Приложение МААМ

КВН по изобразительной деятельности

Елена Салгалова
КВН по изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

КВН по изобразительной деятельности

Воспитателя высшей квалификационной категории Салгаловой Е. И, п. Рыздвяный Ставропольский край

Материал. Волшебная шкатулка, 2 игрушечных ежика, колокольчик, свистульки, 2 мольберта, бумага, изобразительные материалы, полоски бумаги основных цветов, шапочки и крылья мух для конкурса капитанов, 2 плаката на которых нарисованы герои сказок, 2 коробки с пластилиновыми шариками- колобками, 2 картона.

Публикация «КВН по изобразительной деятельности» размещена в разделах

Под музыку в зал входят дети из двух групп. У каждого участника праздника яркая шапочка на голове или медальон на груди с символом команды. Команды представляются друг другу. ( Примерные названия команд: «Синий карандаш», «Красная кисточка», «Радуга», «Веселая клякса», «Неуловимый фазан»).

Ведущий представляет жюри. Перед ними стоят две игрушки- ежики. Каждая цветная иголка (или яблоко, гриб, листочек), появляющаяся на шубке ежика, - это очко,заработанное командой.

Ведущий объявляет разминку и задает по одному вопросу команде.

Назвать все цвета радуги.

Перечислите теплые цвета.

Назвать холодные цвета.

Какой из цветов радуги бывает и теплым, и холодным?

Что никогда не бывает синим?

Что бывает красного цвета?

Ведущий. Разминка окончена. Теперь можно заглянуть в нашу волшебную шкатулку. (Открывает шкатулку, достает колокольчик.) Что у меня в руке?

Дети. Колокольчик.

Ведущий. Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости.

Динь-дон, динь-дон,

Волшебный звон.

Колокольчик, позвони

И гостей к нам позови!

(дети хором повторяют.)

Под веселую музыку появляется Фома и Ерема с глиняными свистульками в руках. Оба гостя одеты одинаково.

Фома. Здорово, ребятишки, девчонки и мальчишки! Звать меня Фома, величать опять же, Фома…

Ерема. (перебивая). А я, стало быть, как раз Ерема. Меня Еремой звать. Еремой величать. Мы с братцем любим озорничать! А вы?

(Раздают детям свистульки, вовлекают в веселый танец.)

Фома. Эй, детишки- ребятишки! Вы, наверно, шалунишки?

Ерема. Вам бы прыгать да скакать, не читать, не рисовать?

Фома. Нет, у них терпенья нету, чтобы сделать два портрета.

Ведущий. Ребята, давайте докажем Фоме и Ереме, что мы умеем рисовать быстро. Садитесь-ка, гости дорогие, поудобнее, а ребята вас изобразят.

К двум мольбертам прикрепляют два листа бумаги. Одна команда рисует Фому, другая Ерему.

Конкурс начинается по сигналу ведущего. Один участник начинает, остальные поочередно должны дополнить рисунок одной- двумя деталями. Побеждает та команда, которая нарисует быстрее и ближе к оригиналу.

Фома. Ну- ка. где тут мой портрет7 Как, погож я или нет?

Ерема. (смотрит на портрет Фомы). Ха- ха- ха! Вот это да! На меня погоже!

Вместе. Ну. Спасибо, мы пойдем, а портрет заберем!

Ведущий. Подождите. Подождите, покажите свои портреты гномам, похвалитесь.

Фома и Ерема показывают рисунки и уходят, свистя в свистульки.

Ведущий. Давайте еще раз позвоним в колокольчик и посмотрим. Кто еще к нам в гости придет. (Дети повторяют заклинание, звучит музыка. Вбегает избушка на курьих ножках.)

Избушка. Ой, спасите, помогите! Баба Яга меня совсем строевой подготовкой замучила. «Налево! Направо! Кругом! Шагом марш! Тьфу! Что за жизнь пошла! Пойду передохну где- нибудь от своей мучительницы. Деточки, а вы мне поможете? Нарисуйте ей какой – нибудь домик- теремок. И, пожалуйста, поярче, покрасивее. Отвлеките ее,а я тем временем спрячусь. (Убегает).

По три- четыре человека от каждой команды садятся рисовать теремок. В это время ведущий приглашает остальных членов команд для участия в игре «Бабочка».

Ведущий. Ребята, как звали доброго доктора, который полечил бабочке крылышко?

Дети. (Ответы.)

Ведущий. Правильно! Мы сейчас, как доктор Айболит, поможем бабочке, которая потеряла крылышко. (7 человек от каждой команды должны составить крыло бабочки последовательно из 7 цветов радуги.)

Баба Яга. (вбегает под музыку запыхавшись). Куда это я попала? Детки, детки, куда следы из лесу меня привели? Деточки, а вы тут случайно мою избушку не видели? Пропала она у меня, заблудилась, наверное, а уж я ее ищу, ищу….

Ведущий. Нет, бабушка, не видели. А вот теремочки мимо пробегали, ребята их нарисовали. Девочки, мальчики, покажите- ка Бабе Яге свои рисунки! (Дети показывают.)

Баба Яга. Ух ты!

Ведущий. Ну как, нравятся?

Баба Яга. Нравятся. До чего красивые! Я бы в таком пожила, поцарствовала! (из- за кулис слышится плач.) Кто это ревет? Не вы, детки,ревете? А? Хм… А теремки- то и впрямь прекрасные. Вот тут у меня бы столовая была, а тут гостиная, а тут кабинет… (Рев становится громче.) Да это же… Голос какой знакомый! (Ходит, ищет. Заглядывает даже под стулья.) Ау! Где ты. Подружка моя горемычная? (Находит избушку и выводит на середину зала.) Нашлась моя бегляночка! Да я тебя ни на какой терем, ни на какой дворец не променяю! (Смотрит на рисунки.)

Ребята, а можно, я их гномикам подарю? (Дети соглашаются Баба Яга дарит рисунки, под музыку уходит, зовет избушку за собой: «Цыпа-цыпа-цыпа», затем издалека слышится : «Раз-два, левой!»).

Ведущий. Ну вот, проводили Бабу Ягу, теперь можно и повеселиться. Помните веселую песенку про портреты, пейзажи и натюрморты? Давайте споем ее все вместе! (Звучит песня из мультфильма «Пластилиновая ворона».)

Ведущий. Теперь попрошу подойти ко мне капитанов команд. Я сейчас над вами немножко поколдую, превращу вас в мух (достает шапочки с усиками и прозрачные крылья). Колдовать мне поможет стихотворение про Муху- Цокотуху. (Читает стихотворение и помогает капитанам одеться.)

(Капитаны идут к прилавкам и из картин разных жанров выбирают только портреты, показывают их зрителям, ведущему и гномам.)

(Капитаны выбирают натюрморты.)

Молодцы, а теперь скажите, что за картинки остались на прилавке? (Пейзажи.) По- моему, пора нам, ребята, в третий и последний раз позвонить в волшебный колокольчик. Интересно, кто придет на этот раз? (Под веселую музыку появляется Колобок.)

Колобок. Я катился- катился и вот где очутился. (Рассматривает два больших плаката, на которых нарисованы сказочные герои с «чужими атрибутами- доктор Айболит в шляпе Незнайки, богатырь в хрустальных туфельках, Золушка в шапочке Айболита и так далее.) Нет, я с этими сказочными героями, кажется, не знаком. А вы, ребята? Вы их знаете?

Ведущий. Конечно. Ребята тебе помогут, Колобок, разгадать сказочную путаницу. (Участвуют по два игрока из каждой команды.)

Колобок. Пока ребята отгадывают, я предлагаю всем остальным выполнить веселое задание. Вот коробочки с пластилиновыми колобками. Вам нужно с их помощью изобразить в этой рамке картинку, в основе которой лежал бы круг. Это может быть мой портрет, солнышко, цветок… А для капитанов команд у меня задание: на листе бумаги изобразить как можно больше предметов, похожих на круг. Капитаны могут взять с собой одного помощника. (Капитаны выполняют задание под музыку.)

Подводятся итоги конкурсов.

Сначала- по «распутыванию «загадок о сказочных персонажах. Затем команды показывают вылепленные картины- барельефы. Последними оцениваются рисунки капитанов. Гномы- счетоводы подводят итоги и вручают награды. Колобок угощает всех участников и зрителей сладостями.

Публикации по теме:

«Наш вернисаж» Уголок изобразительной деятельности«Наш вернисаж» Уголок изобразительной деятельности Рисование -это любимое занятие детей, и у некоторых получаются настоящие шедевры, которые просто обязаны увидеть их родители. А, как и где.

Дидактические игры по изобразительной деятельности. Дидактические игры по ИЗО для старших дошкольников. Дидактическая игра «К чему это относится». Дидактические задачи: развивать умение видеть.

Картотека изобразительной деятельности Изобразительная деятельность Рисование Сентябрь НОД №1 Тема: «Нарисуем ниточки к воздушным шарикам». Цели: Закрепить знание названий цветов;.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности (с детьми с 6–до 7 лет) Тема: «Салют в честь 9 мая» Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формироватьпредставление.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельностиНетрадиционные техники изобразительной деятельности Цель: развивать у детей потенциал к творчеству, продуктивной деятельности, воспитывать и прививать трудолюбие и ответственность за начатое.

Лепка-вид изобразительной деятельности детей. Большое значение для воспитания и обучения детей имеет лепка. Она способствует развитию памяти, зрительного восприятия, образного мышления.

Лучшая организация уголка изобразительной деятельностиЛучшая организация уголка изобразительной деятельности Утверждаю: Заведующий МДОУ «детский сад «Малыш» с. Агаповка ___Г. Х. Исмаилова Приказ № 58 от «3»ноября 2016г. ПОЛОЖЕНИЕ.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности — «Манкография»Нетрадиционные техники изобразительной деятельности — «Манкография» Игры с "манкой" и рисование на крупе-очень нравятся детям. Работа с крупой интересна и доступна. Нетрадиционный материал способствует развитию.

НОД по изобразительной деятельности «Домик в деревне» НОД по изобразительной деятельности «Домик в деревне» /использование различных нетрадиционных техник и способов в изобразительной деятельности/.

Организация занятий по изобразительной деятельности. Занятия по изобразительной деятельности обычно проводятся в первой половине дня. Процесс лепки, конструирования, рисования связан с фиксированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН по изобразительной деятельности
Опубликовано: 29 августа 2017 в 18:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН по изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Салгалова (УИ 749295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД