Лучший педагог года

КВН «Блистательный Санкт-Петербург»

Татьяна Анисимова
КВН «Блистательный Санкт-Петербург»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №93 комбинированного вида Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

КВН

«Блистательный Санкт-Петербург»

для детей старшего дошкольного возраста.

Воспитатель: Анисимова Т. А

Санкт-Петербург

2018г.

Конспект КВН «Блистательный Санкт-Петербург» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: продолжать формировать познавательный интерес к нашему городу, закрепить знания о нашем городе.

Задачи:

Публикация «КВН „Блистательный Санкт-Петербург“» размещена в разделах

Обучающие: упражнять в употреблении имён прилагательных, закрепить названия достопримечательностей нашего города, уметь узнавать произведения писателей, закрепить умение решать примеры, понимать учебную задачу.

Развивающие: развивать связную речь, развивать логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать чувство любви к своему городу, воспитывать чувство сопереживания, желания помочь, воспитывать умение слышать друг друга.

Методические материалы: эмблемы команд, фишки, слайд–шоу «Достопримечательности Санкт-Петербурга», фонограмма музыки.

Предварительная работа: рассматривание картинок с достопримечательностями нашего города, чтение произведений Пушкина, Маршака, Крылова, Чуковского.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Рекомендации: заранее определяется состав команд,

выбираются капитаны, придумывают названия команд, приветствие соперникам, готовят эмблемы.

План.

1. Воспитатель представляет команды.

2. Приветствие команд.

3. Конкурс капитанов.

4. Конкурс команд.

5. Награждение команд.

Примерный ход КВН:

Дети входят в зал под музыку.

В. Ребята, сегодня мы с вами проведем КВН, посвященный нашему городу. Вы любите наш город?

Д. Да.

В. Послушайте эти строчки из стихотворения А. С. Пушкина о нашем городе:

«Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой строгий, стройный вид,

Невы державное теченье,

Береговой его гранит.»

У нас две команды: «Солнышко» и «Звездочки».

Воспитатель представляет капитанов команд.

Давайте поприветствуем друг друга.

Капитан команды «Солнышко» :

«Мы рады встрече с вами

Желаем вам удачи

На вопросы отвечать

Смекалку и талант свой проявлять»

Капитан команды «Звездочки» :

«Наш звездный привет, привет,

Соперников наших мы знаем,

Удачи желаем мы им,

Но твердо мы их заверяем,

В обиду себя не дадим»

Конкурс капитанов:

Воспитатель задает вопросы капитанам по очереди

(за каждый правильный ответ выдается фишка)

-Назовите главную площадь нашего города?

-Назовите главный проспект нашего города?

-Как называется район, в котором мы живем?

-Как назывался наш город во время ВОВ?

-Назовите главную реку в нашем городе?

-Что изображено на гербе нашего города?

Конкурсы команд:

Конкурс №1.

В. Ребята, надо подобрать к названию нашего города слова,

которые отвечают на вопрос какой? Какая команда придумает больше слов, та и получит больше фишек.

Команды по очереди отвечают (любимый, родной, знаменитый,

удивительный, сверкающий, чудесный, театральный, красивый,

музыкальный, прекрасный и др.)

Конкурс №2.

В. Сейчас мы отправимся на экскурсию по нашему городу. Ой, нас ждёт экскурсионный автобус. Дети занимают места согласно своим эмблемам.

Все сели? Мы будем путешествовать по нашему городу,

проезжать достопримечательности, которые нужно будет назвать.

На слайдах демонстрируются достопримечательности, команды по очереди отвечают. За каждый правильный ответ выдается фишка.

( На слайдах достопримечательности нашего города:

Исаакиевский собор, Петропавловская крепость, Зимний дворец,

Медный всадник, Казанский собор, Адмиралтейство, Стрелка В. О., Пискаревское кладбище).

В. Ребята, что-то погода испортилась. Чтобы нам не было скучно, мы немного поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять»

Раз, два, три, четыре, пять Удары по коленям пальцами

обеих рук. Левая - начиная с

мизинца, правая - с большого

пальца.

Вышел дождик погулять Беспорядочные удары

Шел неспешно по привычке «Шагают» средним и

указательным пальцами.

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке: Ритмично ударяют то

«По газону не ходить!» ладонями, то кулачками.

Дождь вздохнул тихонько: «Ох!» Часто и ритмично бьют

в ладоши.

И ушел. Ритмичные хлопки по коленям

Газон засох.

Конкурс №3.

В. В нашем городе жили многие известные люди: это писатели,

художники, ученые. Сейчас я прочитаю отрывки из произведений

писателей, которые жили в нашем городе, а вы попробуйте угадать из какого произведения и кто написал. Воспитатель читает отрывки по очереди каждой команде, за правильный ответ - фишка.

«Попрыгунья стрекоза

Лето красное пропела,

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза»

Д. Крылов «Стрекоза и муравей»

«Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки»

Д. Маршак «Вот какой рассеянный»

«Буду служить тебе славно

Усердно и очень исправно

В год за три щелчка тебе по лбу,

Есть же мне давай вареную полбу»

Д. Пушкин «Сказка о попе и его работнике Балде.»

«Рады зайчики и белочки

Рады мальчики и девочки,

Обнимают и целуют косолапого

Ну спасибо тебе, дедушка, за солнышко.»

Д. Чуковский «Краденое солнце»

Разминка «Солнышко и тучки»

Дети встают и, изображая тучки, плывущие по небу, врассыпную разбегаются по залу. «Тучки» догоняет один ребенок- «солнышко». «Солнышко» пятнает «тучки», дети кричат: Ой! Ой! Ой! и садятся на стульчики.

Конкурс №4.

В. Для того, чтобы ответить на вопросы, которые я буду вам сейчас задавать, надо решить примеры. Задания выполняют команды по очереди. За правильное решение-фишка.

Я вам назову число и какие действия надо выполнить

(уменьшить на 1 или на 2, увеличить на 1 или на 2.

Задание команде «Солнышко» :

На верхушке Адмиралтейского шпиля укреплен кораблик-

флюгер. Его длина и высота примерно равны. Узнайте длину кораблика?

Для этого надо выполнить задание:

Дано число 6,надо уменьшить его на 1,еще раз уменьшить на 1,

потом уменьшить на 2. Какое число получилось? (Ответ 2м)

Задание команде «Звёздочки» :

В. Самый длинный проспект-проспект Обуховской

обороны. Чтобы узнать его длину, сколько км., надо выполнить следущее задание.

Дано число 5, надо увеличить его на 1, еще раз увеличить на 2,

потом увеличить еще на 2. Какое число получилось? (Ответ 10км)

Задание команде «Солнышко» :

В. Флюгер в виде летящего ангела венчает шпиль

Петропавловского собора. Чтобы узнать рост ангела, надо выполнить следующее задание:

Дано число 7,надо уменьшить его на 2,потом ещё раз уменьшить на 2.

Какое число получилось? (Ответ 3м)

Задание команде «Звёздочки» :

В. Главный проспект нашего города - Невский.

А вот какова его протяженность в км., мы с вами узнаем, выполнив задание.

Дано число 9, надо уменьшить на 1, еще раз уменьшить на 1,

потом уменьшить на 2. (Ответ 5км)

В. Какие вы молодцы, вы хорошо знаете свой город и любите его.

Давайте сосчитаем заработанные фишки.

Награждение команд.

Дети уходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

«Мой Санкт-Петербург». Часть 2 Педагог : Давайте посмотрим в подзорную трубу (имитирует трубу руками, что еще мы видим? Дети: Мы видим Биржу, ростральные колонны, кареты,.

«Мой Санкт-Петербург». Часть 3 Педагог: Это не простые льдинки, а льдинки- картинки. Сейчас мы поймаем их удочкой, прочитаем что на них написано, и узнаем, под какими.

Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики»Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики» Программное содержание: Обогащать представление детей о Санкт-Петрбурге, развивать навыки социального взаимодействия. Учить составлять предмет.

Конспект комплексного занятия в старшей группе по формированию целостной картины мира «Город наш — Санкт-Петербург» Конспект комплексного занятия в старшей группе по формированию целостной картины мира «Город наш Санкт-Петербург». Выполнила: Овчинникова.

Конспект познавательного речевого занятия «Мой город Санкт-Петербург» в старшей группе Задачи: -Закреплять знание о своем городе, о его достопримечательности - Развивать зрительно- мыслительный процесс,умение анализировать.

Сценарий праздника «Мой город большой и красивый — город Санкт-Петербург» для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №154 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Лэпбук «Санкт — Петербург» 1. Цель создания: - развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр - знакомство с историй возникновения.

Фотоотчет «Мы рисуем Петербург»Фотоотчет «Мы рисуем Петербург» Доброго времени суток! На днях, у нас в Гатчинском районе Ленинградской области проходил куонкурс по ИЗО: "Мы рисуем Петербург. " Мы с ребятами.

Проект «Санкт-Петербург — мой город родной» Паспорт проекта: «Санкт-Петербург - мой город родной» Актуальность проекта. У каждого человека есть свой любимый город. У каждого любовь.

Сценарий праздника «День города Санкт-Петербурга» с презентацией «Мой любимый город — Санкт-Петербург» Сценарий праздника «День города Санкт-Петербург» Старшая группа Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики Вед. (слайд с Петром.

Автор публикации:
КВН «Блистательный Санкт-Петербург»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 20:04
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД