Папки-передвижки

Квест-игра «Заколдованные звери» для детей младшего возраста

Марина Емельяненко
Квест-игра «Заколдованные звери» для детей младшего возраста

Цель: Создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирующей самостоятельность и инициативу в различных видах деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

2. Закрепить умение описывать животных.

3. Формировать социально-коммуникативные навыки (сотрудничество и доброжелательность).

Развивающие задачи:

1. Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.

2. Развивать умение детей согласовывать свои действия со сверстниками.

Публикация «Квест-игра „Заколдованные звери“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

3. Развивать умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед; ходить по бревну, держать равновесие, правильно спрыгивать с бревна; подлезать под дугу.

4. Развивать ловкость, сообразительность, быстроту действий, меткость.

5. Формировать навыки работы в коллективе.

Воспитательные:

1. Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к животным.

2. Воспитывать волю к победе.

3. Прививать интерес к новой форме игровой деятельности -квест-игра.

Оборудование: теремок; игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь; картинка с изображением теремка, разрезанная на пять частей; волшебная палочка; угощение – конфеты по количеству детей;

Физ. оборудование: камушки-кочки, бревно, дуги, кубики, снежки.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок».

Ход игры.

Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Ребята, слышите, кто- то плачет? Подойдем поближе, узнаем.

Смотрите, кто это? Правильно, мышка. Посмотрите, какие у мышки ушки? Глазки? Носик? Есть у мышки лапки? А что есть у нее еще?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Что ты, мышка, плачешь, что случилось?

Мышка: Я здесь сижу, в теремке, давным-давно и никто сюда ко мне не идет, а мне скучно. Помогите мне, ребята! Найдите моих друзей зверей, куда- то они пропали.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем мышке? Сейчас мы отправимся в лес и постараемся найти потерявшихся зверей? Хотите?

Дети: Да.

Мышка: Спасибо, ребята. Каждый мой друг даст вам часть картинки, которую нужно будет сложить в целое, и тогда вы узнаете, какой сюрприз вас ждет в конце путешествия.

Воспитатель: У меня есть волшебная палочка, сейчас мы закроем глаза, похлопаем в ладоши, скажем волшебные слова и окажемся в лесу. «Раз, два, три, волшебная палочка в лес нас приведи!»

Воспитатель: Ребята, смотрите, это болото. Кто здесь сидит?

Дети : Лягушка.

Воспитатель: Какая у лягушки цветом кожа? Есть у нее лапки? Какие у нее носик, глазки?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Лягушка-квакушка, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься?

Лягушка: Злая баба Яга заколдовала меня, и я не смогу теперь одна перебраться через болото. Помогите мне, пожалуйста!

(дети идут вместе с лягушкой по камням)

Лягушка: Спасибо вам большое! Возьмите часть картинки, а я побегу к мышке, до свидания!

Воспитатель: Смотрите, ребята, зайчик! Какая цветом шубка у зайчика? Что у него есть?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Зайчик, почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься?

Зайчик: злая баба Яга заколдовала меня, сказала, что я не смогу пройти по бревну через реку, а теремок стоит за рекой. Помогите мне, ребята.

(дети с воспитателем и зайчиком проходит по бревну)

Зайчик: Спасибо вам, ребятки! Держите часть картинки, а я побегу в теремок!

Воспитатель: Ребята, слышите, кто- то здесь воет?

Дети: Это волчок!

Воспитатель: Давайте посмотрим, какая цветом шерсть у волка? Что есть у него? Какие у него глазки? Носик?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: волчок - серый бочок, ты почему здесь сидишь и воешь? Почему в теремок не идешь?

Волк: Меня баба Яга заколдовала меня, и теперь я не могу пробраться через чащу леса, не могу один подлезть под ветками. Помогите мне, ребята!

Воспитатель: поможем волку?

Дети: Да.

(Дети с воспитателем и с волком подлезают под дуги)

Волк: Спасибо вам, ребята! Возьмите часть картинки, а я побегу к моим друзьям в теремок.

Воспитатель: Ребята, а это кто сидит на камушке?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Какая цветом шубка у лисички? Какие у нее глазки? Носик? Что есть у лисички?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Лисичка-сестричка, ты почему здесь сидишь одна?

Лисичка: Заколдовала меня злая баба Яга, сказала, пока ребята со мной не поиграют, я не смогу отправиться в теремок. Поиграйте со мной, пожалуйста.

(дети играют с лисой в игру «Лиса и зайцы»)

Лисичка: Спасибо вам, ребята, расколдовали меня! Теперь я могу отправится в теремок. Возьмите часть картинки и отправляйтесь дальше.

Воспитатель: Ребята, смотрите, тоннель. Нужно пройти через него.

(дети с воспитателем проходят тоннель из кубиков)

Воспитатель: Смотрите, кто это сидит?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно. Каким цветом у медведя шуба? Какие у него лапы? Глазки? Носик?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Мишка-медведь, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не бежишь к друзьям?

Медведь: Баба Яга завалила выход снегом, и я не могу вылезти из берлоги. Помогите мне ребята, перекидайте снег в яму.

(дети кидают снежки в корзину)

Медведь: Спасибо, ребята! Держите последнюю картинку, а я поспешу в теремок.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли животным избавиться от чар злой Бабы Яги. Они встретились и живут теперь дружно в теремке. А нам пора возвращаться из леса. Закрываем глаза, хлопаем в ладоши и произносим волшебные слова: «Раз! Два! Три, волшебная палочка в группу нас отнеси!»

Воспитатель: Вот мы снова в группе. Сейчас вместе соберем картинку и узнаем, какой сюрприз приготовили нам лесные звери.

(дети с воспитателем собирают целую картинку из частей, на ней изображен сундучок. Дети его находят, в нем лежат конфеты. Угощение.)

Публикации по теме:

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест «Безопасное колесо» для детей младшего возрастаКвест «Безопасное колесо» для детей младшего возраста Цель: формирование у детей знаний о правилах дорожного движения. Задачи: • в игровой форме закрепить знания детей о светофоре, о сигналах.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возраста (Юпиду — 5 лет) Сценарий составила творческая группа МБДОУ № 34 г. Азова: старший воспитатель Красовская Е. В., музыкальный руководитель.

Экологическая квест-игра «Экологический цветик-разноцветик» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологическая квест-игра «Экологический цветик-разноцветик» для детей старшего дошкольного возраста Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Экологический цветик-разноцветик»Цель: Создать условия для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Заколдованные звери» для детей младшего возраста
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 19:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД