оранжевых носочках,

Милые сестрички,

Имя им (Лисички)

Правильно ребята эти грибы ярко- желтого цвета, напоминают нам окрас лисы, поэтому их называют лисички.

4 ребенок: Растут грибочки

В хвойном лесочке,

Скользкие ребята

В масле все (маслята).

Эти грибы маслята, потому что у них шляпки как будто маслом намазаны.

5 ребенок: Не спорю – не белый,

Я, братцы, попроще.

Расту я обычно

В березовой роще… (подберезовик).

Да. Грибы, которые растут под березами, называются подберезовиками

6 ребенок: Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я … (подосиновик).

Грибы, которые растут под осинами, называются – подосиновиками.

Воспитатель: Вы правильно отгадали все загадки. А это грибы съедобные или несъедобные? (ответ детей)

Ядовитый гриб, опасный.

Ни к чему тут разговор –

Не срывайте … (мухомор).

Правильно, если из этого гриба муха напьется воды, то погибнет. Поэтому он называется - мухомор.

Игра «Найди гриб»

Фото «По следам осени»

Вот и третье задание принес паучок.

3 станция – Куст розы.

Игра «Назови птицу»

На столе лежат картинки птиц, дети идут вокруг стола, по сигналу воспитателя берут картинку с изображением птицы, называют её. Затем у кого перелетные птицы «улетают».

Квест-игра - фото
Фото №1 Це ль создание условий для формирования у дет ей систематических знаний по экологии в игровой форме

(Слова: Мы по кругу идем. быстро птицу назовём. У меня – соловей.)

4 станция – Еуя

Четвёртое задание от паучка.

Д/и «Назови с какого дерева лист»

Фото №2 Зада чи Продолжать воспитывать у детей интерес любовь и бережное отношение к природе

(Клен, береза, туя, каштан, катальпа, дуб)

• Из каких деревьев получают лекарство? (Береза, сосна, ель, липа).

• Какие растения употребляют при простудах? (Малина, аптечная ромашка, крапива, калина, мать-и-мачеха).

5 станция – Дуб

Пятое задание от паучка.

Викторина «Животные»

- Что общее у медведя и ежа? (ложатся в спячку)

- Сколько ног у жука? (шесть)

- Почему заяц меняет зимой цвет шубки?

- Пушной зверёк, который живёт в дупле? (Белка.)

- Куда исчезают на зиму лягушки? (Зарываются в тину, ил, под мох).

- Кто днем спит, ночью летает, прохожих пугает (Сова.)

- Кого называют санитарами леса? (волков, дятлов)

- Устраивают ли зайцы гнезда? (нет, спят где прийдётся)

П\И «К названному дереву беги».

Воспитатель называет дерево и дети находят его на территории детского сада и подбегают к нему.

Воспитатель: Вы,молодцы! С заданиями справились на отлично.

Поиграли мы друзья, возвращаться нам пора.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экскурсии в парк  «По следам Золотой Осени»Фотоотчёт об экскурсии в парк  «По следам Золотой Осени» Вот и наступила пора золотой осени. С приходом осени все меняется, словно художник своей разноцветной кистью разукрашивает природу всей.

Игра-квест «По следам любого зверя» Игра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группы. Дети получают видеописьмо от мудрой совы, которая рассказывает, что в лесу,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По следам Осени» Конспект интегрированного занятия "По следам осени" в подготовительной группе№2 «Ромашка» Цель: закрепить представления детей о характерных.

Конспект НОД по познавательному развитию «По следам осени» в подготовительной группе Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект ООД по музыкальному воспитанию в старшей группе «По следам осени»Конспект ООД по музыкальному воспитанию в старшей группе «По следам осени» Конспект ООД в старшей группе (по образовательной области "Художественно эстетическое развитие" (музыкальная деятельность) "По следам осени".

Конспект занятия на свежем воздухе «По следам осени»Конспект занятия на свежем воздухе «По следам осени» Продолжать развивать у детей любознательность Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «По следам русских народных сказок» Квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «По следам русских народных сказок»Образовательная область:речевое развитие. Интеграция:.

Конспект квест-игры по математике «По следам Цифрокрада» Цель: Развитие активной, деятельностной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Задачи: - образовательная - вовлечение каждого.

Квест — игра «В поисках клада Осени» для детей 5–6 лет Квест - игра[/b] «В поисках клада Осени»[/b] Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение ориентироваться в пространстве по простой карте-схеме.

Сценарий квест-игры, посвящённой Дню тигра «По следам Царя тайги» Сценарий Квест-игры посвящённой Дню тигра «По следам Царя тайги» для детей старшего дошкольного возраста Проводится на площадках дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «По следам осени»
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 10:01
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД