Екатерина Лаврентьева
Сценарий развлечения «Путешествие в волшебную страну любознанию» опытно-экспериментальная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
В зал входят Знайка и Незнайка (клоуны) с разных сторон, здороваются как попало.
З. (Знайка) : Кто же так здоровается?
Н. (Незнайка) : А как надо?
З. : Давай спросим у ребят
Здороваются с детьми.
З. : Ну вот, а что нужно делать, когда поздоровались?
Н: Убегать? (убегает)
З: Да нет же, стой!
Н. : А что же? (останавливается)
З. : Нужно познакомиться!
Н: Ну это хоть я умею.
Незнайкой все зовут меня,
Расскажу вам про себя:
Я не люблю учиться,
Люблю повеселиться!
Н: А меня зовут все Знайка,
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в волшебную страну любознанию“ опытно-экспериментальная деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я веселый любознайка.
Делу время, час – потехе,
В знаньях ключ лежит к успеху.
Н. : А с ребятами мы будем знакомиться?
З: Конечно. Как тебя зовут? (обращается к 1 ребенку, потом к другому)
Ответы детей
Н: Да мы так до вечера будем здороваться. Давайте все вместе сразу назовите свои имена, да и всё тут.
З: Здорово ты придумал, давайте так и сделаем. На счет 3 все дружно говорим каждый своё имя: раз, два, три…
Дети называют имена
Н: Ну вот и познакомились.
З: Ребята, а какое у вас настроение сегодня?
Ответы детей
З: А вот сейчас мы и измерим ваше настроение, У меня для этого как раз есть необычный градусник с собой. (Большой бутафорский градусник со смайликами) :
Этот мальчик молодец, настоящий огурец
Эта девочка – болтушка, веселушка, хохотушка,
Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду
Что я вижу? Здесь грустинка! Ты, ребенок, заболел? Или кашу не доел?
З: Ребята! Я знаю, что нужно сделать, чтобы у всех сразу поднялось настроение! Давайте отправимся в веселое и очень интересное путешествие в волшебную страну «Любознанию»
Н: А как же мы туда доберемся?
З: На воздушном шаре, конечно!
(Пальчиковая игра "Воздушный шарик")
Н: Вот мы и прилетели в волшебную страну. Посмотрите, какие здесь красивые бабочки! О, смотрите, какая большая и разноцветная! Бабочка-красавица, покажись ребятам!
Большая бабочка облетает детей, махая крыльями на ниточках.
З: Есть здесь и небольшие волшебные бабочки. Сейчас они покажут, что умеют делать. А умеют они балансировать. Протяните один пальчик и бабочки продемонстрируют вам своё мастерство.
Бабочки на скрепках балансируют на пальчиках детей.
Н: А я вижу здесь еще красивые цветы! Только почему-то они все белые….
З: Давайте же раскрасим их. Вот будет красота!
Н. берет фломастер и собирается раскрашивать бумажные цветы
З: Подожди, Незнайка, я знаю другой, волшебный способ. Ребята, что пьют цветочки, чтобы расти?
Дети: воду
З: Правильно. Если мы поставим белые цветочки в воду разных оттенков, как вы думаете, впитав эту водичку, цветы поменяют свой цвет?
Ответы детей
Н: А я думаю, что нет.
З: Так мы и не узнаем, пока не попробуем.
Вызываем 2 детей, которые наливают воду в вазы и добавляют красители.
Н. роняет в контейнер браслет.
Н: (плачет) Ой, я уронил свой любимый браслет в воду. Как же мне его достать? Я совсем не люблю мочить руки… Может ты, Знайка, знаешь, какой-нибудь волшебный способ?
З: Конечно. Мы же в волшебной стране. Нам поможет магнит! С помощью него мы достанем твой браслет и даже не замочим руки!
Магнитом достают браслет из вазы.
Н: Ну все, теперь у меня снова хорошее настроение. Давайте играть.
З: Хорошо, как раз пройдёт время для того, чтобы цветы успели впитать достаточно воды и приобрели нужный оттенок.
Н: Вставайте, ребята, возле своих стульчиков и вместе поиграем в веселую игру.
Во время игры З. незаметно меняет белые цветы в вазах на цветные)
З: Смотрите, ребята, в волшебной стране цветы успели поменять свой цвет очень быстро. А вот попробуйте дома провести тот эксперимент и увидите, как цветы будут медленно менять свою окраску.
Н: Как они мне нравятся! У меня так поднялось настроение, глядя на них, что мне снова хочется играть. А вам?
З: Во что играть будем?
Н: Давай с тобой, Знайка, посоревнуемся, кто из нас быстрее надует шарик?
З:Хорошо, но только усложним задачу – надувать шарик будем не просто так, а в бутылке
Н: Как это так?
З: Сейчас увидишь
З. и Н. пытаются надуть шарик внутри бутылки. У Н. не получается, а у З. получается, т. к. в его бутылке есть небольшие дырочки на дне.
Объяснение эксперимента детям.
З: А в волшебной стране воздушные шарики могут еще и устраивать звездопады. Кто хочет попробовать?
Выносят разнос с кружочками из фольги (сделаны с помощью дырокола заранее, трут шариком об парик клоуна, примагничивают звезды и стряхивают их - получается звездопад.
Н: Сколько нового и интересного мы сегодня узнали!
З: И как ваше настроение?
Ответы
Н: Теперь вы, когда загрустите, всегда можете поднять настроение себе и своим близким, показав какой-нибудь волшебный эксперимент.
З: Понравилось вам, ребята, в волшебной стране «Любознании»?
Ответы детей
Н: А сейчас нам пора прощаться.
До новых встреч!