Получи документы

КВН на тему «Профессии» (3 фото)

Людмила Сергеева
КВН на тему «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 г. Облучье».

КВН.

Подготовительная логопедическая и подготовительная группы.

Тема:

«Все профессии нужны – все профессии важны"

Воспитатель 1 категории

МКДОУ «Детский сад №4

г. Облучье"

Сергеева Л. М.

Февраль 2018 г.

Публикация «КВН на тему „Профессии“» размещена в разделах

КВН на тему «Профессии»
Фото «Профессии»
КВН на тему - фото

КВН.

Тема: «Все профессии нужны – все профессии важны»

Программные задачи:

Уточнить и закрепить с детьми знания детей о профессиях, орудиях труда. Упражнять в употреблении слов – действий (глаголов); в употреблении в речи сложноподчиненных предложений. Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.

Развивающая: Развивать память, внимательность, любознательность, диалогическую речь детей, умение четко отвечать на вопросы. Обогащать словарь. Упражнять в ловкости, сноровке.

Воспитательная: Воспитывать уважение к труду людей разных профессий; стремление подражать взрослым, умение работать в коллективе.

Предварительная работа: беседа и чтение художественной литературы по теме, рассматривание альбомов о профессиях, проведение дидактических игр, экскурсии с рассказом о данной профессии, рассказ родителей о своей профессии.

Словарная работа: КВН,

Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла»; С. Я. Маршак «Пожар», «Почта»; С. Михалков «А что у вас?», «Дядя Степа»; К. И. Чуковский «Айболит» и др.

Оборудование: музыкальный центр, видеопроектор, презентация, атрибуты к играм, медали, грамоты, эмблемы, мольберты, магниты

Ход игры:

Звучит гимн В. Шаинского «Мы начинаем КВН».

2 команды под аплодисменты присутствующих обходят зал. Построение команд.

Ведущая: Здравствуйте ребята и гости! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести познавательную и интересную игру КВН.

- Напомните мне, пожалуйста, ребята, что означают эти три буквы?

(Это конкурс веселых и находчивых).

-Для справедливой игры нам нужно выбрать мудрое жюри. А сейчас я представлю жюри, которое будет следить за нашей игрой и оценивать наши конкурсы. Жюри представлено. Поприветствуем жюри.

Представляем вам сегодняшние команды.

Команда «Почемучки»

Наш девиз:

«Мы веселые ребята.

Друг без друга нам нельзя!

И девиз у нас простой.

Друг за друга мы горой!

Команда «Мудрые совята» Наш девиз:

«Наш девиз 4 слова:

Сделал сам – научи другого».

Тема нашей игры сегодня «Все профессии нужны, все профессии важны».

- Что же такое профессия?

1 команда: - Профессия – это труд, который люди выбирают себе чаще всего на всю жизнь. 2 команда: - Профессия – это труд, который требует определенной подготовки.

Вывод:

Профессий очень много и каждой надо специально обучаться. Перечислить все профессии просто невозможно. Сейчас на Земле их существует 30 000.

1 конкурс «Отгадай загадки»

1 .Он природу охраняет,

браконьеров прогоняет,

а зимою у кормушек

в гости ждет лесных зверушек. (лесник) 2. В книжном море он бескрайнем

настоящий капитан.

Отыскать любую книжку

помогает быстро нам. (библиотекарь) 3. Ставят ловких 2 руки

каблуки на башмаки

и набойки на каблук

то же дело этих рук. (сапожник)

4. Животные тоже, как люди болеют

вот только они говорить не умеют.

Но доктор для бедных животных найдется

и врач этот, как же, скажите зовется? (ветеринар)

5. У меня немало дел.

Если кто – то заболел.

Всех я вылечу, друзья!

Отгадайте, кто же я? (врач)

6. Мы работаем бригадой,

нам везут песок, бетон

дружно потрудиться надо,

чтоб построить новый дом. (строители)

7. Если наводнение или землетресение,

на помощь нам всегда придет и нас от гибели спасет (спасатель).

8. У него серьезный вид,

за порядком он следит.

Ясным днем, ночной порой

охраняет наш покой. (полицейский)

9. Если вьется пламя

дым стоит столбом,

«01» мы наберем,

его на помощь позовем. (пожарный)

10. Разгребает снег лопатой,

подметает двор метлой.

Догадались ли, ребята,

кто следит за чистотой? (дворник) Итак, продолжаем нашу игру.

2 конкурс. «Собери картинку и назови профессию».

Игра в парах.

На команду по 4 разрезных картинки из 6 – 8 частей.

Игра со зрителями.

Загадки.

1. Феном, щеткой и расческой

ловко сделает прическу. (парикмахер).

2. Сошьет он платье, брюки,

обрадует обновой. Скажут: «Золотые руки у этого… (портного).

3. Он одет в комбинезон,

ловко красит рамы он.

Побелил он потолок,

сделать нам ремонт помог. (маляр)

4. Он приучает детишек к порядку,

он проверяет ребячьи тетрадки,

научит детей и читать и писать,

и складывать цифры и вычитать. (учитель)

5. С малышами я вожусь,

с ними провожу все дни.

Никогда я не сержусь

на проделки ребятни.

С ними я хожу гулять,

их укладываю спать.

И, конечно же, люблю

я профессию свою. (воспитатель)

6. Он вылечит корь и бронхит и ангину,

пропишет пилюли и витамины. (врач)

7. Каждый день сажусь в кабину,

завожу мотор машины.

Еду в дальние края,

отгадали, кто же я? (водитель)

8. Шьет для взрослых и детей,

мамы, братика, друзей -

изделия отличные,

с фасонами приличными. (швея).

9. Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит.

И на нас в своем скафандре

он из космоса глядит (Космонавт).

10. Он – отличный счетовод

и учет всего ведет:

денег, трудодней, бензина

и продуктов в магазине. (бухгалтер)

3 конкурс.

Ребята, давайте, расскажем нашим зрителям о том, какие бывают профессии на свете. Все профессии нужны, все профессии важны. Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте. - Я хочу шофером быть. Грузы разные возить.

- Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете.

- Я хочу врачом стать классным. Буду всех лечить лекарством. Очень вкусным, как конфета. Съел его – болезней нету!

- В красках я души не чаю. Стать художником мечтаю. Закажите мне портрет. Справлюсь я, сомнений нет!

- Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте. Шайбу мне забить – пустяк, я играю за «Спартак»!

- Я хочу стать пианисткой. Замечательной артисткой. Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем.

- Я мечтаю стать скорей воспитателем детей. С ними петь, гулять, играть. Дни рожденья отмечать.

- Я хочу военным стать

или просто летчик асс,

как герой обыкновенный –

защищать я буду вас.

Вывод:

Все профессии прекрасны. Все профессии важны. Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны!

4 конкурс

Конкурс капитанов команд.

«Кто быстрее соберет сумку доктора – столяра и назвать профессию».

5 конкурс.

«Кто что делает?»

На презентации профессии людей.

В. : Ребята, я вам буду показывать картинки с изображением людей разных профессий, а вы должны ответить на вопрос «Что он делает?»

— Парикмахер — расчесывает, стрижет, укладывает

— Повар — готовит, варит, пробует…

— Врач — лечит, слушает, ставит (уколы…

— Воспитатель — воспитывает, обучает, показывает…

— Водитель — водит, рулит, ремонтирует…

— Пожарный — тушит, спасает, помогает…

— Продавец — продает, рассчитывает, взвешивает, показывает (товар…

— Библиотекарь — рассказывает, показывает, выдает (книги….

6 конкурс

«Музыкальный».

Пришла пора отдохнуть самим да повеселить наших гостей.

Дети исполняют частушки о профессиях. 1. Говорю я всем знакомым,

что хочу быть астрономом.

Не люблю я ночью спать,

лучше звезды изучать.

2. Наконец до десяти – то

научился я считать.

И теперь судьей по боксу

я могу уж точно стать.

3. Повар жарит и печет

вот пирог, вот каша!

И за то ему почет

благодарность наша!

4. Я не врач и не геолог

по профессии – кинолог.

Дрессирую я собак –

сделай эдак, сделай так!

5. Очень я люблю на праздник

песни петь, стихи читать.

Этот опыт пригодится -

я хочу артисткой стать!

6. На гимнастику хожу,

ем лишь раз в неделю.

По секрету вам скажу:

стать хочу моделью.

7. Я решил, что ни к чему

боксом заниматься –

стану я зубным врачом,

все его боятся.

8. Вовка хвалится ребятам,

что он станет адвокатом.

А пока не адвокат,

он колотит всех подряд.

9. Наш лесник живет в лесу

видел волка и лису.

Все деревья знает

птицам помогает!

10. У продавца товаров горы:

огурцы и помидоры,

кабачки, капуста, мед –

все он людям продает.

7 конкурс

Назовите пословицы о труде.

1. Землю красит солнце, а человека труд.

2. Тот человек в почете, чьи руки в работе.

3. Кто рано встает, тому в жизни везет.

4. Труд человека кормит, а лень – портит.

5. Сделал дело, гуляй смело.

6. Без труда…не выловишь рыбку из пруда.

1. Не умеешь шить золотом (так бей молотом)

2. Скучен день до вечера (коли делать нечего)

3. Кто не работает (тот не ест)

4. Маленькое дело (лучше большого безделья)

5. Кончил дело (гуляй смело)

6. От труда здоровеют (а от лени болеют)

8 конкурс.

А сейчас команды на деле покажут свои умения в профессии «Строитель».

«Чья команда быстрее построит башню по схеме?»

Ведущий. Ребята, все профессии, которые вы сегодня называли, тесно переплелись между собой, как в паутинке. Правильно, все профессии важны, все профессии нужны.

Слово жюри. Подведение итогов.

Ведущий. Вы все славно потрудились, показали хорошие знания, а победила сегодня в нашей игре дружба. Все игроки награждаются медалями, а команды грамотами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о беседе на тему «Профессии наших мам и пап»Фотоотчёт о беседе на тему «Профессии наших мам и пап» Фотоотчёт подготовительной группы № 1 " Весёлые ребята". Предварительная работа беседы: " Профессии наших мам и пап". Знакомить детей с.

Конспект НОД для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны. Строительные профессии» Цель – расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: закреплять в речи существительные.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Профессии» (вторая младшая группа) Цель: Знакомство детей с профессиями. Задачи: Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей; Расширить словарь детей; Развивать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Профессии» Программное содержание. 1. Учебная. Закреплять представления детей о том, что такое профессия, употребление в речи слова «профессия». 2. Развивающая.

Конспект НОД в средней группе на тему «Профессии» Задачи: • расширять представления дошкольников о видах труда; о различных профессиях; • упражнять в определении профессии по описанию,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Профессии» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Профессии». Цель: Знакомство детей с лексико-грамматической темой «Профессии».

Конспект проведения беседы на тему «Профессии» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: - обобщать знания детей о профессиях; - упражнять детей в назывании и различии профессий;.

Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных способов рисования на тему «Профессии»Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных способов рисования на тему «Профессии» Цель: формирование представлений о труде взрослых,его роли в обществе. Задачи – Образовательные: расширить представление детей о профессиях.

План НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Профессии детского сада» Программные задачи: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Продолжать расширять.

Проект для детей второй младшей группы на тему «Профессии» Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны» Труд – основа нашей жизни, нашего благосостояния. У каждого человека должны быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН на тему «Профессии»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 15:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН на тему «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сергеева (УИ 930372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД