Приложение МААМ

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группе (12 фото)

Рахимова Ирина Равильевна
Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре.

Задачи:

Образовательные:

• Упражнять в счете в пределах 5; закреплять знание цифр 1 – 5; порядковый и количественный счет.

• Выявить умения определять «лишний» предмет, логически объясняя свой выбор.

• Формировать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.

Развивающие:

• Развивать память, воображение, способность составлять логическую последовательность, развивать внимание, моторику рук.

Публикация «Квест-прогулка „В поисках клада“ в средней группе» размещена в разделах

• Развить речь, умение аргументировать свои высказывания.

• Развивать воображение и творческую активность.

Воспитательные:

• Воспитывать такие качества, как дружелюбие, взаимопомощь, общительность;

• Способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друг друга.

• Воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы, наблюдать.

Материал и оборудование: письмо, 6 кусочков карты, коробка с цветными мелками (клад, дидактическое пособие «Чудесный мешочек», тарелочки, шишки, мягкие игрушки - зверушки

Ход игры

В: Доброе утро ребята. Сегодня у нас гости, давайте поздороваемся!

Приветствие

В: Ребята, шла я сегодня в детский сад и повстречалась с бабушкой. И говорит мне бабушка: «Передай-ка ты ребятам вот этот чудесный мешочек и вот это письмо»

-Будем читать?

«Дедушка Лесовичок где-то спрятал клад, а где – забыл. У него была карта, но зверушки её разорвали и разбросали по территории садика. А мешочек этот не простой - волшебный. Он поможет нам найти зверушек. Надо только достать из него картинку, и она подскажет, где спрятались зверушки.

А дальше дело за вами. Выполните задание зверушек - они вам отдадут кусочки карты. Вы ребята шустрые, ловкие, сможете карту собрать и клад найти»

-Будем искать клад?

-Тогда давайте достанем первую картинку!

КОРАБЛЬ

Дети бегут к кораблю на площадке, там их ждет Черепаха.

Задание «Четвертый лишний»

Ребята, вам надо определить, какая картинка лишняя. Если вы определите все правильно, то Черепаха отдаст вам часть карты.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группе

Воспитатель забирает часть карты у Черепахи.

-Продолжаем искать клад? Тогда достаем следующую картинку!

СТОЛ

Дети подходят к столу на участке. Там находят Лошадку.

Задание «Отгадай загадки»

Он самый мощный из зверей,

И зверя нет в тайге сильней.

Все лето ест, чтоб жир набрать

И зиму долгую проспать. (Медведь)

Молоко дает и кору дерет,

Бородатая и рогатая,

И пуховая и бедовая. (Коза)

Не птица, но живет он в стае,

Неграмотный — следы читает;

Охоту сутками ведет,

Но без добычи не уйдет. (Волк)

Она — лесных зверей краса:

Что хвост, что лапки, что глаза!

Сидит и шубка ловко,

Одна беда — плутовка. (Лиса)

Жизнь проводит под землей,

Потому-то он слепой.

Почву лапами копает,

Всех личинок поедает.

Где он есть известно нам

По насыпанным следам. (Крот)

Куцехвост и длинноух,

Мчится полем во весь дух.

Сразу видно подготовку

И что кушает морковку. (Заяц)

Взлетает по дереву лихо винтом,

Мелькая меж зелени рыжим хвостом.

Орешки грызет целый день напролет,

А что не сгрызет, все в дупле припасет. (Белка)

Зубки — точило,

Хвостик — что шило,

Девицам — страшило,

Усатому мило. (Мышь)

Зубы есть, но не жует,

Смотрит — глазом не моргнет,

Хоть без ног — стремглав бежит,

На врага стрелой летит. (Змея)

Бывает ломовой,

Бывает верховой.

На ней верхом скачу я,

На теплой и живой. (Лошадь)

Молоко дает и кору дерет,

Бородатая и рогатая,

И пуховая и бедовая. (Коза)

И сторожит, и защищает,

Приносит, ищет и спасает,

И если гавкнет на тебя,

То это только так, любя. (Собака)

Мордочкой ласкается,

Спинкой выгибается,

Хвостиком виляет,

Тихо напевает. (Кошка)

Фото «В поисках клада»

Лошадка хвалит детей и отдает часть карты.

-Достаем следующую картинку.

СОСНА

Под сосной детей ждет Тигрёнок. Он дает детям тарелочки с цифрами.

«Милые ребята, посмотрите, какое число нарисовано на дне тарелки и положите в нее такое же количество шишек».

Задание "Собери шишки"

Выбирается несколько детей. Они берут по одной тарелке, озвучивают цифру, нарисованную на ней и берут из корзинки нужное количество шишек (цифры от 1 до 5).

В конце задания Тигрёнок отдает часть карты.

Квест-прогулка  в средней группе - фото
Фото №1 Цель Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест игре

-А что же нарисовано на следующей картинке?

ОГОРОД

В огороде сидит Зайчик.

Фото №2 Задачи Образовательные Упражнять в счете в пределах закреплять знание цифр порядковый и количественный счет

-Ребята, что умеет хорошо делать Зайка? (прыгать)

Зайчик спрашивает: «А вы умеете прыгать?»

Задание «Игра «да- нет»

- Ребята, следующем задании вам надо правильно ответить на вопросы и допрыгнуть на двух ногах до кубиков. Если ответ «да»- прыгаем к желтому кубику, если ответ «нет» - прыгаем к красному кубику. Понятно?

Вопросы:

-Коровы умеют мяукать?

-Люди ходят на голове?

-Овцы умеют летать?

-Девочки носят юбки?

-Кузнечики умеют прыгать?

-Осень цветут подснежники?

- Трава синего цвета?

-Яблоко соленое?

-Шоколад сладкий?

-Дождь идет вверх?

-Часы показывают время?

- Молодцы ребята, справились и с этим заданием! Получайте еще одну часть от карты от Зайчика. Сколько частей стало(4)

Фото №3 Выявить умения определять лишний предмет логически объясняя свой выбор Фото №4 Формировать умение детей принимать игровую задачу выполнять игровые действия по правилам добиваться правильного результата

-Продолжаем искать клад? Тогда достаем следующую картинку!

ВЕРАНДА

Там сидит Пчелка. Она предлагает поиграть в игру «Летает – не летает». Воспитатель называет разные слова. Если слово обозначает то, что летает – дети машут руками, а если не летает – руки не двигаются.

(Самолет, ракета, вертолет, машина, поезд, акула, ласточка, лев, стрекоза, велосипед, возд. змей, стол, сова, стул, облако)

Фото №5 Развивающие Развивать память воображение способность составлять логическую последовательность развивать внимание моторику рук

Пчелка отдает кусочек карты.

-Продолжаем искать клад, достаем еще одну картинку.

ЛАВОЧКА

Около лавки детей встречает Собака. Она дает задание – "Пройди по лавке на четвереньках".

Фото №6 Публикация Квест прогулка В поисках клада в средней группе размещена в разделах Квесты для детей

После выполнения задания Собачка отдает часть карты.

- Ребята, наш чудесный мешочек пуст! Теперь нам надо собрать карту, и мы узнаем, где находится клад!

Фото №7 Сценарии детских квест игр Конспекты занятий

Воспитатель вместе с детьми собирают картинку из полученных частей. На ней изображена песочница. Воспитатель предлагает найти клад в песочнице.

Дети с помощью лопаток раскапывают коробку, в которой лежат мелки для рисования.

Фото №8 Все конспекты Пиратские квесты с сокровищами и кладом Прогулки Фото №9 Конспекты прогулок Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Развить речь умение аргументировать свои высказывания

Дети рисуют мелками на асфальте понравившихся героев квест-игры, а затем все получают угощение от Лесовичка.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Прогулка с детьми средней группы «В поисках секрета» Наблюдение за цветником Цель: • Формировать представления детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются; • Прививать любовь к.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группе
Опубликовано: 29 июня 2020 в 10:59
+293Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Рахимова Ирина Равильевна (УИ 49097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД