Люда Страшкина
КВН по теме «Весна» для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы
КВН по теме «Весна» для детей подготовительной группы с задержкой психического развития.
Задачи:
1 Систематизировать знания детей о времени года «весна»
2 Закреплять обобщающие понятия: время года, месяцы, перелетные птицы.
3 Закреплять основные компоненты задачи, умение детей составлять задачу
4 Закреплять знания детей по восприятию величины (по длине).
5 Учить подбирать слова-антонимы.
6 Развивать слуховой, обонятельный анализатор.
Публикация «КВН по теме „Весна“ для детей подготовительной группы с задержкой психического развития» размещена в разделах
- Весна. Викторины, интеллектуальные игры
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
7 Развивать логическое мышление, умение понимать скрытый смысл загадки.
8 Закреплять звуко-буквенный анализ слов.
9 Воспитывать умение выполнять задания сообща и оказывать помощь друг другу.
10 Учить координировать речь с движением.
11 Воспитывать чувство любви к природе.
12 Учить координировать речь с движением.
13 Расширять словарный запас.
Пособия и материалы: обруч, ленточки желтого цвета, поле цветное (8 цветов,волчок со стрелкой, грам. запись птиц (гусей, музыка для волчка и для «черного ящика», сосулька, «черный ящик», 20 сосулек, вырезанные из картона (разные по длине).подснежники, вырезанные из картона(20 штук,цветные буквы, костюм весны, телевизор с большим экраном, видео запись (вопросы для детей, сюрприз (приносит весна).
Ход проведения КВНа:
1 Стихотворения о весне рассказывает ребенок
«Если снег повсюду тает, день становится длинней.
Если все зазеленело и в полях звенит ручей.
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна.
Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла весна.»
2 Составление символа весны- солнца из тесьмы и обруча. Подбор прилагательных к слову весна.
3 Выбор команд и жюри.
4 Первый раунд (задает заведующая детским садом) Блиц опрос:
_ Назовите все весенние месяцы
– Сколько их?
–Назовите пословицы о весне.
5 Второй раунд (играет мама у Коли Иванова) Игра»Скажи –наоборот»
–тепло-…
–сыро-…
–грязно.
–светло.
–прилетают.
–посыпаются.
6 Третий раунд- «черный ящик» (играет воспитатель детского сада) Загадывает загадку: «Висит за окошком мешок ледяной. Он полон капели и пахнет весной» Просит детей закрыть глаза, приоткрывает «черный ящик», проносит его, просит понюхать и отгадать, что в нем.
7 Четвертый раунд (играет ребенок из другой группы) Предлагает расположить сосульки от самой большой до самой маленькой (10 штук)
8 Пятый раунд (задает медсестра детского сада) Блиц опрос:
–предлагает прослушать в грам. записи птиц и сказать какие птицы прилетели к нам весной.
–каких перелетных птиц еще знаете?
– предлагает отгадать загадку: «по небу летели птицы: лебедь,щука,3 стрижа и 2 звонких комара. Сколько птиц всего летело?»
9 Шестой раунд (играет педагог-психолог детского сада)» Отгадайте мою загадку и превратите ее в задачку: Из под снега вышел друг и весной запахло вдруг» После того, как дети отгадают загадку, предлагает подснежники, вырезанные из картона. Дети составляют задачи с подснежниками.
10 Седьмой раунд (играет учитель-логопед детского сада) Предлагает составить из букв слова, которые относятся к весне. Дети составляют слова : весна,почка, лужи, солнце.
11 Восьмой раунд - музыкальная пауза. Под музыку входит весна, предлагает с ней поиграть в игру (координация речи с движением.) Всех угощает сладостями.
12 Подведение итогов (предоставление слова жюри)