Квест-игра «Путешествие в страну Светофорию» подготовительная группа

людмила григорьева
Квест-игра «Путешествие в страну Светофорию» подготовительная группа

Квест -игра: «Путешествие в страну Светофорию»

Подготовительная группа

Дети собираются на спортивной площадке.

Вед: Здравствуйте ребята! Мы вас рады приветствовать в нашем детском саду! А вы знаете, что Сегодня в сказочной стране дорожных знаков большой праздник?

Дети: да!

Вед: А правила дорожного движения вы знаете?

Дети: да!

Вед: Мы с вами «юные пешеходы» и сейчас мы с вами отправимся на праздник в сказочную страну дорожных знаков? Хотите? А называется эта сказочная страна «Светофория»! Поехали на паровозике

Звучит музыка Паровоз (на площадке выставляется светофор)

Вед: Приехали! Вот и страна Светофория!

А где же царь Светофор (смотрит по сторонам)нет его?

Ну тогда поговорим про Светофор. Он нас услышит и придёт!

Вед: Ребята! А кто знает, для чего нужен светофор?

Ответ детей.

Вед: А скажите где он стоит!

Ответ детей

Вед: А какими он светится огоньками.

1реб: Если красный свет горит

Светофор нам говорит

Подожди, не спеши

Пешеходу не пути!

2реб: Если жёлтый свет горит,

Он, как друг, нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

3реб: Вот зелёный вспыхнул свет,

И машинам ходу нет.

«Проходи путь открыт»,-

Светофор нам говорит.

Вед: Вот какой светофор в стране светофория!

Тише, тише… кажется кто-то идёт.

(Под музыку идёт волшебник)

Волшебник: Ах, вы зубки, мои бедные зубки, как они болят.

Я волшебник добрый, делаю только хорошие дела.

А раз болят у меня зубы, я должен придумать что-то плохое!

Что же придумать мне плохое, вот такое вредное- превредное!

Чтобы такое сейчас совершить?

Ну-ка, начну –ка я сейчас колдовать!

Вед: Чем же задумал нас волшебник напугать?

Волшебник: Раз мне плохо, значит всем должно быть плохо!

Придумал, придумал, я украду огоньки Светофора!

Начну -ка я колдовать…. чунды, фунды гей

(накрывает светофор черной тканью и убегает,огоньки на светофоре гаснут)

Вед: Ребята, вы представляете, что натворил волшебник?

Что натворил он, что наговорил он!

(Звучит музыка. Входит печальный царь Светофор Светофорыч (сигналы светофора – черным цветом).

Вед: Здравствуй царь Светофор Светофорыч!

Светофор: Ох, извините, я и не поздоровался, и не представился!

Здравствуйте! Да, да, да. Меня зовут Светофор Светофорыч.

Обнаружила пропажу Светофория - страна.

Ох, напали силы злые, ох, мне плохо, ох, тоска.

Где сокровища такие, как три заветных огонька?

Без огней-то нам никак, наступил в стране бардак.

Все машины перебиты, сколько раненых, подбитых!

Сегодня я хотел рассказать вам про новый дорожный знак.

Жаль, что сделать этого не могу никак.

Вед: Ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и правил дорожного движения очень трудно и машинам, и пешеходам. Что же нам делать?

Светофор: Да, Помогите нам….

Вед: Ребята, вы готовы помочь жителям страны Светофории?

Дети: Да!

Вед: И тогда Светофор Светофорыч может расскажет нам о новом дорожном знаке.

(ведущий обращается к Светофору Светофорычу)

Вед: Вот видите, Светофор Светофорыч, ребята готовы помочь Вам

Вернуть цветные огоньки!

Светофор: Спасибо, вам, дорогие ребята, только кто их украл, мы тоже не знаем.

Вед: Здесь был волшебник у него сильно болели зубы и он решил сделать что-то плохое, вот, он и похитил огоньки!

Светофор: А где его искать?

Звучит музыка идёт Печкин.

Печкин (почтальон): Подождите. Подождите, вам письмо!

Печкин: Здравствуйте ребята! …. Я вот тут вам письмецо принёс. А какое оно не знаю, хорошее или плохое, вот нате, прочитайте.

Вед: Спасибо большое тебе почтальон Печкин, за письмо. Оставайся с нами.

Печкин: Нет! Мне некогда. Надо ещё письма до адресата доставить, да ещё и посылки разнести, до свидания! (уходит)

Вед: Что же это за странное письмо? Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем и узнаем, что в нём.

(читает) «Я – Волшебник! Это я заколдовал вашу страну Светофорию, я похитил три волшебных огонька. Но, если вы выполните все мои задания, то я расколдую вашу страну Светофорию и верну заветные огоньки».

Вед: Что же нам делать? Вот у меня есть карта страны светофория, может она нам поможет? А вот здесь написано, на каждой станции есть конверт с заданием это задание нужно будет выполнить. И тогда вы получите заветный огонёк.

Раздаёт карты воспитателям.

Вед: Но сначала разминка.

Проводится «Зарядка»

Вед: Молодцы ребята! А теперь Разделимся на три команды и идем на поиски огоньков для светофора. …., а давайте поедем на машине.

Звучит музыка «Бибика»

1. Участок группы № 5 (даёт красный значок)

Игра: «расставь знаки» (разрешающие и запрещающие)

2. Спортивная площадка (даёт желтый значок)

Игра: Проехать на самокате.

3. Участок группы №3 (даёт зелёный значок)

Игра: «Перевезти груз»

Участок № 4 (даёт макет светофора)

А вот ещё задание: «Классификация транспорта».

Нужно назвать виды транспорта: наземный, воздушный, водяной. По картинкам.

(Все возвращаются на спортивную площадку.

здесь всех встречает волшебник)

Волшебник: Вижу я, что вы дружные, выносливые и целеустремленные, знаете и выполняете правила дорожного движения, вы молодцы, а мне деваться некуда, и я сейчас расколдую вашу страну чунды-фунды, чунды гей! Чары со страны светофории уходите!» хлопаем в ладоши.

(волшебник уходит, на светофоре появляются все огоньки. Звучит музыка Входит царь Светофор Светофорыч).

Светофор: Дорогие, ребята, спасибо вам за доброе дело.

Теперь мы должны собрать. то, что вы получили выполняя задания

(на мольберте дети собирают светофор с огоньками)

Вы спасли страну Светофорию, вернули заветные огоньки.

(На светофоре загораются огоньки)

И теперь Я готов с вами поиграть.

Проводится игра: «Красный, желтый, зелёный».

Красный цвет – движенья нет,

Желтый – приготовиться,

А зеленый свет – иди….

(красный- не двигаются, желтый – стоя на месте, хлопают в ладоши, зеленый – маршируют на месте)

Светофор: Дорогие ребята, Я очень рад, что вы помогли расколдовать мою страну, вернули мои заветные три огонька, теперь на улицах страны Светофории не будет больше беспорядка, будет меньше происшествий и аварий. А сейчас я вам расскажу вам о новом дорожном знаке (показывает знак «Велосипедная дорожка» рассказывает о знаке)

Все вы – молодцы И за это я вам подарю необыкновенные значки, они не простые, а светоотражающие (раздаёт значки)

Вед: Вот и закончилось наше с вами путешествие по стране Светофории. Дружба, знания и сообразительность помогли побороть зло в этой стране.

А мы все садимся на паровоз и возвращаемся к себе в детский сад!

Да свиданья Светофор!

Все под музыку покидают площадку.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Математика» Подготовительная группа. Цель: Развивать пространственное воображение, смекалку, поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим.

«Путешествие в страну Светофорию». Месячник «Внимание-дети!» Цель: - формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: - Продолжать учить детей применять полученные знания, умения и навыки.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Светофорию»Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Светофорию» В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию обучение дошкольников.

Фотоотчет. «Путешествие в страну Светофорию».Фотоотчет. «Путешествие в страну Светофорию». Путешествие в страну Светофорию. Фотоотчет. Цель: способствовать формированию осознанного поведения на улицах города и в общественном.

Фотоотчет — путешествие в страну «Светофорию».Фотоотчет — путешествие в страну «Светофорию». Одним прекрасным летним днем мы с нашими детьми решили отправиться в путешествие в страну «Светофорию», но перед детьми встала проблема.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной к школе группе. Игра «Путешествие в страну Светофорию» Игра «Путешествие в страну Светофорию». Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную.

Конспект по ПДД «Путешествие в страну «Светофорию» Конспект познавательно-музыкального развлечения по ПДД «Путешествие в страну «Светофорию» с детьми подготовительной группы Воспитатель:.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Квест-игра для детей подготовительной группы: «Путешествие в сказочную страну». Автор: Рахматуллина Гульсина Валиулловна Цель: всестороннее.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофорию» Конспект развлечения по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные.

Путешествие в страну Светофорию Сценарий праздника для детей 5-6 лет Оборудование и материалы: Специальные стойки- знаки: «Светофор», «Пешеходный переход», «Место отдыха»,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Квест-игра «Путешествие в страну Светофорию» подготовительная группа
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 19:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка ко Дню защитника Отечества в технике «скрапбукинг»
Каждый мужчина, проходивший срочную службу, мечтал о возвращении домой, о встрече с любимой. Морякам раньше приходилось по 3 года не бывать дома,...
Фотоотчет «Поздравляем наших пап»
Каждый год 23 февраля в нашей стране отмечают День Защитника Отечества. Этот праздник считается мужским праздником, так как в этот день мы все поздравляем...
Мастер-класс по изготовлению открытки «Кораблик для папы»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В преддверии праздника "День защитника Отечества", мы с детками моей группы решили сделать папам поздравительные...
Фотоотчет «Знакомим малышей с творчеством Л. Пантелеева»
Сегодня дети средней группы "Детствограда" отправились в библиотеку им. А. Пешкова, чтобы познакомиться с новыми друзьями- героями сказок Леонида...
Фотоотчет о выставке военной технике в старшей группе
Патриотическое воспитание — важная составляющая становления будущей личности. Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и...