Сценарий КВН «Природа вокруг нас»

Ирина Заиграева
Сценарий КВН «Природа вокруг нас»

Цель: развитие творческого воображение, внимания, смекалки, речи; обобщение и уточнение знаний детей о животных, растениях, птицах; воспитание работать сообща; оказывать друг другу помощь.

Оборудование: картинки деревьев; 2 комнатных растения; листы бумаги, на которых нарисованы геометрические фигуры; цветные карандаши; самодельная книга с пустыми страницами.

Предварительная работа: деление группы на 2 команды по жеребьевке.

Ход:

Организационный момент. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Незнайка отправил нам книгу, в которой ест много интересного про животный и растительный мир. И он так любит природу, что сам нарисовал знаки, что нельзя делать в природе.

(Дети с воспитателем рассматривают книгу и находят много ошибок, которые допустил Незнайка).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете все правила поведения в природе?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: Вот мы сейчас это и узнаем. Приглашаю вас на весёлую и познавательную игру КВН.

Воспитатель: Есть веселая игра,

Называется она КВН.

Шутки, смех. Вопрос, ответ.

Знает ту игру весь свет-

Что ж, пора нам начинать

Я хочу вам пожелать.

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили.

Чтобы не было печали,

чтоб на все вы отвечали.

Игра "Доскажи словечко"

Разбежались по лужайке

Беззаботной легкой стайкой,

Словно девочки-подростки

Белоствольные. (березки).

На фланелеграф выставляется картинка берёзы.

Как зовут меня, скажи?

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

Синеглазый. (василек).

На зеленом шнурочке-

Белые звоночки.

Знают даже малыши:

То лесные. (ландыши).

К речке дерево склонилось,

А склонившись, удивилось:

-Как же я красива!

Я - речная. (ива).

Молодцы, ребята, правильно все отгадали.

Следующая игра "Назови одним словом".

1. Волк, лиса, олень, заяц. - это. (звери).

2. Клубника, черника, морошка, малина - это. (ягоды)

3. Ель, сосна, береза, ива - это. (деревья)

4. Воробей, соловей, дрозд, ворона - это. (птицы).

Воспитатель: Молодцы и здесь вы все правильно сказали. А сейчас следующее задание. Для каждой команды я дам по одному комнатному цветку. Вам нужно сначала командой правильно составить правило, как ухаживать за цветами. А потом уже рассказать нам всем как это делается.

(Команды составляют правила для ухода за комнатными цветами, зарисовывая на листе бумаге).

Выступление команд.

Воспитатель: Ребята, а вам нравиться дежурить в уголке природы?

Ответы детей.

Воспитатель: Следующий конкурс называется "Художники".

У вас на столах лежат листы, на которых нарисованы геометрические фигуры. Вам нужно дорисовать эти фигуры, чтобы из них получились животные, птицы, цветы или деревья, все о чем мы сегодня говорили.

(Звучит музыка. Дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, у всех получились весёлые и красивые рисунки.

Но мы совсем забыли, нам же нужно исправить ошибки, которые допустил Незнайка. Правильно, ребята?

Ответ детей.

Воспитатель: И как же мы будем исправлять их? Что нужно для этого сделать?

Ответы детей. Нужно нарисовать новые знаки, составить книгу "Правила поведения в природе" и отправить Незнайке.

В конце занятия каждая команда рисует свои знаки.

Воспитатель: Ну вот и подошла наша игра к концу. Все вы показали свои знания и свое хорошее отношение к природе.

Итог. В книгу "Правила поведения в природе" вклеиваем нарисованные знаки.

Публикации по теме:

Лэпбук «Опасности вокруг нас»Лэпбук «Опасности вокруг нас» Цель: Формирование представлений об опасных предметах в быту, о предметах, знакомство с правилами пользования колющими, режущими предметами,.

«Математика вокруг нас». Лэпбук«Математика вокруг нас». Лэпбук h4]Лэпбук «Математика вокруг нас»[/h4] Направлен на формирование у детей представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Викторина по экологии для детей подготовительной группы «Природа вокруг нас» Викторина по экологии для подготовительной группы «Природа вокруг нас» Программное содержание: обобщить знания детей о живой природе, в.

Опасности вокруг нас Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения в окружающей действительности Задачи: 1. Учить предупреждать возможные опасные.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий КВН «Природа вокруг нас»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 11:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День пасхального кролика на МААМ

Кто такой пасхальный кролик, как он спас Ноев ковчег и почему стал символом пасхального торжества — на эти интересные темы можно поговорить с детьми в преддверии Пасхи да еще смастерить с ними к празднику...

Звездопад на МААМ

Международный образовательный портал МААМ всегда рад не только авторам публикаций, но и постоянным читателям. Ежедневно в блогах участников нашего сообщества появляются что-то интересное, оригинальное,...

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной»
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной». Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: На...
«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для...
Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут: «Дорогие наши...
Фотоотчёт о проведении развлечения, посвящённого Дню космонавтики, «Мы играем в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении развлечения,...