Папки-передвижки

Квест на участке «Путешествие по сказкам» (18 фото)

Юлия Белова
Квест на участке «Путешествие по сказкам»

Квест разработан Беловой Юлией Владимировной, Поповой Ириной Владимировной.

Квест на участке «Путешествие по сказкам»

Цель: В игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Задачи:

Образовательные:

• Развивать познавательный интерес

• Развивать чувство юмора, воображение, смекалку

Публикация «Квест на участке „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

• Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Развивающие:

• Способствовать развитию внимания, координационных способностей

• Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательные:

• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Участники игры : дети старшей группы, воспитатель, инструктор по физ. культуре, 3 взрослых персонажа. (домовенок Кузя, Золушка, Кот в сапогах)

Ход игры:

Фото «Путешествие по сказкам»

В физкультурном зале дети сидят на скамейках.

Восп: Ребята, а вы любите мультфильмы и сказки?

Дети: да.

Восп: А какие мультфильмы вы смотрели?

Дети: ответы

Восп: А каких персонажей сказок вы знаете?

Дети: ответы

Восп: Отлично! Вы молодцы! Я тоже вам хочу сегодня предложить посмотреть мультфильм. Давайте пройдем в группу займем свои места.

Просмотр мультфильма на интерактивной доске «Клад кота Леопольда»

Восп: Ребята, а вам понравился мультфильм (ответы детей) Что искали мыши в мультике (ответы детей) А вы бы хотели искать клад? (ответы детей)

Восп: Здорово! Тогда вот вам задание.

Задание 1.

Найдите в группе предмет, которого вы не видели здесь раньше. (конверт)

Дети: (ищут и находят) Это письмо!

Восп: (рассматривает и читает письмо)

Квест на участке - фото

Дорогие ребята!

Хочу с вами поделиться знаниями о том, как найти клад. Для этого вы должны поделиться на 2 команды. Создать дух соперничества, но при этом оставаться дружелюбными и быть смекалистыми.

Клад спрятан в одной из сказок, а герой сказки похож на меня. Ну, об этом вы узнаете позже, а сейчас-

В ПУТЬ:

Вам необходимо быстро одеться на прогулку пока звучит эта задорная музыка, поделиться на команды и прикрепить значки с символом команды.

Скорее друзья!

Задание 2.

Быстро под музыку переодеться, поделиться на команды и выйти на свой прогулочный участок.

Фото №1 Квест разработан Беловой Юлией Владимировной Поповой Ириной Владимировной Фото №2 Задачи Образовательные Развивать познавательный интерес Развивать чувство юмора воображение смекалку Публикация Квест на участке Путешествие по сказкам размещена в разделах Квесты для детей

На 1 площадке детей поджидает домовенок Кузя

Фото №3 Сценарии детских квест игр Оформление детских садов Сказки

Кузя: (ходит вокруг висящих колец и бормочет что-то себе под нос - замечает детей)

Вы кто такие? (ответы детей) Приятно познакомиться! А я домовенок Кузя! Откуда вы пришли? (ответы детей)А зачем? Вы что-то ищете? (ответы детей - клад) Ой, я ничего не знаю про это (воображает)ничего я вам не скажу.

Инструктор по физо. : Кузя, а что ты делаешь? И зачем тебе эти висящие кольца?

Кузя: Я тренируюсь в них. Они учат меня быть ловким и бесшумным. Да что я вам рассказываю, вы не сможете как я!

Инструктор по физо: Ребята! Давайте покажем Кузе, что мы тоже ловкие! (ответы детей)

Кузя: Хорошо, но если кто-то не справится, то тот останется со мной и мне не будет скучно. Уррра!

Задание 3.

Пролезть сквозь висящие обручи на которых подвешен колокольчик. Если колокольчик зазвенит, то ребенок с задачей не справился.

Фото №4 культуре взрослых персонажа

Инструктор по физо. : Кузя, но мы не можем оставить у тебя своих ребят.

Кузя: Так и быть, отпущу я ваших ребят, но выручить вы их сможете, если выполните задание, а в нем и подсказка куда вам дальше идти за своим кладом. Согласны? (ответы детей).

Подсказка :

Каждой команде дается собрать по 2 пазла (тыква, мышь, карета, туфелька)

Под музыку из мультфильма о домовенке Кузе дети собирают пазлы.

Фото №5 домовенок Кузя Золушка Кот в сапогах Ход игры

Восп: ребята! Посмотрите какие интересные картинки, а они вам не напоминают о сказке? В какой сказке есть такие герои и атрибуты?

Дети: Золушка!

Восп: Молодцы! Это значит, что в эту сказку нам и держать свой путь.

Инструктор по физо: Для того, чтобы нам перебраться в следующую сказку всем необходимо пройти болото.

Задание 4

Пройти по кочкам через «Болото»

Фото №6 В физкультурном зале дети сидят на скамейках

На веранде 2 - площадки сидит «Золушка».

Под музыку «Хоть поверьте, хоть проверьте» из кинофильма о «Золушке» она перебирает фасоль (красную и белую).

Фото №7 Восп Ребята а вы любите мультфильмы и сказки Дети да

Восп: Золушка, а почему ты такая грустная?

Зол: Как же мне не грустить…Моя мачеха опять дала мне много работы. Не знаю как справиться с ней. Вот сижу и фасоль разбираю. А вы зачем ко мне в сказку пришли?

Восп: Ребята расскажите Золушке, почему мы по сказкам путешествуем.

Дети: рассказывают

Зол: Я бы вам помогла, но у меня еще много работы.

Вед: Давай наши ребята тебе помогут!

Зол: Хорошо!

Задание 5

«Разобрать фасоль»

1 команда собирает – белую фасоль

2 команда собирает – красную фасоль.

Фото №8 Восп А какие мультфильмы вы смотрели Дети ответы Восп А каких персонажей сказок вы знаете Дети ответы Восп Отлично Вы молодцы Я тоже вам хочу сегодня предложить посмотреть мультфильм

Зол: Спасибо вам ребята за помощь. Теперь я вам помогу и дам подсказку для продолжения вашего путешествия.

Подсказка

«Собрать пазлы»

Каждой команде дается собрать по 2 пазла (кот, сапоги, шляпа, замок)

Дети под музыку «Старый жук» из мультфильма о «Золушке» выполняют задание.

Фото №9 Давайте пройдем в группу займем свои места

Восп: ребята! Посмотрите какие знакомые картинки. В какой сказке есть такие герои и атрибуты?

Дети: Кот в сапогах!

Восп: Молодцы! Это значит, что в эту сказку нам и дальше продолжать свой путь.

Инструктор по физо: Для того, что-бы нам перебраться в следующую сказку всем необходимо пройти мимо злого волка.

Задание 6

«Скакалка»(с муз. сопровождением)

Все дети должны пробежать под вращающейся скакалкой, кто не справился, повторяет задание.

Фото №10 Найдите в группе предмет которого вы не видели здесь раньше

На 3 площадке детей встречает «Кот в сапогах» (он спорит, кто лучше одет со своей статуей установленной на площадке - затем замечает детей)

Фото №11 конверт Дети ищут и находят Это письмо Восп рассматривает и читает письмо

Кот: Что вам нужно? Кто вам разрешил перебивать мою беседу? Я пытаюсь выяснить почему он одет как я. Кстате! Вы знаете кто я такой?

Дети: Кот в сапогах.

Кот: Мне очень приятно, что вы знаете меня, а зачем вы ко мне пожаловали?

Дети: рассказывают.

Кот: Я бы помог вам, но сегодня утром я еле нашел свои сапоги. Их у меня много. Вот только они не собраны по парам. Сейчас я этим и займусь.

Восп: Котик, а давай наши дети тебе помогут. Ребятки, поможем Коту в сапогах? (ответ детей)

Задание 7

«Найди пару»

Всем детям раздаются картинки с изображением сапога. Под музыку они должны найти сапог с идентичным рисунком и встать рядом друг с другом.

Фото №12 Дорогие ребята Хочу с вами поделиться знаниями о том как найти клад

Кот: Вот вы молодцы. Помогли мне. За это я дам вам карту. Она поможет вам найти ваш клад (он ищет карту – бегает по площадке, затем вспоминает, что она за пазухой).

Инструктор по физо: Ребята давайте теперь найдем наш клад. Ведь как сказал кот Леопольд персонаж похожий на него и даст нам подсказку. Мы были в разных сказках и наконец, попали в нужную для нас, где и получили последнюю подсказку в виде карты.

Фото №13 Для этого вы должны поделиться на команды

Подсказка

«Карта – ориентировка в пространстве»(с муз. сопровождением)

На карте нарисованы объекты площадки, стрелки и рядом с ними числа, которые указывают количество шагов. Стрелки ведут по направлению к кладу.

Клад найден!

Фото №14 Создать дух соперничества но при этом оставаться дружелюбными и быть смекалистыми

Дети из сундука достают золотые монетки.

Восп: Ребята, я предлагаю вам завершить это радостное событие танцем с персонажами сказок в которых мы были. Идем с нами кот (идут на футбольную коробку на 1 площадке, там уже ждут детей Кузя и Золушка)

Флеш – моб.

Фото №15 Клад спрятан в одной из сказок а герой
Публикации по теме:

Экологическая квест-игра «Природа» на участке детского садаЭкологическая квест-игра «Природа» на участке детского сада Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры. Задачи: Образовательные: - закрепить.

Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам»Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам» 28 и 30 января в нашем детском саду для воспитанников старших и подготовительных групп были организованы нетрадиционные мероприятия – квесты.

Квест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Хочу рассказать Вам о том, как у нас прошла игра-квест "Путешествие по сказкам". Лето- пора отпусков, время когда детки уезжают в отпуск.

Квест-игра по экспериментированию на участке «Волшебная лаборатория»Квест-игра по экспериментированию на участке «Волшебная лаборатория» Квест-игра на тему: «Волшебная лаборатория» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование.

Квест — игра «Путешествие по сказкам»Квест — игра «Путешествие по сказкам» Квест – игра «Путешествие по сказкам» Совместное мероприятие с библиотекой им. А. Пешкова. Цель: привлечение внимание к книге и чтению.

Квест-игра на участке «Знатоки природы»Квест-игра на участке «Знатоки природы» Квест-игра «Знатоки природы» Цель Формирование экологической культуры и активной жизненной позиции детей. Задачи Образовательная Углубить.

Квест-путешествие по сказкам с родителями и детьми подготовительной группы (фотоотчет)Квест-путешествие по сказкам с родителями и детьми подготовительной группы (фотоотчет) В первый день лета ежегодно празднуется День Защиты детей. В этом году 1 июня случился на выходной день, на субботу, но нас с родителями.

Квест-зарядка по русским народным сказкамКвест-зарядка по русским народным сказкам Организация образовательной деятельности с использованием квест технологии. Выполнила воспитатель Клюканова П. В. Квест (заимствование.

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 летСценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством.

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест на участке «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 20:31
+256Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД