Получи документы

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» (1 фото)

Надежда Синева
Конспект квест-игры «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

«В поисках сокровищ».

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности и любознательности.

Задачи:

1. Систематизировать знания детей о воде и ее свойствах.

2. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы; активировать словарь детей; стремление к познанию через квест игру с использование опытно-экспериментальной деятельности.

3. Воспитывать доброжелательные отношения, умение работать дружно; развивать коммуникативные навыки.

Публикация «Конспект квест-игры „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: шаблон корабля, фонограмма с шумом моря и колокола, мольберт, бинокль, фуражки или бескозырки для детей, воротнички морские; бутылка с картой; две банки с водой, пуговицы, камешки, металлические предметы, кусочек земли, горсть песка; губка, ткань, пластилин, тарелка, дерево, газета, полиэтилен, вата, тара с водой; ткань голубого цвета; сундук, ключ от сундука, ленточка, лейка, колокольчик, бубен; шоколадные монетки.

Предварительная работа: проведение опытов с водой.

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть. Предлагаю вам интересное путешествие, то есть отправится на поиски сокровищ. А для путешествия нам необходимо с вами превратиться в моряков. Вы согласны?

Ответы детей.

(воспитатель надевает на детей воротничок моряка, фуражку или бескозырку).

Ведущий: А теперь, ребята, пройдём на корабль, скажем волшебные слова и отправимся в путешествие.

- Мы бесстрашные юнморы,

Грянем русское «Ура»!

Отдать швартовые,

Сняться с якоря!

Ведущий: Наш корабль готов к отплытию (звучит колокол, шум моря - фонограмма).

Ребята, вижу какой-то предмет справа по борту. Что это? Бутылка. Нужно срочно её достать. Вдруг там просьба о помощи.

(Кто-нибудь из детей вылавливает бутылку).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что там? (Выслушивает предложения детей).

Ведущий: Давайте, посмотрим. (открывает бутылку, достает карту, вывешивает её на мольберт).

Это карта сокровищ. Именно того острова, куда мы с вами отправляемся. На этом острове пират Кук спрятал свои сокровища, а мы должны их найти. Здесь сказано, чтобы найти сокровища, мы должны с вами добраться до его сундука с сокровищами (показывает место на карте, а для этого нам необходимо пройти все испытания морские. И в этом нам поможет один прибор. Как он называется, кто знает?

Ответы детей (компас).

Ведущий: Верно. Компас. Ребята, а как вы думаете, как без компаса можно определить, где север?

Ответы детей (по звездам, по солнцу).

Ведущий: Ну, что отправляемся в путешествие? Тогда давайте посмотрим, какая вокруг нас вода.

Опыт 1. Прозрачность воды.

Подвести детей к выводу, что «чистая вода – прозрачная, грязная - непрозрачная».

(2 банки с водой, пуговицы, камешки, металлические предметы – скрепки, кусочек земли, песок).

Ведущий: Мы выяснили, что вода в нашем море прозрачная, а не мутная. С первым испытанием мы справились. Следуем по карте дальше. Высохшее озеро.

Опыт 2. Куда исчезает вода?

Показать, что вода имеет свойство впитываться и испаряться, определить с детьми, какие материалы впитывают воду.

(губка, ткань, пластилин, тарелка, дерево, газета, вата, полиэтилен, вода в ёмкости).

Ведущий: Молодцы, ребята, вы справились и с этим заданием. Но прежде, чем отправиться дальше, я предлагаю. Вам немного отдохнуть.

ФИЗМИНУТКА

Что там чудится в тумане? (вытягивают руки вперед,

Волны плещут в океане (изображают руками движения волн,

Это мачты кораблей (вытягивают руки вверх,

Пусть плывут сюда скорей! (приветственно машут руками).

Ведущий: Теперь можно продолжать наше путешествие. мы приблизились к дереву, которое подскажет нам, куда двигаться дальше.

( Ведущий предлагает рассмотреть разные предметы на дереве: по цвету, форме, величине – запомнит и закрыть глаза. В это время ведущий убирает некоторые предметы и просит назвать чего не стало. Тот предмет, который убрал ведущий и будет отгадкой - ключ.)

Ведущий: от чего же этот ключ, как вы думаете, ребята?

Ответы детей.

Ведущий: Где-то по близости должен находится замОк от которого этот ключ.

Дети замечают сундук.

Ведущий: Ключ, действительно, подошёл давайте посмотрим, что у пирата Кука в сундуке, что он там спрятал.

Открывают сундук.

Ведущий: Ребята, здесь полно золотых шоколадных монет. Пират Кук был большим сладкоежкой. Давайте я их вам раздам, когда мы вернёмся обратно.

Мы с вами не зря проделали этот путь, но нужно возвращаться обратно в детский сад. Приглашаю всех на корабль!

Ребята, вам понравилось путешествие?

Что вам понравилось и запомнилось больше всего?

Какими свойствами обладает вода?

Ребята, наше путешествие закончилось, мне очень понравилось приключение, а вам? И мы нашли сокровища пиратов. Теперь эти сокровища ваши. До свидания!

Фото на память.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ»
Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ»Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Попова Валентина Фотоотчет о квест- игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Цель: доставить детям радость, совершенствовать.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Праздник-квест «В поисках сокровищ» на День защиты детейПраздник-квест «В поисках сокровищ» на День защиты детей Праздник-квест "В поисках сокровищ". День защиты детей- праздник взрослых и ребят всего мира. Праздник мы проводили на участке детского.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет)Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет) Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольном воспитании. В рамках формирования основ финансовой.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 14 июля 2022 в 11:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Синева (УИ 1881037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД