Ирина Козаева
Сценарий КВН для педагогов «Опытно-эксперементированная деятельность: работа с цветом»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Обобщать представления и знания педагогов об изобразительном искусстве. Продолжать знакомить с новыми методами эксперементирования в рисовании. Формировать художественное мышление. Создавать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра.
Ход КОНКУРСА:
Добрый день, уважаемые коллеги!
КОГДА ВОЙДЕШЬ ТЫ В МИР ИСКУССТВА
ОТКРОЕШЬ ТАЙНУ КРАСОТЫ.
СЛИЛОСЬ В НЕМ ВСЕ: И МЫСЛЬ, И ЧУВСТВО
ТАЛАНТ, ХУДОЖНИК, ЧУДО, ТЫ!
Публикация «Сценарий КВН для педагогов „Опытно-эксперементированная деятельность: работа с цветом“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы начать добрую традицию в нашем МБДОУ – это конкурс КВН. Ну а теперь волнующий момент. Приглашаю команды занять свои места. Болеть мы будем за родные команды. Надеемся, что будет масса позитивных эмоций, шуток, удивительных превращений и новых знаний. Командам желаю удачи и энтузиазма со знаком плюс.
Ни в одной игре не обойтись без уважаемого жюри. Позвольте вам их представить:
1. Заведующая МБДОУ № 3 Пагиева З. Б.
2. Старший воспитатель МБДОУ № 3 Миронова И. М.
3. Музыкальный руководитель МБДОУ № 3 Кущ Л. П.
Вы будите наблюдать за выступлением наших команд и в конце конкурса, посоветовавшись, решите кто победил.
1 конкурс:
ПРИВЕТСТВИЕ:
ЦЕЛЬ: Познакомиться с командами, через представление ими своих
эмблем, девиза, названия.
2. конкурс:
ЦЕЛЬ: Развивать логику, смекалку, учить мыслить нестандартно. Расширять кругозор, вызвать интерес к искусству.
РАЗМИНКА
Каждой команде дается по три ребуса на тему изобразительного искусства.
3 конкурс:
ЦЕЛЬ: Помочь открыть перед ребенком что- то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Эксперементирование - это необходимое условие для развития личности ребенка. В процессе этой деятельности изучается и лучше запоминается свойство красок и их качества.
КАПИТАНЫ.
Капитаны команд показывают опыты- эксперементирования (домашнее задание команд).
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ТЕМА ПРЕЗИНТАЦИИ : «ИЗОПЛАСТИКА».
На картонную основу наносится простой рисунок карандашом. Затем отщипываются маленькие кусочки пластилина и размазываются пальцами по рисунку, как будто закрашиваются.
Работа получается законченной и декоративной если таким способом будет покрыт весь рисунок и фон тоже.
Пластилиновые кусочки смешиваются друг с другом и получаются новые неожиданные цвета. Издалека такая работа выглядит, как работа маслом.
5 КОНКУРС:
ЦЕЛЬ:
- расширять знания воспитателей о жанрах живописи (портрет, натюрморт, пейзаж);
- знать последовательность цветов спектра;
-знать художников программных произведений, включая осетинскую классику;
- закреплять знания о предметах народно-прикладного искусства и их элементах росписей;
- закреплять знания о нетрадиционных техниках в рисовании.
БЛИЦОПРОС «ПО ПРОСТОРАМ ИСКУССТВА»
-Как называется картина на которой изображен человек? (портрет)
- Какой цвет в радуге изображен между зеленым и синий? (голубой)
- К какому виду искусства относится картина: скульптура, литература, живопись? (живопись)
- Как называются картины?
«Утро в сосновом бору» И. И. Шишкин.
«Рожь» И. И. Шишкин.
«Грачи прилетели» А. К. Саврасов.
«Портрет К. Л. Хетагурова» К. Л. Хетагуров.
- Как называется способ изготовления рисунка из наклеенных кусочков бумаги? (аппликация).
- Название росписи? (дымка).
- Элементы, какой росписи представлены? (хохлома)
- Какой колорит картины Н. Рериха «Гималаи»? (холодный).
- Как называется такое изображение? (Иконопись).
- В какой технике сделан рисунок? (граттаж, кляксография).
6 КОНКУРС:
ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ С КРУГОМ.
ЦЕЛЬ: Волшебное превращение. На развитие воображения, чтобы превратить круг во что-нибудь или в кого-нибудь, дополняя его деталями.
КОНКУРС: ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ С ЦВЕТОМ.
«МОЕ НАСТРОЕНИЕ»
Команды окрашивают лист бумаги форматом А3, с помощью цветов, которые смешиваются на палитре.
ЦЕЛЬ: продолжать учить педагогов работать на палитре, чтобы смешивать краски. Для выполнения этого задания даются только три основных цвета : красный, синий и желтый. Напоминание: краски смешиваются, путем добавления в светлую краску- темной, а не наоборот.