Лучший педагог года

Квест-игра для старшей группы «В поисках сокровищ» (1 фото)

Светлана Рожкова
Квест-игра для старшей группы «В поисках сокровищ»

Квест-игра для старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 18 комбинированного вида

Досуг с детьми

старшей группы

Квест-игра для старшей группы «В поисках сокровищ»

Квест- игра «В поисках сокровищ»

Составила и провела:

воспитатель

Рожкова Светлана Александровна

г. Одинцово 2020г.

Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ»

Публикация «Квест-игра для старшей группы „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

для детей старшей и подготовительной групп.

Действующие лица: ведущий — воспитатель, Пираты Билл и Джек — инструктора по физической культуре, дети старшей и подготовительных групп.

Музыка : запись саундтрека из к/ф «Пираты Карибского моря» (К. Бадельт, Х. Циммер).

Атрибуты: музыкальный центр; диск с музыкой; стол; стулья; пальма; воздушные шары; сундук с золотыми,шоколадными монетами; ключи с буквами; цепь с замком; карты местности; подзорная труба;костюмы пиратов.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я хочу рассказать вам одну интересную историю.

Случилась она очень давно. Капитан пиратского судна «Черная каракатица», предчувствуя свой последний час, в знак благодарности за долгую и верную службу отдал своим матросам карту сокровищ, нарисованную на коже крокодила. Они решили плыть к этому месту. Но как только на горизонте появилась заветная полоска земли, среди корсаров начался нешуточный бой за карту. И так как каждый старался только для себя, она была разорвана на множество небольших кусочков. Жестокая охота за ней продолжалась бы еще долго, но внезапно, словно в наказание за жадность, на шхуну налетел жуткий шторм, и через несколько часов корабль затонул недалеко от берега. Большая часть команды погибла в бурных водах. А что же случилось с картой? Одни ее кусочки остались в воде, а другие были затеряны или припрятаны уцелевшими корсарами на суше.

Оставшиеся в живых пираты пытались разыскать части злополучной карты и собрать ее, но ни у кого это так и не получилось… С тех пор прошло немало времени, и до наших дней дожили лишь два пирата — Билл и Джек. Постаревшие и ослабевшие, они уже не в силах самостоятельно добраться до клада, но только они знают, где нужно его искать!

Встретиться бы им друг с другом…

Звучит запись саундтрека из к/ф «Пираты Карибского моря» (К. Бадельт, Х. Циммер).

Из-за с противоположных сторон появляются пираты. Некоторое время они разглядывают друг друга, потом, узнав, здороваются, используя своеобразный ритуал приветствия, обнимаются.

Джек: Здравствуй, Билл! Тысяча чертей! Сколько же мы с тобой не виделись? Как поживаешь?

Билл: Мое почтение, Джек! Да-а-а! Мы с тобой уж лет 100 не виделись… Веришь, рад тебя видеть, лысая твоя голова! Надоело скитаться по свету в одиночестве. А ты помнишь про карту сокровищ?

Джек: Я не просто помню, а даже знаю, где ее искать. Да ведь и ты знаешь!

Может, объединимся и найдем клад? У меня и корабль есть, стоит

в гавани. Как отыщем клад, сразу на нем уплывем.

(участники квеста видят шхуну под парусом.)

Билл: Я, конечно же, согласен. Но ты же понимаешь, что силы у нас уже совсем не те, что были тогда. Нам бы команду набрать из ловких, проворных, смышленых матросов.

Джек: Открой шире свой единственный глаз и посмотри. (Показывает

на детей.)

Билл (смотрит в подзорную трубу) : Ты прав! Из этих юнцов можно набрать

подходящих помощников. Вы сильные и умные, ловкие и смелые? Дети (да). А плавать не боитесь? Не испугаетесь морской пучины? Дети (нет).

Джек: ну что Билл, давай отдадим им карту сокровищ?

Билл: нет, по нашим пиратским законам просто так мы им карту отдать не можем. Пусть потрудятся. Мы будем загадывать загадки, за правильный ответ, вы будите получать кусок карты. Собрав все куски карты вы можете отправляться на поиски клада.

Джек: вот моя первая загадка.

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

  Джек: угадали, отдавай им первую часть карты.

Над водой взметнулась глыба -

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

  Билл: тоже угадали, вот вам вторая часть карты.

Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

Джек: отдавай Билл третью часть карты.

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

Я без моря - никуда,

В море - вся моя еда.

Сам живу на берегу,

Круг полярный стерегу.

Лапы - что-то вроде ласт.

Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)

Объясняю малышу,

Чтобы не было ошибок:

Зверь я, воздухом дышу,

Но похож на крупных рыбок.

В ватерполо я ловкач

И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

В море только под водой

Можно встретиться с землей.

Тут лежат морские звезды,

Камешки, песок.

Где-то близко ходит грозный,

Важный осьминог.

И погибшие суда

Опускаются сюда. (Дно)

 Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

Билл:  гляди они все знают. Отдавай им последнюю часть карты и пусть ищут наши сокровища.

Джек: Чтобы подобраться к кладу вы должны найти заветный ключ от

двери, где спрятаны сокровища. На карте у вас есть подсказки, где вы можете найти ключ. Вперед, к приключениям и сокровищам. И пусть вам сопутствует удача. Попутного ветра вам.

Прохождение квеста

Участники команды расходятся с картой и ищут ключи с буквами, спрятанными в определенных местах. Места, указанные в карте рисунками (подсказками). (Игровые действия разворачиваются на улице, на территории детского сада.)

Отыскав все ключи с буквами, дети составляют слово «Сарай» и возвращаются к пиратам. Чья команда придет первая, та и принесет сундук с сокровищами. Билл и Джек отдают последний ключ от сарая. На территории детского сада, участники квеста находят сарай и открывают дверь ключом, в котором находятся сокровища. Достают сундук, а он не открывается. На нем висит амбарный замок. Команда возвращается в штаб к пиратам за помощью, чтобы открыть сундук. Пираты отдают им заветный ключ от сундука и дети получают сладкий приз (сокровище).

Билл: Ура! Свистать всех наверх! Как делить будем? По-честному или поровну?

Джек: Каждый получит свою долю: юнгам — пиастры, а нам — драгоценности. Согласны?

Дети: Да!

Билл и Джек (хором) : Ну, прощайте!

(Пираты, забрав из ларца шкатулку с «драгоценностями», убегают. Дети получают угощение в виде шоколадных монет.)

Ведущий: Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора

в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для старшей группы «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 25 августа 2020 в 17:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД