Папки-передвижки

Квест-выпускной для детей подготовительной группы «Первоклассное путешествие»

Альфия Валеева
Квест-выпускной для детей подготовительной группы «Первоклассное путешествие»

Герои взрослые: Лень, Болтовня, Мэри Поппинс.

Участники праздника: дети и их родители, воспитатели, муз. рук-ль.

Зал празднично украшен шариками, гирляндами, можно добавить элементы интерьера для создания образа зала аэропорта.

Под звуки фанфар входят ведущие-воспитатели, дети с гелевыми шариками в руках, взятыми за основание, выстраиваются парами в две колонны около ковра.

Ведущие выходят на середину зала.

1-й Ведущий:

Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Публикация «Квест-выпускной для детей подготовительной группы „Первоклассное путешествие“» размещена в разделах

Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным - Выпускник.

2-й Ведущий:

В зал приглашаются выпускники 2018 года дошкольных групп «Сказка» Школы «Содружество». Встречайте! (называются пары мальчиков и девочек, которые выходят вперед и останавливаются перед гостями в двух колоннах).

Выполняется праздничное перестроение под песню «Ты постой, мое детство», в конце песни дети отпускают шары к потолку, после чего дети выстраиваются на полукруг.

1-й Ведущий:

Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, веселым, незабываемым. А почему? Да потому что мы –

Все дети вместе: Первоклассные выпускники!

На середину зала выходят дети, читающие стихи.

1-й ребенок:

Вот и пришёл этот праздник последний

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали мы с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2-й ребенок:

Готовы мы учиться

И школьниками стать,

Хорошие отметки

Готовы получать.

3-й ребенок:

Портфели, ранцы, книжки

Мелькают тут и там!

Бегут в свой класс детишки,

Садятся по местам.

4-й ребенок:

В их любопытных глазках

Сверкают огоньки.

Для них весь мир как сказка,

А книжки – маяки.

5-й ребенок:

Мы школьные уроки

С большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой,

И с первым букварём.

6-й ребенок:

Этот праздник - день прощанья,

Грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Исполняется песня «Теперь мы первоклашки».

1. Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев:

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

2. На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья?

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья?

Припев.

3. Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Припев.

2-й ведущий:

Вас ждут великие дела! И сейчас мы с вами отправимся в наше первоклассное путешествие в страну Знаний!

Слышится шум аэропорта, дети встают с мест, берут свои чемоданчики и передвигаются по залу с билетами в руках под музыку, регистрируют билеты, сдают багаж. Звучат объявления рейсов. В конце объявляется:

«В связи с погодными условиями посадка на рейс «Первоклассное путешествие в страну Знаний» задерживается. Просьба пассажиров расположиться в зале ожидания».

Дети и воспитатели рассаживаются на стулья.

1-й ведущий:

Ну, что ж, придется подождать.

Наверное, не всё готово!

Я предлагаю не скучать,

Нам это слово не знакомо!

2-й ведущий:

Я предлагаю вспомнить всё,

Как будто фильм полнометражный!

И посмотреть сейчас кино,

Как начиналось всё однажды!

Выходят дети на середину зала. Сценка «Мы выросли»

1-й ребенок:

Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

2-й ребенок:

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3-й ребенок:

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А Коля (или другое имя) с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4-й ребенок:

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять — ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала….

5-й ребенок:

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

6-й ребенок:

- Ой, Михаил, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

7-й ребенок:

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто — даже зубами,

Всё это в прошлом, а сейчас….

ВСЕ: Нас провожают в первый класс!

Исполняется песня «Город детства».

МАМА-МАМА,

БАНАНАМАМА-МАМА

1. Утро проснётся,

Выпьет чай с печеньем.

Снова начнётся

В городе движенье

Птиц, автомобилей, каруселей, горок.

Просыпайся детский город.

Припев:

БАНАНАМАМА -

Поверишь в чудеса,

БАНАНАМАМА -

Сбываются мечты,

БАНАНАМАМА -

Горящие глаза

Так сверкают, как в небе звёзды.

2. Утро, зевая,

Открывает двери.

Вновь оживают

Куклы и качели,

Горы, небоскрёбы разноцветных полок.

Здравствуй, здравствуй, детский город.

Припев:

МАМА-МАМА,

БАНАНАМАМА-МАМА

3. Бегают глазки,

Ушки на макушке.

Это не сказки,

Это не игрушки.

Город Детства - это город тот, который

Самый - самый добрый город.

Припев:

МАМА-МАМА,

БАНАНАМАМА-МАМА

Дети рассаживаются на стулья.

Неожиданно в зал под ручку входят двое взрослых, звучит музыка пиратов и фильма «Гостья из будущего». Прогуливаются по залу, останавливаются посередине. Лень виснет на руке у Болтовни.

Лень, зевая, держа подушку:

Там, где надо и не надо,

Я всегда бывают рядом.

С вами я хожу, как тень,

Я, ребята, - ваша лень.

Я и верно, и умело

Буду каждому служить,

Помогу любое дело

Вам на завтра отложить.

Лень прикладывается на подушку.

Болтовня (тараторит):

Тары-бары, тару-ра!

Тары-бары, тару-ра!

Начинаю тараторить

Прямо с самого утра.

Ваши споры, ваши ссоры –

Это радость для меня.

Я — пустые разговоры,

А точнее - Болтовня,

Просто время отнимаю,

Ненавижу тишину,

Ничего не понимаю,

Знаю песенку одну:

Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары, тару-ра!

Начинаю тараторить

Прямо с самого утра.

1-й ведущий:

Вы кто такие? Как вас вообще сюда пропустили?

Болтовня:

Мы гости из прошлого! Мы же ваши лучшие друзья – лень и болтовня! Вы что, нас забыли, вспомните, как вы любите поболтать, ничего не делать, а как полениться любите, поспать!

2-й ведущий:

Что за глупости вы говорите, наши ребята уже выросли, мы летим в страну Знаний, а болтовня и лень нам вовсе не друзья!

Болтовня:

Ну, это мы еще посмотрим. В страну Знаний собрались? Это еще зачем? Лучше поболтаем, славно время проведем, отдохнем на Необитаемых островах!

1-й ведущий:

Ничего подобного мы делать не собираемся!

Лень:

Если не отгадаете наши загадки и не выполните наше поручение, не бывать вам в стране Знаний!

Болтовня:

Отгадайте-ка, ребятки,

Первоклассные загадки:

1) То я в клетку, то в линейку

Написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

2) По тетрадке я пошла,

Все ошибки подмела. (Ластик)

3) Ты беседуй чаще с ней –

Будешь вчетверо умней. (Книга)

4) Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

5) Черный Ивашка - деревянная рубашка,

Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)

Лень:

Ладно-ладно, обрадовались. Это еще не все. Вы же даже не знаете, что вам в школе понадобится!

2-й ведущий:

Ну, с этим мы можем серьезно поспорить! И докажем вам сейчас, что наши дети прекрасно знают, что им понадобится в школе.

Проводится аттракцион «Собери портфель». (Лень и Болтовня всячески мешают детям, сбивают их с толку, подкладывают ненужные предметы).

1-й ведущий:

Молодцы, ребята! Давайте прогоним Лень и Болтовню прочь, в стране Знаний они не могут быть нам друзьями!

Лень и Болтовня уходят, потирая руки.

2-й ведущий:

Ребята, лень и болтовню мы прогнали, но они все-таки успели нам навредить. Посмотрите на эти двери, которые ведут в багажное отделение, куда сдан наш багаж для страны Знаний! Болтовня и лень закрыли его на семь замков, и записку оставили! (показывает на дверь, где висят семь больших замков из картона)

Под музыку «Вы само совершенство» с зонтиком и чемоданом в зал входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс:

Здравствуйте, сколько детей! Вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс. Я гувернантка, я воспитываю детей, когда родителям, к сожалению, этим некогда заниматься. Я самая лучшая няня на свете, об этом, конечно, знают все дети.

1-й ведущий:

Здравствуйте, уважаемая Мэри Поппинс. Мы собрались в страну Знаний, но объявили нелетную погоду. А потом у нас произошли чрезвычайные обстоятельства. Весь наш багаж оказался заперт на семь замков в багажном отделении. Две заносчивые бездельницы - Лень и Болтовня решили нам навредить за то, что мы не стали дружить с ними, и вот записка! Вы сможете нам помочь? (Отдает записку Мэри)

Мэри Поппинс:

Хорошо, я постараюсь вам помочь, пока ветер не переменится. Ну что ж, вы готовы? В записке написано: «Чтобы открыть все замки, вам необходимо собрать ключи, а для этого надо выполнить задания, которые приготовили для вас эксперты вашего сада. Вы сможете получить задания по видео связи! После правильного выполнения, вам будет объявлено, у кого в зале находится подсказка для получения ключа. Вам понадобиться смекалка, ловкость и дружба». Ну что ж, начнем! Давайте посмотрим 1-е видео задание на экране:

1. «Закончите правильно фразу» (от детей старшей группы «Почемучки»).

• Когда просишь ты игрушку,

У дружка или подружки,

Если не дадут, не жалуйся,

Ты забыл сказать (пожалуйста)

• Торт, конфеты, чашка чаю,

А тебя всё угощают.

Если съесть уже не в силах,

Надо что сказать? … (спасибо)

• Где б ты ни был – на прощание,

Хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании,

Что мы скажем? … (до свидания)

• Если ты толкнул соседа,

Или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться,

Что ты должен? … (извиниться)

Мэри Поппинс:

Молодцы, все правильно ответили. Ваша подсказка находится у помощника в 1-м ряду, место 2.

Выходит помощник (родитель) с воздушным шариком.

Помощник:

Ключ находится внутри воздушного шара. Что нужно сделать, чтобы он оказался у вас в руках? (ответы детей). Верно! Время на исполнение задания – 10 секунд.

Вызывается 1 ребенок, выполняет действия.

1-й ведущий:

Молодцы, ребята, первый ключ мы получили!

Мэри Поппинс:

2. «Решите задачи» (от детей старшей группы «Аленький цветочек»)

Задачки.

• На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

• На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше у сосны

Он нашел еще один.

Ну-ка, кто считать готов,

Сколько крот нашел грибков? (3)

• К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок? (4)

Мэри Поппинс:

Молодцы, вы все правильно сосчитали! Ваша подсказка находится у человека в 1-м ряду, место 1.

Выходит помощник-родитель с глубокой миской, в которой находятся ватные шарики.

Помощник:

Чтобы получить ключ, вам необходимо за 10 секунд с помощью коктейльной трубочки раздуть ватные шарики, и ключ ваш.

Приглашается 1 ребенок, задание выполняется.

2-й ведущий:

Молодцы, ребята, у нас уже есть два ключа! Мы очень хорошо научились считать, и даже исполним сейчас для вас песню!

Дети исполняют песню «Нас с детства учили по пальцам считать».

1. Нас с детства учили по пальцам считать,

Нас с детства учили задачки решать,

И мы на родителей часто сердились,

Но годы прошли, мы всему научились.

Припев:

Мы поем сейчас для вас-это раз,

Этой песенки слова-это два,

От зари и до зари-это три,

На природе и в квартире,

Раз и два, и три, четыре.

Нам не трудно сосчитать

Раз, два, три, четыре, пять!

2. Нам с детства твердили -учись не ленись,

Нам с детства бубнили - пойдет на всю жизнь,

Но годы прошли, знания нам пригодились.

На взрослых напрасно мы, видно, сердились.

Припев:

3. А мы ведь любили по пальцам считать,

А мы ведь любили читать и писать,

Но взрослым об этом мы не говорили,

Какими мы глупыми все-таки были!

Припев:

Мэри Поппинс:

3. «Сколько раз ошибся рассказчик» (от директора школы).

Мэри Поппинс читает:

Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке). А написал ее Александр Сергеевич Чуковский (Пушкин). Жил старик со своею старухой у самого Черного (синего) моря. Жили они в однокомнатной квартирке, а коттедж еще не построили (в ветхой землянке). Ровно 30 лет и два (три) года. Старик ловил удочкой (неводом) рыбу, а старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (с тиной морскою). В другой раз закинул он невод – пришел невод с рыбкой, да не с простой, а с сардиной (с золотою…

Девочки танцуют танец «Море и Золотая рыбка».

Мэри Поппинс:

Молодцы, ребята, справились с заданием директора. А очередной ключ для ваших детей спрятан на дне емкости, которую принесла со дна моря золотая рыбка.

Выходит девочка-золотая рыбка и отдает бутылку, на дне которой находится ключ.

Мэри Поппинс:

Ваша задача, наматывая на карандаш веревочку, вынуть ключ за 10 секунд. Задание выполняет один из детей.

Мэрии Поппинс:

4. «Смекалка для ума». А теперь экзамен для ваших родителей на смекалку:

• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

• Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

• Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

• Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)

• Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

Мэри Поппинс:

Для того чтобы получить очередной ключ, вам необходимо выполнить задание еще одного помощника, он находится в 1-м ряду, место 4.

Выходит помощник:

«Цирковой фокус» (подготовленный заранее родителем и ребенком). Выходит ребенок в шляпе с родителем (ассистент). Ключ скрыт на дне шляпы, в которой двойное дно, родитель предлагает ребенку снять шляпу и показать пустую шляпу зрителям, далее предлагает поставить шляпу на стол вниз дном, подает красный (или любого другого цвета) платок, предлагает показать его зрителям с разных сторон, накрыть им шляпу, ребенок выполняет манипуляции над шляпой и говорит волшебные слова, сдёргивает платок, опускает руку в шляпу, вскрывает двойное дно, и «О, чудо!» - ключ в его руках! Аплодисменты!

1-й ведущий:

Спасибо вам за помощь, наши дорогие фокусники! Теперь у нас есть еще один ключ!

Мэри Поппинс:

5. «Киномонтаж «Опять двойка» (задание от Бабы-Яги)

Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой и режиссер (взрослый).

Кадр 1, дубль 1.

Звучит тихая музыка.

Сын: Мама, я опять получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то.

Мама, папа, сын и ребенок с камерой пожимают плечами в недоумении.

Режиссер: (думает) Точно! Надо что-то повеселее.

Кадр 1, дубль 2.

Звучит веселая музыка.

Сын: (танцует) Мама, я опять получил двойку.

Мама: (машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то.

Мама, папа, сын и ребенок с камерой пожимают плечами в недоумении.

Режиссер: (думает) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Кадр 1, дубль 3.

Звучит марш.

Сын: (марширует) Мама, я опять получил двойку.

Мама: (делая разминку руками) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то.

Мама, папа, сын и ребенок с камерой пожимают плечами в недоумении.

Режиссер: (думает) Точно! Надо что-то потрагичнее.

Кадр 1, дубль 4.

Звучит трагичная музыка.

Сын: (идет еле-еле) Мама, я опять получил двойку.

Мама: (хватается за голову, за лоб) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Валидолу мне!

Режиссер: Стоп, снято!

Мэри Поппинс:

Молодцы, справились с заданием Бабы-Яги! Ваша подсказка находится в 1 ряду, место 3.

Выходит помощник с коробкой.

Помощник:

Чтобы получить ключ, нужно через отверстие в коробке найти ключ среди других предметов и вынуть его. Время на выполнение задания 10 секунд.

Приглашается 1 ребенок, задание выполняется.

2-й ведущий:

Отлично справляемся, очередной ключ у нас в руках!

Мэри Поппинс:

6. «Креативик - блицтурнир» (от героев американской сказки «Братец Лис и братец Кролик»)

Отгадайте загадки:

• Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный … (друг)

• Друг без друга мы скучаем,

Вместе с радостью играем.

И нам ссориться не нужно,

Ведь всего сильнее … (дружба)

• Шаг навстречу совершаю,

Я хочу с тобой дружить,

Перестань скорее злиться,

Предлагаю … (помириться)

• Это – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее,

И любая беда – не беда,

Если рядом они настоящие!

Кто это? … (друзья)

Дети исполняют песню «Солнечные зайчики».

1. Зазвенел ручей, и слышно,

Как трещит на речке лёд.

И капель с промокшей крыши

Нам за шиворот течёт!

Речка разлилась напрасно,

Ей друзей не разлучить!

Ну, а вместе нам не страшно

Даже ноги промочить!

Припев:

Солнечные зайчики прыгают по лужам,

Ручеёк сверкает лентой голубой,

Капли разлетаются брызгами веснушек,

Только дружбу крепкую не разлить водой.

2. Не беда, когда грохочет

Над весенней рощей гром.

Если дождик нас промочит,

Нам и это нипочём.

Радуга блестит над лесом,

Светит солнце для друзей,

И весёлой нашей песне

Подпевает соловей!

Припев:

Мэри Поппинс:

Молодцы, ребята, теперь я точно знаю, вы сумеете добыть следующий ключ. И вот вопрос к этому заданию: как вы думаете, что необходимо знать, чтобы уметь писать? (ответы детей)

Спасибо, ребята, вы меня очень порадовали. Ваша подсказка находится в 1 ряду, место 5.

Выходит помощник:

Ваше задание составить из этих букв слово за 10 секунд, и я отдам вам ключ.

Проводится аттракцион. Несколько детей из предложенных букв выкладывают слово «ГРАМОТА».

После песни танцуют американскую польку «Ковбои Том и Джонни».

2-й ведущий:

Ребята, мы почти у цели, у нас в руках 6 ключей, осталось добыть самый последний!

Мэри Поппинс:

Да, и вам осталось выполнить еще одно задание.

7. «Кем стать?» (задание от ваших родителей)

1-й ведущий:

Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают.

И незаметно, вот беда, все дети вырастают.

2-й ведущий:

И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать,

Кем наши дети в будущем мечтают стать.

Исполняется сценка «Мечты»

1-й ребенок:

У меня идут года, будет и 17.

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

2-й ребенок:

Очень-очень стать хочу топ моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все «доски».

3-й ребенок:

Я хочу быть шоу-меном,

Видным, стильным, ярким.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

4-й ребенок:

Шоу-меном хорошо, а певцом быть лучше,

Я в Биланы бы пошёл, пусть меня научат!

5-й ребенок:

Как Галкин умным быть хочу,

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

6-й ребенок:

О мечтах вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

1-й ведущий:

В душе у каждого талант,

Секрет давно известный,

Кто-то поэт, а кто спортсмен,

Кто музыкант прелестный.

2-й ведущий:

У каждого из нас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

И все вы шумные, вы классные,

Хотя вы все такие разные!

Исполняется танец «Леди и джентльмены».

Мэри Поппинс:

Друзья, вы справились с последним заданием. Ваша подсказка находится на 1 ряду, место 6.

Выходит помощник с разрезанной картинкой ключа:

Пока мы с родителями считаем до 10, нужно из частей собрать целое.

Участвуют все дети, собирают ключ.

Мэри Поппинс:

Я поздравляю вас, вы справились со всеми заданиями, ключи найдены, можно открывать двери, ваш путь свободен! Я слышу, ветер меняется, а это значит, что мне пора!

Звучит фрагмент песни «Ветер перемен».

Мэри Поппинс открывает зонт и делает вид, что улетает на зонтике.

Слышится голос:

Внимание! Объявляется посадка на рейс «Первоклассное путешествие в страну Знаний». Просьба пассажиров пройти на борт самолета.

На середину зала выходят несколько детей.

1-й ребенок:

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2-й ребенок:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

3-й ребенок:

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

4-й ребенок:

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

5-й ребенок:

Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят.

6-й ребенок:

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

7-й ребенок:

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный и светлый,

И теплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

8-й ребенок:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

9-й ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по-соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

10-й ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

11-й ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

12-й ребенок:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Мы вернемся»

1. Мы видим грусть у вас в глазах,

Быстро время на часах

Вперёд умчалось.

Стрелки быстрее всё бегут,

И лишь несколько минут

У нас осталось.

Всё, время тает на глазах,

Гаснут звёзды в небесах,

Тускнеют свечи,

И остаётся нам опять

С нетерпеньем ожидать

Ближайшей нашей встречи.

Припев:

Песни отзвучат

И, прощальный взгляд

Подарив, глаза печально улыбнутся,

Кончится глава,

Прозвучат слова:

Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться.

2. Пусть вас минуют боль и грусть,

Огорченья злые пусть

Проходят мимо,

Пусть бесконечно много лет

Согревать вас будет свет,

В душе хранимый.

Ждать новой встречи каждый час, -

И не может быть у нас

Пути иного.

Если надежды луч горит,

Время быстро пролетит,

И встретимся мы снова.

Припев:

13-й ребенок выходит на середину зала:

Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас.

Вместе с нами вальс грустит как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс.

Дети выстраиваются парами по кругу. Танцуют вальс.

1-й ведущий:

Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебя велят.

2-й ведущий:

Под шорох листьев сентября пойдешь ты в первый класс!

Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас!

Ведущий предоставляет слово заведующей. Вручаются дипломы или медали об окончании детского сада. Под музыку выходят родители, открывают замки, вручают детям подарки для школы. Фотосессия. Расходятся.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Космическое путешествие» для подготовительной группыКонспект квест-игры «Космическое путешествие» для подготовительной группы Образовательные области: Познавательное, социально- коммуникативное развитие. Задачи: 1. Закрепление умение выполнять звуковой анализ слов;.

Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для подготовительной группы Конспект образовательной деятельности для подготовительной группы Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Конспект квест-игры «Путешествие в лес» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Волошинский детский сад Конспект квес-игры на тему: «Путешествие в лес» для.

Конспект квест-игры «Туристический лабиринт» для детей подготовительной группы бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Солнышко».

Квест для детей подготовительной к школе группы и их родителей Цель: всестороннее развитие детей и их родителей по различным направлениям (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.

Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья»Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект квест - игры для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья» Цель: повышение эффективности комплексной работы по сохранению.

Конспект квест-игры «Сигнал бедствия» для детей подготовительной группы для детей подготовительной группы Воспитатель – Смирнова Мария Анатольевна Цель – создать условия для сплоченной коллективной работы детей,.

Квест-игра «В поисках весны» для детей подготовительной группы Пояснительная записка Автор занятия: Ивахова Светлана Владимировна, МАДОУ «Синеглазка», высшая квалификационная категория. Характеристика.

Квест «Клад» для детей подготовительной группы Детский КВЕСТ «Клад» Квест проводят: педагог-психолог, логопеды и воспитатели. Материал к занятию: Записки – загадки; Карта – схема маршрута,.

Выпускной утренник «Путешествие в страну Детства» для детей подготовительной к школе группы Ребенок 1 Прощай, наш милый детский сад, Нам расставаться вскоре. Ведь всем по семь, и скоро мы Учиться будем в школе. Ребенок 2 До свиданья,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-выпускной для детей подготовительной группы «Первоклассное путешествие»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 12:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД