Лучший педагог года

Квест-игра «Путешествие в страну мультландию»

Виктория Мишина
Квест-игра «Путешествие в страну мультландию»

Цель: Формирование у детей интереса к мультфильмам через игру.

Задачи:

1. Прививать детям интерес к отечественным мультфильмам;

2. Развивать социально-коммуникативные качества, путем совместного решения заданий;

3. Развивать эмпатию, фантазию, воображения, логического мышления;

4. Воспитывать чувства товарищества и взаимовыручки.

Демонстрационный материал :

Раздаточный материал:

Публикация «Квест-игра „Путешествие в страну мультландию“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказок Сутеева, просмотр мультфильмов, рисование героев из мультфильмов, беседы.

Ход:

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо: «Дорогие дети! Пишут вам художники - мультипликаторы студии «Союзмультфильм». Нам сказали, что у вас есть своя студия мультипликации «Мультимагия», вы умеете рисовать и озвучивать анимационные фильмы. Приглашаем вас отправиться в волшебную страну Мультландию. Но путь будет не близким и трудным. Вам нужно быть дружными и найти ответы на наши вопросы. Желаем вам удачи!»

Воспитатель: Ребята мы с вами отправимся в путешествие, в страну Мультландию и сможем отгадать все загадки и задания.

Воспитатель показывает карточку – картинку с набором иллюстраций из сказок В. Сутеева:

Каких сказочных героев вы узнали? Из каких они мультфильмов?

Дети: называют персонажей мультфильмов.

Воспитатель: Молодцы, всех узнали.

Воспитатель: Назовите автора и художника-мультипликатора сказок?

Дети: Владимир Сутеев.

Воспитатель: Правильно, Владимир Григорьевич Сутеев. И наше путешествие будет посвящено мультфильмам В. Сутеева.

Воспитатель: К нам сегодня пришла посылка, а в ней письмо от Незнайки. Давайте его прочитаем и узнаем, что же случилось с ним. «Дорогие ребята, мы очень люблю смотреть мультфильмы, особенно про животных, но у нас сломался телевизор и мы ничего не можем посмотреть. Помогите нам, расскажите о своих любимых мультфильмах про животных. Спасибо!»

Воспитатель: Ребята давайте расскажем Незнайке про животных из мультфильмов по сказкам Сутеева. Но нам надо вспомнить, какие герои, и события происходили в мультиках. Предлагаю отправиться в путешествие! Готовы? Смотрите, а в посылке есть карта, по, которой мы отправимся в путешествие.

Дети с воспитателем рассматривают карту.

Воспитатель: «Чтобы к месту вам пройти,

Нужно прямо вам идти,

А потом свернуть налево

И еще чуть-чуть пройти.

Дальше, поверните вправо,

И идите прямо, прямо.

Стоп! Теперь остановитесь,

И вокруг все оглянитесь».

Станция «Игровая»

Игра «Доскажи словечко»

Воспитатель: Я вам прочту первое слово в названии сказки, а вы должны вспомнить полное её название, договорив второе слово.

• «Капризная… (кошка)»

• «Палочка - … (выручалочка)»

• «Мешок (яблок)»

• «Разные … (колёса)»

• «Кот - (рыболов)»

• «Цыплёнок и … (утенок)»

• «Три (котёнка)»

• «Дядя … (Миша)»

Воспитатель: Молодцы ребята! А чтобы дальше нам пойти надо найти конверт.

Дети находят в конверт

Воспитатель: Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдё шь туда:

Начинается игра!

Дети: спортзал.

Воспитатель: Правильно, ребята нам пора в путь.

Дети и воспитатель идут в спортивный зал.

Станция Спортивная

Воспитатель: Ребята, в каком мультфильме проходили соревнования? («Кто получит приз)

Воспитатель задает вопросы по мультфильму :

«Где проходили соревнования?»

«Кто были главные герои?»

«Что предложил Лисенок Медвежонку? Что Медвежонок ответил?»

«Кому помог Медвежонок и как?»

«Кто занял первое место и почему?»

Воспитатель: Ребята, чему учит нас этот мультфильм? Что нового мы узнали? И т. д.

Проведение эстафет. (дети получают за победу следующий конверт)

Воспитатель:

Здесь ребята выступают,

Праздники проходят в нем,

Хороводы мы танцуем,

Песни разные поем

Дети: Музыкальный зал.

Воспитатель: Правильно, ребята, следующая станция музыкальная.

Дети и воспитатель идут в музыкальный зад

Станция музыкальная

Игра «Чудесная шляпа»

Воспитатель: Мы будем передавать по кругу под музыку шляпу. Когда музыка остановится, тот у кого в руках окажется шляпа, должен назвать одну сказку Сутеева.

Игра «Сказочные герои» (пантомима)

Воспитатель: А сейчас я проверю, как вы можете изображать сказочных героев.

Воспитатель:

-В сказку нас ведет дорога.

Эй, ребята, не зевать!

Что я напомню,

То и будете выполнять (воспитатель просит показать под музыку движения, а дети выполняют задания, двигаясь по кругу.)

Воспитатель:

- Как обиделась Капризная кошка?

- Как хохотал Лягушонок над друзьями?

- Как Муравей соломинку тащил?

- Как рычал лохматый Пёс?

- Как спал Щенок на коврике?

- Как дёргал морковку дядя Миша?

- Как вылупился из яйца Утенок?

- Как прыгал Зайчик по кочкам?

- Как бежала Лиса за Котом-рыболовом?

- Как Ёжик тачку катил?

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Умеете веселиться на празднике! Всех сказочных героев изображали верно! Молодцы! А вот и следующий конверт.

А теперь вернемся к старту.

Там мы сможем показать,

То, чему мы научились,

То, чего смогли узнать.

Воспитатель с детьми возвращается к началу квеста.

Станция Игровая

Воспитатель приходит с детьми в группу. Там заранее, по всей группе развешаны бумажные яблоки. Воспитатель предлагает детям найти все яблоки.

Воспитатель:- Ребята, какой мультфильм нам напоминает наша игра? («Мешок яблок»).

После ответа детей, воспитатель задает вопросы по мультфильму :

«Какое дерево нашел Заяц в лесу?» (Яблоню)

«Кого первого встретил Заяц, когда тащил мешок домой?» (Медведя)

«Что сделал Заяц?» (Угостил Медведя яблоками)

«Каких зверей еще встречал по дороге домой Заяц?» (Бельчат, Ежика, Козу с козлятами, Крота)

«Что случилось с яблоками, которые Заяц нес домой?» (Заяц их все раздал)

«Что сделал Заяц, когда увидел пустой мешок?» (Вернулся к Яблоне)

«Что произошло у Яблони?» (Заяц встретил Волка)

«Что сделали звери, которых угостил Заяц?» (Принесли угощение Зайцу домой)

Воспитатель: Ребята, молодцы, мы сумели отгадать все задания и теперь сможем рассказать Незнайке про мультфильмы!

Продуктивная деятельность Рисование «Любимый мультфильм по сказкам Сутеева»

Воспитатель: Давайте сложим все ваши рисунки в посылку и отправим Незнайке и его друзьям.

Дети складывают рисунки и находят яблоки.

Воспитатель: Ребята, смотрите, Незнайка благодарит нас за помощи и прислал в подарок яблоки.

Дети угощаются яблоками.

Воспитатель:

-Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре «Путешествие в Музыкальную страну»Фотоотчет о квест-игре «Путешествие в Музыкальную страну» На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их.

Квест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольниковКвест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольников Квест-игра: “Путешествие в страну финансов” Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Финансовая грамотность-это.

Игра — квест «Путешествие в страну Трудолюбия»Игра — квест «Путешествие в страну Трудолюбия» Игра – квест «Путешествие в страну Трудолюбия» Цель: • реализовать игровую деятельность детей познакомить с новой информацией, • закрепить.

Квест-игра «Путешествие в страну сказок» для старших дошкольников «Путешествие в Страну сказок» Форма проведения: речевое развлечение Дата проведения: 20.01. 2021. Составила: учитель-логопед МДОУ- детский.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Умникус»Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Умникус» Цель: создание положительного эмоционального настроя, творческого настроения, мотивации к достижению успеха; развитие интереса к познавательной.

Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок»Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.

Квест «Путешествие в страну профессий» для старшей группы Задачи: -организация целенаправленного досуга; - расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий; -развитие познавательного.

Квест-развлечение «Путешествие в Мультландию» Квест – развлечение «Путешествие в Мультландию» Для детей средней группы Цель: доставить детям радость, от встречи с героями мультиков.

Квест-игра «Путешествие в страну Профессий» в рамках проекта «Карусель профессий»Квест-игра «Путешествие в страну Профессий» в рамках проекта «Карусель профессий» С целью обобщения полученных знаний за год в рамках клуба «Карусель профессий», расширения кругозора воспитанников в области существующих.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Путешествие в страну мультландию»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 17:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД