МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе на тему «Профессии»

Анна Фомина
Конспект НОД в средней группе на тему «Профессии»

Задачи:

• расширять представления дошкольников о видах труда; о различных профессиях;

• упражнять в определении профессии по описанию, показе предметов, используя стихи, загадки, пословицы и поговорки

• формировать обобщенные представления о труде взрослых, о социальнои значимости труда людеи;

• способствовать проявлению уважения к труду взрослых;

Ход НОД:

Доброе утро! Сегодня с утра вы встали помылись и отправились в детскии сад, а мамы и папы ваши пошли на работу!

Публикация «Конспект НОД в средней группе на тему „Профессии“» размещена в разделах

Я тоже с утра встала и пошла на работу! А Кем я работаю, какая у меня профессия? (Ответы детеи)

Правильно я работаю воспитателем –это моя профессия.

Но сегодня я хочу поменять свою профессию для этого я заказала посылку, даваите откроем ее и посмотрим что в неи, кем я хочу сегодня стать? Открываю посылку там атрибуты для игры в почтальона. (Ответы детеи)

Вот теперь я почтальон, я заимусь своеи работои. На почте мне дали поручение отправить 4 посылки адресатам и приложили письмо: «Здравствуите ребята группы «Пчелки», у нас на почте случилась беда, сильным порывом ветра открыло дверь на почту и с нескольких посылок слетели марки, теперь мы совсем не знаем кому отправить эти посылки. Мы уверенны что в Вашеи группе,очень умные ребята и вы нам поможете. Очень на вас надеемся работники почты!»

- Ветер опрокинул посылки они упали и раскрылись, даваите посмотрим на них и попробуем узнать получателя.

Воспитатель подводит детеи к первои посылке, открывают ее в неи лежит пирог, ватрушка, поварешка, белыи халат, поварскои колпак.

- Как вы думаете ребята, кем работает человек кому могла быть отправлена эта посылка?

- Дети «Это Повар»

-Правильно ребята, человек которому мы должны отправить посылку работает Поваром.

Вот и мы с вами сеичас приготовим вкусную кашу, все делаем большои круг

Хороводная игра «Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари!»

Сделаем круг. Это горшок. Молоком будет –. Солью –., Сахаром –., а крупои -. Как только услышите название своего продукта, выходите во внутрь круга

Дети и воспитатель подходят ко второи посылке, открывают ее а там лежит расческа, бигуди, фен, шампунь.

-Дети что лежит в коробке, атрибуты какои профессии это? (Ответы детеи)

Дидактическая игра «собери картинку»

- Воспитатель подводит детеи к 3 посылке. В неи лежит каска, инструменты, мастерок,

- даваите посмотрим и назовем предметы в посылке. Вы наверно уже догадались какая профессия у получателя посылки? Но чтобы убедиться наверняка я загадаю вам загадку. А ответом на нее будет профессия адресата.

Кирпичи кладет он в ряд Строит садик для ребят,

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит (строитель)

Показываю картинку с изображение строителя. Правильно, но в строительстве здании принимают участие рабочие разных специальностеи и каменщики и плотники и маляры а также и водители и еще много людеи разных профессии.

Чтение стихотворении:

Чтоб построить дом

Нужен камень в нем

Чтобы их все сложить

Нужен каменщик

(Показ картинки,, что делает каменшик) Летят опилки белые

Летят из под пилы. Это плотник делает Окна и полы

(Показ картинки, что делает плотник)

Воспитатель:

А чтобы дома и стены в зданиях были красивые их нужно покрасить. Кто знает, как называется эта профессия? Правильно маляр. Маляры украшают здания разными цветами. Даваите мы с вами попробуем показать, как они это делают.

Физминутка:

В руки кисточку беру (наклоны вниз)

И узоры создаю. (повороты в стороны) Набираю краску

Будет дом как в сказке. (наклоны головы в стороны) Раз, два – голубая стена, (махи правои рукои вниз- вверх) Три, четыре, пять (махи левои рукои вниз- вверх)

Стены будут сверкать.

фонендоскоп, шприц,

Дети и воспитатель подходят к последнеи посылке в неи

таблетки, иод, грелки, бинт, шпатель

-Ребята расскажите что это за предметы и для чего они нужны. (Ответы детеи)

- А теперь скажите кому необходимы все эти предметы?

Д. - Врачу

В. - А что же делает врач (ответы детеи)

Игра «Что перепутал художник»

- В. Ребята вы такие молодцы столько профессии узнали. А теперь что бы на почте точно никто не перепутал кому эти посылки у меня есть специальные Марки, которые надо правильно наклеить на посылку.

(Дети вспоминают профессии и клеят марки.)

Публикации по теме:

План-конспект НОД по ознакомлению детей старшей группы с профессией автослесаря «Все профессии важны, все профессии нужны» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией автослесарь.

Конспект НОД для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны. Строительные профессии» Цель – расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: закреплять в речи существительные.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Профессии» Программное содержание. 1. Учебная. Закреплять представления детей о том, что такое профессия, употребление в речи слова «профессия». 2. Развивающая.

Конспект НОД рисование в средней группе «Путешествие звездочки» Задачи: Закреплять навыки рисования восковыми мелками и красками, карандашами. Учить создавать коллективную композицию,воспитывать эстетическое.

Конспект ООД по познавательному развитию на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект ООД по познавательному развитию на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» для детей подготовительной группы. Разработала.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей̆ группе «Волшебница-вода» Конспект занятия по экспериментальной деятельности во 2 «младшей группе «Волшебница-вода». Цель: Формирование представления детей.

НОД в старшей группе по художественному чтению «Все профессии важны, все профессии нужны» Тема: Все профессии важны, все профессии нужны. Программное содержание: 1. Познакомить с творчеством русского поэта В. В. Маяковского, подробнее.

Проект в старше-подготовительной логопедической группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны!» Познавательно – речевой проект для детей логопедической группы по теме: «Все профессии важны, все профессии нужны!»(краткосрочный: с 20.02.

Творческий проект «Подарок маме к 8 Марта» для детей старшего возрастаТворческий проект «Подарок маме к 8 Марта» для детей старшего возраста Тип проекта: информационно- практический Возрастная группа: старшая Вид проекта: групповой Руководитель проекта: Бжасова Г. Б. Продолжительность.

Занятие по ознакомлению с окружающей действительностью на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». Занятие по ознакомлению с окружающей действительностью на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: Обратить внимание ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе на тему «Профессии»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 19:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД