МААМ-картинки

Конспект квест-игры «В поисках приключения»

Надежда Тушкова
Конспект квест-игры «В поисках приключения»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №1»

Квест – игра

в средней группе

«В поисках сокровища»

Подготовила: Тушкова Н. М.

2019 год.

Цель: Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, владение речью как средством общения и культуры. Развитие социально-коммуникативное навыков детей. Познакомить детей с интерактивной доской.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить строить предложения, рассматривая картинки. Развивать коррекцию

Публикация «Конспект квест-игры „В поисках приключения“» размещена в разделах

речевой системы речи произносить звуки твёрдо и мягко. Формировать составление скороговорок по схеме. Познакомить детей с морскими обитателями.

Развивающие:

Развивать творческую самостоятельность внимание, моторику руки, координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать такие качества как дружелюбие, взаимопомощь, общительность.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Материал и оборудование:

карта, мешок с кладом, макет корабля из мягких модулей, запись «шум моря», название корабля, интерактивная игра «удивительный подводный мир», скороговорки в картинках, презентация слайд моря, слайд остров, песочная терапия, стрелочки, чистые листы бумаги.

Педагогические технологии:

Технология развивающего обучения — технологию использования в обучении игровых методов: информационно-коммуникационные технологии

здоровьесберегающее технологии, личностно – ориентированная (активизировать малоактивных детей, интерактивная игра «удивительный подводный мир», оригами из бумаги бинокль, пальчиковая гимнастика с тренажёром Су- Джок, метод песочного рисования «Sand - Art».

Методы и приемы:

1. словесный – словарная работа, ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы.

2. наглядный – показ развивающей игры, просмотр слайдов.

3. игровой – артикуляционные упражнения, пальчиковые игры, сюрпризный момент.

Словарная работа:

Вести в активный словарь детей – сокровище, карта.

Предварительная работа:

1. чтение сказок о пиратов.

2. рассматривание иллюстраций к сказкам о сокровищах.

3. знакомство с игрой на интерактивной доске.

4. беседа о хороших и плохих поступках

Индивидуальная работа:

Учить Диму В., выслушивать ответы других детей, активизировать на занятии Влада И.

Ход НОД

организационный момент, время. содержание примечание

1. Организационо-мотивационный этап. (3 мин.) приклеены стрелки, дети идут и приходят в зал. Их встречает Джек – воробей.

- Ребята, вы меня узнали я пират Джек – воробей. Я давно вас жду.

Для начала встанем вкруг

все мы за руки возьмемся

и друг другу улыбнёмся

вы готовы со мной поиграть.

Мой корабль налетел на скалы и разбился, помогите его построить. (строят из модулей)

- Корабль готов, как мы его назовём (ответы детей)

-Я предлагаю назвать «Жемчужина» Проходите на мой корабль.

(рассаживаемся)

- Рафаил, что это? Карта, где спрятаны сокровища. Помогите мне их отыскать.

Посмотрите на карте всё отмечено. Давайте вместе со мной отправимся на поиски сокровищ.

-Шо –шо – шо – как же в море хорошо.

(проговариваем тихо, громко, ещё громче)

- Ребята возьмите листок бумаги свернём бинокль и посмотрим не видать ли остров. слайд моря, музыка

«катерок»

из мультфильма.

звучит музыка –звуки природы шум моря

слайд остров

2. Основной этап (15 мин.) -Ребята посмотрим на карту, куда нам двигаться, много трудностей впереди.

- Ребята идем, осторожно впереди горячий песок идём на носочках, а дальше острые камни идём на пяточках.

Вот остров «Всеумейки» смотрите карточки берите по одной и расскажите, что вы видите. Рассказываем полным предложением.

- Посмотрим на карту дальше река и маленький мост, нужно пройти осторожно, не попасть в пасть крокодилам.

Остров «Всезнайки» по таблице составим скороговорку.

Вот маленькое озеро, а живут здесь морские ёжики. Возьмем и проговорим и покатаем.

Пальчиковая гимнастика «морской ёж» с использованием тренажёра Су- Джок

катится колючий ёжик,

нет ни головы, ни ножек,

он по пальчикам бежит

и пыхтит, пыхтит, пыхтит.

дружно все вместе отпустим в море.

- Ребята, посмотрим, куда нам дальше идти.

остров «Угадай -кА»

поиграем в интерактивную игру

«удивительный подводный мир»

- Немного отдохнем

Нам солнышко светило,

(руки верх в виде круга)

нас ветер обвивал

(машут кистями рук на себя)

в пути не скучно было

(шагают на месте)

и каждый напевал (звуки а-а-а-а-)

посмотрите на карту впереди ещё трудное задание, готовы его выполнить.

«остров песчаный –

песочная интерактивная игра. Сделаем из пальчиков краба подводного,проговариваем вместе со мной.

плоский камешек на ножках

на подводной шёл дорожке

боком,- боком, боком – боком,

семенил по дну с прискоком.

Нашли сокровища. Ура! Складывайте в мой мешок. Молодцы.

Пока не стемнело пора возвращаться в детский сад. Проходите на корабль. Спасибо вам за помощь.

- Ребята посмотрим в бинокль, не видать ли детский сад.

музыкальная разминочна

под музыку

музыка море.

музыка шум моря.

3. Заключительная часть. (2 мин) Что вам больше всего понравилось?

Какие испытания мы с вами прошли?

На каких островах мы побывали?

Вот вам сюрприз, спасибо, что вы мне помогли отыскать сокровища. До свидание. угощение для детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Квест «В поисках Снегурочки»Квест «В поисках Снегурочки» .

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «В поисках приключения»
Опубликовано: 19 января 2020 в 13:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД