МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «Потерянный чемодан Бабы-Яги»

Семенова Екатерина Денисовна
Сценарий квест-игры «Потерянный чемодан Бабы-Яги»

Потерянный чемодан Бабы-Яги

ель: Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях педагог – ребёнок в процессе использования игры-квест.

Задачи:

-Развивать двигательную активность, ловкость, способность быстро ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу;

- Развивать познавательные  процессы: творческое воображение, внимание, память, логическое мышление;

-Воспитывать умение действовать сообща, дружеские отношения между детьми, смелость, выносливость, ответственность.

(начинается в группе, воспитатель собирает вокруг себя детей)

Публикация «Сценарий квест-игры „Потерянный чемодан Бабы-Яги“» размещена в разделах

Воспитатель:

Ребята, как вы знаете, у нас в детском саду проходит спортивная неделя, и я предлагаю продолжить нашу беседу о спорте в спортивном зале.

(в группу заходит печальная Баба-Яга, заглядывает в углы,что-то ищет)

Воспитатель:

Бабуся Ягуся, что случилось? Почему ты плачешь? Ты же должна была улетать? И где твой красивый чемоданчик?

Баба Яга: - Где? Где (сквозь слёзы) Не знаю-ю-ю. Вот только конверт нашла, а что в нем не пойму-у-у-у (плачет)

Воспитатель:

Подожди. Не реви. Сейчас разберемся. Мы с ребятами тебе поможем (берет конверт).

Баба Яга: - Да? Правда?

Воспитатель: (вскрывает конверт) Достает чистый лист.

Баба Яга: И что это такое?

Воспитатель: Раз есть лист, то на нем что должно быть написано.

Баба Яга: - Но на нём ничего не написано!

Воспитатель:

Сейчас проверим! Для этого нам понадобится разведенная водой гуашь и губка. Окунем губку в краску и проведем ею по листу бумаги. На нём должны проявиться буквы.

(кто-то из детей выполняет это задание, проявляются буквы)

Баба Яга: - Ой, буквы и что же здесь написано?

Воспитатель:

«Баба Яга не видать тебе олимпиады,

Я чемодан забрал и спрятал

Если выполнишь задания,

чемодан вернешь.

Для начала оглянись, в раздевалке необычный предмет найди.

Подпись Кощей Бессмертный»

(воспитатель просит 4-5 детей выйти вместе с Бабой Ягой и найти этот предмет

Дети осматривают раздевалку, кто-то замечает фонендоскоп, приносит его в группу)

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, кому необходим в работе этот предмет? (ответы детей)

Врачу или медицинскому работнику. А где у нас в саду находится медкабинет, вы знаете?

Дети: - Знаем.

Воспитатель: - Идемте скорей туда! А ты, Ягуся, нас здесь жди. Найдем мы твой чемодан.

(вся группа детей перемещаются к медкабинету, где их встречает медрсестра. В руках у неё аптечка, в которой лежит 2-й фрагмент карты и следующее задание - пазлы)

Дети:- Добрый день.

Медсестра: - Здравствуйте, ребята. Вы ко мне на приём?

Дети: - Нет, мы здоровы. Мы пришли за подсказкой, чтобы помочь Бабе-Яге найти её чемодан.

Медсестра:- А так вот этот ларец, наверное, для вас. Я утром пришла, его не было. Пока отмечала детей, он появился на моём столе.

Воспитатель: - Это Кощей Бессмертный пытается нас запутать и всё прячет.

Медсестра: -

. Прежде чем я вам отдам его, хочу спросить: «Как вы думаете, чтобы стать настоящим спортсменом, что для этого нужно?»

( ответы детей: каждое утро делать зарядку, заниматься физкультурой, посещать спортивные секции)

Медсестра:Скажите, если люди перестанут заниматься спортом, делать зарядку, что с ними будет?

( ответы детей: будут слабыми, начнут часто болеть).

Медсестра: - Правильно, а чтобы вы не болели, надо ещё и закаляться. Давайте вспомним, как мы закаляемся летом ( ответы детей: принимаем воздушные ванны, загораем, ходим босиком, купаемся в море, обтираемся водой)

Медсестра:Молодцы. И помните, чтобы вырасти сильными и здоровыми нужно с детства занимаетесь физической культурой, закалятся, придерживаетесь режима дня.   Это поможет в дальнейшем вам стать настоящими спортсменами (вручает аптечку воспитателю).

Воспитатель: (открывает аптечку, видит пазлы)

Ребята, чтобы мы могли двигаться дальше, нам необходимо выполнить задание - собрать пазлы.

(группа детей выполняет задание)

Воспитатель: - Что у нас получилось?

Дети: - Это чайник.

Воспитатель:

Давайте рассуждать. Для чего нужен чайник? (ответы детей)

Где он может находиться (ответы детей)

Воспитатель:

Правильно. Значит, следующее задание нужно искать возле кухни.

Воспитатель:- А где у нас кухня? (дети отвечают и показывают)

Так чего мы стоим? (кто-то из детей всех ведет в сторону кухни, входят в столовую, где их встречает повар)

Повар:-Здравствуйте, ребята. У меня в руках задание, которое необходимо вам выполнить, что бы вы смогли продолжить свои поиски. Но прежде ответьте, чтобы стать настоящим спортсменом, нужно ли правильно питаться?

(ответ детей)

Повар:-А теперь посмотрите на картинки, разложенные на столе, и выберите только те продукты, в которых есть полезные для вас витаминами (дети выполняют задание).

Повар:-Молодцы. Вы правильно отобрали картинки. Но посмотрите ещё раз на оставшиеся картинки и найдите лишнюю. (Дети берут картинку с изображением музыкальных инструментов).

Воспитатель:

Ребята, что изображено на этой картинке (ответы детей).

Воспитатель:

Правильно, это музыкальный инструмент фортепиано. Значит, нам надо отправиться в какой зал?

Дети: В музыкальный. (отправляются в муз. зал, где их встречает муз. руководитель)

Музыкальный руководитель: - Здравствуйте, ребята.

Дети: - Здравствуйте.

Музыкальный руководитель:

Зачем в музыкальный зал пожаловали

Дети: - За подсказкой, чтобы отыскать чемодан Бабы Яги.

Музыкальный руководитель: - Что ж подсказку я вам дам, но сначала посмотрю, какие вы музыкальные и внимательные. Музкально-спортивные упражения посмотрите и по памяти сами повторите. Согласны (ответ детей)

Музыкальная ритмическая разминка на спортивную тематику.

Музыкальный руководитель:

Молодцы. Постарались. А теперь загадка, которая укажет куда дальше идти.

Мы свами с музыкой встречаемся в музыкальном зале, а мышцы укрепляет, тренируем ….

Дети: - В спортзале.

Музыкальный руководитель:

Ну, вот вы и сказали, куда идти

(дети отправляются в спортзал, в раздевалке находят чемодан, заходят в спортивный зал).

радостная Яга благодарит ребят за помощь).

Баба Яга: - Вот спасибо, вот молодцы! Теперь я смогу отправится на соревнования!

Воспитатель:

Но сначала с нами в игру поиграй.

Подвижная игра.

Воспитатель:

Желаем тебе новых спортивных успехов! До свиданья!

Баба Яга: - До свиданья!

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Секретный пакет»Сценарий квест-игры «Секретный пакет» В преддверии праздника –День защитника Отечества была проведена квест-игра на военно-патриотическую тему: «Секретный пакет». Была создана.

Сценарий квест-игры «Цветочные фантазии» Цель: продолжать формировать представление у детей о разнообразии цветов, познакомить с разнообразием мира цветов. Задачи: - учить различать.

Сценарий квест-игры «По дорогам сказок»Сценарий квест-игры «По дорогам сказок» Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) через квест игру Задачи:.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Моя Россия!»Сценарий квест-игры «Моя Россия!» Сценарий квест-игры "Моя Россия!"Цель: воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости своей Родиной. Ход мероприятия Утром дети получают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Потерянный чемодан Бабы-Яги»
Опубликовано: 10 января 2024 в 18:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Потерянный чемодан Бабы-Яги»» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Екатерина Денисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД