Галина Наконечная
КВН по математике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
КВН по математике в средней группе
Задачи:
- Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
- Формировать умение сравнивать предметы по длине с помощью мерки.
- Закреплять знание геометрических фигур, счётные умения в пределах 7.
- Развивать интеллектуальную одарённость, мыслительные операции, формировать умение видеть закономерность и продолжать её, понимать учебную задачу и точно выполнять её.
- Развивать речь, произвольное внимание, пространственные представления.
Публикация «КВН по математике в средней группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический КВН
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Материал и оборудование : фланелеграф, геометрические фигуры, полоски, мерки, счётные палочки, цифры от 1 до 7
Ход деятельности
Две команды входят в зал под музыку и занимают свои места.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости. У нас начинается игра КВН, это игра находчивых, весёлых и дружных.
Разрешите представить членов жюри, которые и определять кто - же из вас самые находчивые и дружные. (Представление ЖЮРИ 1. 2. 3. 4.5.)
(Каждый конкурс оценивается в два балла)
А теперь позвольте представить вам команды, которые и будут участвовать в игре:
1-я команда «КРУГ»
Девиз: Приглашаем всех мы в круг,
Становись скорее друг.
Будем думать и мечтать,
Будем вместе отвечать.
2-я команда «КВАДРАТ»
Девиз: Наш квадрат всем очень рад,
Детям, взрослым - словно брат.
Всех к себе скорей зовёт,
Становись в наш хоровод.
Воспитатель: КВН мы начинаем, всех думать, мыслить приглашаем!
Разминка: «Кто самый внимательный».
При слове три, хлопаем в ладоши.
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два… марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, но лучше… пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы хлопать, не начали,
Когда услышали все три!
1 КОНКУРС: «Составь фигуру из палочек».
1 команда и 2 команда составляют фигуры ориентируясь по образцу.
2 КОНКУРС: «Измерь предметы с помощью мерки».
1 команда измеряет полоски красного цвета.
2 команда измеряет полоски оранжевого цвета.
Физминутка: «Танцевальная пауза»
(Дети с хореографом выполняют движения под музыку)
3 КОНКУРС: «Расположи цифры по порядку»
1 команда располагает цифры от 1 до 6.
2 команда располагает цифры от 2 до 7.
4 КОНКУРС: «Расположи фигуры»
Дети рассматривают карточку с геометрическими фигурами на фланелеграфе в течение нескольких секунд, а затем карточка убирается и дети должны расположить фигуры по памяти на своём листе.
5 КОНКУРС: «Заполни таблицу».
(Команды заполняют, каждая свою таблицу соответствующими фигурами)
6 КОНКУРС: «Весёлые задачки».
1. Ну-ка, сколько здесь ребят
На горе катаются?
Трое в саночках сидят,
Один дожидается?
2. Четыре сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно трудились сорок?
3. На тарелочке семь слив,
Вид их очень уж красив.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчик слив оставил?
4. У маленькой Светы
Четыре конфеты.
Ещё дала три Алла
Сколько всего стало?
5. У куклы пять нарядных платьев.
Какое нынче надевать ей?
Есть у меня для куклы шерсть.
Свяжу – и платьев будет?
6. Три больших, три маленьких,
Маленьких, удаленьких –
Целая семья опят.
Сколько их на пне сидят?
(ИТОГИ ЖЮРИ)
«Весёлый танец» - исполняют все участники.
Жюри объявляет количество баллов и награждает победителей.