МААМ-картинки

Квест-сказка «Репка», для детей среднего дошкольного возраста

НАТАЛЬЯ ВИШНЕВСКАЯ
Квест-сказка «Репка», для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Квест- это привлекательная форма развития детского общения, двигательной и эмоциональной сферы дошкольников, их мотивационной готовности к познанию и исследованию окружающего мира. В процессе поиска в игре воспитываются волевые качества ребенка, ведь при преодолении препятствий на пути к поставленной цели ему необходимо проявить выдержку, настойчивость и упорство. Как любые командные игры, квесты дают возможность каждому игроку проявить себя и взаимодействовать с коллективом для достижения общей цели. Кроме того, квест является прекрасным средством сплочения детского коллектива, воспитания честности, взаимопомощи и дружеских отношений.

Публикация «Квест-сказка „Репка“, для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудования для выполнения заданий:

1) "Раздели фрукты и овощи" - 2 корзины, поднос с овощами и фруктами.

2) "Собери бусы по узору" - шнурок, цветные кольца от пирамидки, образец узора бус.

3) "Найди косточку" - корзина со снежками из мятой бумаги, внутри одного снежка спрятана косточка для собаки.

4) "Поймай рыбку" - удочка и рыбки

5) "Раздели семена" - поднос с семенами гороха и фасоли, 2 миски.

6) Рисунки-подсказки.

Ведущий:

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую, хотим вам рассказать.

Про Дедку и про Репку, про дружбу и смекалку,

Про то, как можно весело играть и помогать.

И сказку эту вместе мы будем вспоминать.

(дети продолжают речь воспитателя : Жил был. "Дедка!". Посадил Дедка. "Репку!"

Появляется дедка

Дедка:

Посадить -то я посадил, а вот где. забыл! Была у меня карта. Сделал я на ней пометку, где Репку посадил, и отдал кому-то из героев сказки. Может, Бабке. Может, Внучке или Жучке. Может, Кошке, а может быть, и Мышке. Не помню. Старый я! Помогите, ребята! Разыщите, карту! Мне самому ходить трудно! А репка выросла давно, надо найти ее да вытянуть! Ну, что, поможете? (дети соглашаются помочь) Тогда сходите к Бабке, заберите у нее карту мою. Вот вам подсказка, как Бабку найти (Дедка дает детям рисунок - подсказку. Дети расшифровывают подсказку и идут к Бабке)

Бабка:

Здравствуйте, ребята! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети:

По делу. Дед прислал за картой. Надо репку найти!

Бабка:

Так ведь нет у меня карты, она у Внучки, наверное. Если поможете, я вам расскажу, как ее найти! Разберите-ка по разным корзинам овощи и фрукты! (Бабка подходит с детьми к подносу с овощами и фруктами. Дети помогают Бабке их разложить. Бабка благодарит детей и дает им картинку- подсказку. Дети расшифровывают подсказку и отправляются к Внучке)

Внучка:

Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети:

По делу! Дед прислал за картой, где указано, где Репку найти!

Внучка:

Нету меня карты, она у Жучки, наверное. Если поможете, я вам расскажу, как Жучку найти.

Бусы Бабка подарила,

Я с любовью их носила,

Но сберечь их не смогла -

Ниточку оборвала!

Вы, ребятки, помогите,

Бусинки мои найдите!

По узору соберите!

(Дети нанизывают на шнурок цветные кольца от пирамидки и отдают эти бусы Внучке. Она благодарит их и дает картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и уходят к Жучке)

Жучка:

Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу, Дед прислал за картой, где указано как Репку найти!

Жучка: Нет у меня карты, она у Кошки, наверное! Помогите мне, и я вам расскажу, как Кошку найти!

Зарыла косточку в снегу.

Найти сама я не смогу!

Ребята, вы мне помогите

В снежках скорей ее ищите!

(дети разворачивают бумажные снежки, ищут косточку и находят ее! Жучка благодарит за помощь и дает картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и идут к Кошке.)

Кошка:

Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли, или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти!

Кошка:

Нет у меня карты, она у Мышки, наверное! Если поможете мне, я вам расскажу, как Мышку найти!

Рыбку очень я люблю!

Кто поймает-награжу!

Наловите рыбки мне,

Помогу тогда беде!

(Кошка берет удочку и ловит рыбку. Дети подпрыгивают и пытаются схватить рыбку. Игра продолжается, пока рыбку не сорвут с лески! Кошка благодарит детей и отдает им картинку-подсказку. Дети расшифровывают ее и отправляются к Мышке.)

Мышка:

Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети:

По делу. Дед прислал за картой, где указано как Репку найти!

Мышка:

Есть у меня Дедушкина карта, отдам вам ее, если поможете мне.

В моей норке чистота!

В моей норке красота!

Но вчера беда случилась:

С фасолью банка повалилась,

Упала прямо на горох.

Нужна мне помощь! Ох-ох-ох!

Сюда горошек соберите!

Сюда фасольку положите!

(Дети раскладывают фасоль по мискам. Мышка благодарит их и отдает карту. Дети возвращаются к Деду)

Дед:

Ой, ребятки, помогите, никак самому не вспомнить место! Так зашифровал, что не могу ничего! (Дети обсуждают, где может быть Репка, и рассматривают карту! На ней схематично указано место, где посажена Репка! Это цветочный горшок на одном из окон в группе! Дети заходит в разные комнаты группы, ищут и находят Репку!

Дед:

Вот мы Репку и нашли!

Замечательно!Ура!

Вам, спасибо, детвора!

А за помощь я для вас

Угощение припас! (Дети получают угощение от Деда)

Публикации по теме:

«Цветочный квест» для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)«Цветочный квест» для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) Лето. Какое прекрасное время года! Сколько интересного, удивительного, таинственного можно увидеть и услышать в это время. В июне нас с.

Досуговое мероприятие «Репка» для детей старшего дошкольного возраста Досуговое мероприятие «Репка» (Для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Разработка сценария, распределение ролей,.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра «Дорогами Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сплочение коллектива, развитие активности детей Задачи: обогащать представления о празднике, развивать коммуникации и умения выстраивать.

Квест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возраста (Юпиду — 5 лет) Сценарий составила творческая группа МБДОУ № 34 г. Азова: старший воспитатель Красовская Е. В., музыкальный руководитель.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-сказка «Репка», для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 мая 2020 в 08:44
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-сказка «Репка», для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ВИШНЕВСКАЯ (УИ 927412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД