МААМ-картинки

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Людмила Сорокина
Квест-игра «В поисках сокровищ»

Конспект организованной учебной деятельности

Образовательная область: Познание

Раздел: ФЭМП

Тема: Квест-игра «В поисках сокровищ»

Задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Развивать математические представления у воспитанников посредством активных практических действий. Способствовать развитию логического мышления, мыслительных операций, сообразительности, внимания, воображения, мелкой моторики рук. Закреплять умение считать до пяти, пользуясь правильным приёмом счета. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов.

Публикация «Квест-игра „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

Сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по заданным параметрам.

Отгадывать математические загадки на логику.

Полилингвальный компонент: кеме-корабль, ыркйек-сентябрь, азан-октябрь, араша-ноябрь, сундук-кеудеше.

Оборудование: шаблоны кораблей, карта, магнитные доски, «домики», рыбки, геометрические фигуры. схема «Корабль», плоскостные предметы (солнце, корабль, дельфин, пальма, сундук, ключ из трёх частей, сундук с медалями.

Ход ОУД

Вводная часть

Здравствуйте, ребята!

Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся.

От наших улыбок сразу стало светлее и теплее.

Основная часть

-Мы сегодня с вами отправимся в путешествие, а вот на чем, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. (Корабль)

Правильно, корабль.

Нам нужно построить корабль по образцу.

Игра «Построй корабль» (по образцу)

К. В

• Из каких геометрических фигур вы построили корабль?

• Сколько треугольников?

• Сколько квадратов?

• Сколько прямоугольников?

Корабль готов.

Я буду капитаном корабля, а вы моей командой – смелыми и отважными матросами. Но чтобы наш корабль отправился в плавание, нужно всем дружно повторить за мной волшебные слова и движения.

Физ. минутка «Мы плывем под парусами»

Мы плывем под парусами, (поднимают руки вверх, двигают кистями рук)

А акулы вслед за нами, (движения рук «змейкой»)

Смотрят круглыми глазами, (соединяют большие и указательные пальцы, приставляют к глазам)

Пасти – с острыми зубами. (соединяют запястья, ладони и пальцы – врозь – вместе)

Ветер в парус дуй сильней, (дуют, сделав рот трубочкой)

Чтоб на остров приплыть скорей.

- Земля! Земля! Я вижу необитаемый остров!

Ребята, посмотрите волны выбросили, что –то на берег острова.

Что это? (бутылка).

В ней что-то лежит - это старинная карта, которая укажет нам путь к сокровищам.

Давайте рассмотрим карту.

- На карте мы видим острова.

- Что они вам напоминают? (Геометрические фигуры).

- Назовите геометрические фигуры, которые вы видите. (Квадрат, прямоугольник, треугольник, круг).

- Давайте посчитаем, сколько всего островов. (4).

Посмотрите, сундук с сокровищами находится на последнем, четвертом острове. Добраться до сокровищ мы сможем только, покорив все острова и справившись с поставленными задачами.

За правильно выполненные задания на островах мы будем получать какую-то часть

от ключа, которым сможем открыть сундук с сокровищами.

К. В

• На какие геометрические фигуры похожи острова?

• Сколько всего островов?

• На каком острове сундук?

Итак, на какой остров нам нужно отправиться в начале путешествия?

На остров №1.

Мы прибыли на первый остров.

1. Задание

Д/И «Волшебный мешочек» (блоки Дьенеша)

Все фигуры складываются в мешок.

Попросить ребенка на ощупь достать все круглые блоки (все большие или все толстые).

Затем все квадратные, прямоугольные, треугольные.

К. В

• Какой блок достали первым?

• Какой блок достала Вика?

• Какой блок достали последним?

Д\У «Пейзаж»

Чтобы получить часть ключа, нужно составить пейзаж в следующем порядке:

-в правом верхнем углу расположите солнце

-в центре расположите корабль

-справа от корабля расположите дельфина

-слева от корабля расположите остров с пальмой

-под пальмой расположите сундук.

К. В

• В каком углу находиться солнце?

• Где расположили корабль?

• Куда поместили пальму?

• Где расположен сундук?

За это мы получаем первую часть от ключа.

На какой остров мы отправимся дальше? (На второй)

Вот мы и на втором острове

Игра «Что получится?».

Дети выполняют индивидуальные задания.

После выполнения проводят взаимоконтроль.

Кинезиологическое упражнение. «Ладонь – кулак – ребро»

И мы получаем еще одну часть ключа!

Нам как можно быстрее нужно добраться до следующего острова.

Ну вот мы прибыли на третий остров.

После шторма вода в море стала мутная.

Рыбки плохо видят в мутной воде и не могут найти свои дома.

Давайте поможем им.

Количество точек на рыбке должно соответствовать цифре на ее домике.

К. В

• Сколько рыбок в твоём домике? Почему?

• Давайте проверим, всё ли мы сделали верно? (взаимоконтроль)

И за выполненное задание мы получаем еще одну часть ключ.

А вот чтобы попасть на последний остров нужно ответить на вопросы.

• В сказке волк и … козлят. Сколько было козлят?

• Сколько гномов приютили Белоснежку?

• Сколько углов у квадрата?

• Яблоко круглое или треугольное?

• В какие дни недели дети не приходят в детский сад?

• Сколько пальцев у перчатки?

• Сколько огоньков у светофора?

• Что меньше шесть или три?

• Сколько концов у палки?

• В какое время года поросята строили свои домики?

• Назовите осенние месяцы?

• Какой сейчас месяц?

• Какое время года придет за осенью?

Вот мы и оказались на последнем, четвертом острове.

Чтобы найти сундук с сокровищами надо двигаться в определённом направлении.

Подойдите ко мне.

Два шага вперёд.

Три шага налево.

Четыре шага на право.

Сундук здесь!

Открывают сундук.

- Мы дружная команда, справились со всеми заданиями, и каждый участник получает медаль «Умника».

Время возвращаться домой.

Раз, два, три, повернись, в детском саду очутись.

Вот мы с вами вернулись в наш детский сад.

Перед вами два сундука и сокровища вы должны опустить сокровища.

Зеленые-если вам было легко и интересно, а красные-если было задание сложным и вам приходилось долго думать.

И на прощание хочу вам сказать

«СОКРОВИЩА НАСТОЯЩИХ ПИРАТОВ – ЭТО ЗНАНИЯ!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 6 июня 2020 в 16:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД