Папки-передвижки

Сценарий квеста «Под грибом»

Тамара Николаева
Сценарий квеста «Под грибом»

Квест «Грибное лукошко»

1 станция (музыкальный зал) Встреча с Осенью.

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот и настала долгожданная осень! Деревья нарядились в желтые, красные, оранжевые наряды. Птицы улетели в теплые края. А вы посмотрите, как красиво в нашем зале.

Как осень начинается, так листья осыпаются,

Их весёлый хоровод, ветер кружит и несёт.

Всё засыпано листвой: жёлтой, красной, золотой …

Публикация «Сценарий квеста „Под грибом“» размещена в разделах

Осень славная пора, любит Осень детвора!

Песня про Осень

Ведущий: Где же Осень золотая, вот загадка, вот секрет…

Мы тут песни распеваем, а её все нет и нет?

Позовём её скорей, вместе будет веселей!

Дети: Осень, осень в гости просим!

Выходит Осень с зонтиком

Осень: Кто звал меня? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год,

За летом сразу мой черёд;

Листьям - время опадать,

Птицам - время улетать.

И вот я снова среди вас!

Как много добрых детских глаз!

Ведущий: Дорогая Осень, мы так рады, что ты пришла к нам в гости. И хотим для тебя исполнить танец (или песню).

Танец или песня для Осени

Ведущий (подходит к пенечку, достает письмо) Дорогая, Осень! Посмотри, я нашла письмо. (достает письмо, читает)

Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо.

Может, это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишка, пролетая, обронил?

Может, кто письмо, как мышку, на окошко заманил? (открывает письмо)

В лес осенний собирайтесь. Да в дорогу отправляйтесь.

Осень: Ну что, ребята, вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)

Тогда я зонт волшебный поднимаю всех вас в сказку приглашаю

Ведь сказки любят все на свете – любят взрослые и дети.

Вы хотите увидеть осеннюю сказку? (ответы детей)

Тогда слушайте внимательнее.

Звучит волшебная музыка

Осень: Среди поля бугорок

Вырос беленький грибок.

Дождик в поле землю мочит,

В тёмном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода,

Не укрыться никуда!

А вы знаете, что было дальше? (ответы детей)

Вот вам карта, по которой вы узнаете, что произошло дальше в нашей сказке.

Осень отдает карту воспитателю и дети отправляются на следующую станцию.

2 станция: Муравей и Бабочка.

Муравей: Здесь я дождик пережду,

А потом опять пойду

Бабочка: Здравствуй, добрый Муравей!

Спрячь меня ты поскорей.

Муравей: Самому тут очень тесно,

Под грибочком нет места!

Бабочка: Места много не займу. Я тут с краю постою.

Муравей: Прячься, Бабочка, скорей! Вместе будет веселей!

Муравей: Здравствуйте, ребята, а мы здесь у грибочка от дождя прячемся.

Бабочка: А чтобы не было скучно давайте поиграем.

1. Игра «Дождь»

Муравей и Бабочка проговаривают слова, выполняя движения, дети повторяют:

Дождь, дождь, дождь с утра. Хлопки чередуются со шлепками.

Веселится детвора! Лёгкие прыжки на месте.

Шлёп по лужам, шлёп, шлёп, шлеп Притопы

Хлоп в ладоши, хлоп, хлоп, хлоп Хлопки.

Прыг на месте, прыг, прыг, прыг Прыжки

Мы поднимем много брызг Фонарики вверх, покружиться

Дождик нас не поливай! Грозят пальцем

А скорее догоняй! Разбегаются, а Бабочка их салит метелочкой – дождиком. Дети замирают.

2. Конкурс «Сортируем шишки» (старший возраст)

Играют две команды. В одной стороне зала стоит корзина, в которой перемешаны шишки сосновые и еловые. Каждый ребенок по сигналу бежит к корзине и выбирает либо сосновую, либо еловую шишку, возвращается назад и кладет свою шишку в свою корзину. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.

Собери шишки (младший, средний возраст)

В игре участвуют 2 человека. По залу рассыпают шишки сосновые и еловые. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать шишки в ведра: один — сосновые, другой еловые. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других.

3. Игра с листочками под музыку (средний, старший возраст)

Танец «Ты потопай вместе с нами» (младший возраст)

Муравей, Бабочка: Спасибо вам, ребята, что поиграли с нами, повеселились. Но пора вам в путь отправляться. Идите дальше по карте и встретите наших друзей. До свидания!

3 станция: Мышка и Воробей.

Воробей: Гриб увидел на пути, надо мне к нему идти!

Места много под грибком, шляпка у него как дом.

Я там дождик пережду, а потом домой пойду.

Мышка: Можно, Воробей, мне здесь укрыться? Негде мне от ливня скрыться. Я под дождиком промокла! И от холода продрогла.

Воробей: Ладно, прячься поскорее. Ну, не бойся, будь смелее.

Мышка, посмотри сколько к нам ребят в гости пришло. Пока идет дождик, может с ними поиграем?

1. Игра «Семечка по кругу» (младший, средний возраст)

Звучит музыка, дети по кругу передают семечку, как музыка закончилась – ребенок, у которого осталась семечка в руках танцует вместе с Воробьем.

Игра «Займи свой домик» (старший возраст)

2. Танец «Пяточка – носочек» (средний, старший возраст)

Танец «Мы ногами топ, топ, топ…» (младший возраст)

Воробей, Мышка: Спасибо вам, ребята, что поиграли с нами, повеселились. Но пора вам в путь отправляться. Идите дальше по карте, увидите Гриб- боровик – ему привет большой передавайте. До свидания!

4 станция: Заяц, Лиса, Гриб - боровик.

Дети заходят, вбегает Заяц

Заяц: Помогите! Там лисица! Нужно где-то мне укрыться!

Если здесь не спрячусь я, то Лисица съест меня. (плачет)

Гриб : Жалко зайца мне совсем.

Места здесь нам хватит всем.

Бедный, бедный серый зайка,

Поскорей к нам залезай-ка.

Прячься к нам скорей, косой

Разберемся мы с лисой. Заяц прячется за детьми. Выходит Лиса.

Лиса (Ласково) : Где ты, серенький мой зайка?

Ну, не прячься, вылезай-ка. (Подходит к грибочку)

Ах, как славно вы сидите, во все стороны глядите.

Кто зайчишку здесь видал? Где-то здесь он пробегал.

Гриб : Мы Зайца не видали.

Лиса: Может спрятали его? (обходит гриб, вдруг замечает зайца)

Лиса: Ой, зайчишка, как я рада!

Что здесь встретила тебя.

Вот так удача! Как дела?

Заяц: Скоро уж домой пойду,

А ты что делаешь в лесу?

Лиса: Я ищу здесь свой обед,

Может, ты мне дашь ответ?

Шутка, кажется, уже нашла.

Заяц: Нашла кого?

Лиса: Кого, тебя!

Заяц: (Дрожа) Ты, что съешь меня сейчас?

Лиса: Конечно, не удерёшь на этот раз (начинает наступать на зайца, тот пятится).

Гриб : Подожди, постой, Лиса не случилась бы беда, кажется сюда идут?

(Лиса испуганно оглядывается, бросается то в одну сторону, то в другую)

Гриб : Прячься, я уж посмотрю,

Лиса в испуге приседает

Заяц: Ребята, помогите мне скорей,

Потопайте веселей!

Лиса: Ой, боюсь я, что за топот?

Заяц: Это охотники сюда идут!

Ребята, давайте погавкаем.

Лиса: Ой, а это что за лай?

Заяц: Собаки по следу бегут тебя в клочья разорвут.

(Лиса с криком убегает)

Заяц: Всем ребятам, большое спасибо, меня спасли вы от Лисы!

Гриб : Зайчик, оставайся с нами,

Потанцуй, поиграй с ребятами!

Дождик кончился. И вот

Веселись лесной народ!

Песня «Грибочки» (младший возраст)

Песня «Осень топает по крышам…» (Средний, старший возраст возраст)

Гриб : Пели мы и танцевали, а сейчас для вас мой сюрприз – сладкие осенние дары! Зайчик, помогай мне угощать ребят!

Заяц раздает подарки.

Гриб : Вот и кончилось веселье, вам домой спешить пора!

Заяц: скажем Грибу, до свиданья!

Все: До свидания Гриб – Боровик, спасибо!

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий квеста с детьми старшего дошкольного возрастаСценарий квеста с детьми старшего дошкольного возраста ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Льдинка» План – конспект. Тема: Квест – инновационная технологи, с детьми старшего.

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

«Путешествие в лес с грибом Боровиком». Сценарий спортивного развлечения для средней группы«Путешествие в лес с грибом Боровиком». Сценарий спортивного развлечения для средней группы Цель: Воспитывать интерес детей к занятиям физической культуры. Задачи: Образовательные: • Укреплять здоровье детей; • Формировать умение.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий квеста «В гостях у сказки»Сценарий квеста «В гостях у сказки» Развлечение для детей «В гостях у сказки». Ход мероприятия: Дети узнают, что сегодня Баба Яга похитила Волшебные кристаллы счастья и что.

Сценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 летСценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет Физкультурный квест "Цветик - семицветик" проведен для ребят подготовительной группы в Международный день дружбы, поэтому основной задачей.

Сценарий летнего квеста «В поисках радуги»Сценарий летнего квеста «В поисках радуги» Цель: знакомить с цветами радуги Задачи: Учить последовательно называть цвета радуги; развивать умение отгадывать загадки, уметь выделять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «Под грибом»
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 12:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД