Приложение МААМ

КВН «Сказочный мир слов»

татьяна семенова
КВН «Сказочный мир слов»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная область: речевая

Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

Задачи: закреплять умение детей подбирать слова с противоположными значениями – антонимы (прилагательные, наречия, глаголы); упражнять в словообразовании слов с уменьшительно – ласкательным значением; умение определять место звука в слове и подбирать слова с заданным звуком; упражнять в составлении рассказа по серии сюжетных картинок; развивать речевое общение детей в процессе совместной деятельности; развивать связную речь; продолжать учить детей взаимодействовать между собой в совместной деятельности.

Публикация «КВН „Сказочный мир слов“» размещена в разделах

Планируемые результаты: развивать умение строить монологическое и диалогическое высказывание; развивать эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; продолжать формировать умение строить понятные для партнёра высказывания; развивать умение сохранять заданную цель; продолжать формировать умение работать по инструкции взрослого; развивать умение работать по иллюстрации; развивать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Оборудование: эмблемы, медали, массажные мячи, серии сюжетных картинок, маски – шапочки котят, метла, фуражка, дом, настольный театр «Красная Шапочка», столы, стулья, спортивный модуль (тоннель).

Ход мероприятия:

1. Орг. момент.

Две команды входят в зал. У каждой команды эмблемы с названием команды.

2. Представление команд.

1 команда «Гномики»

Хоть мы ростом и малы,

Но удалы и смелы.

Со всем мы справимся

Если постараемся.

2 команда «Весёлые ребята»

Мы весёлые ребята,

Любим петь и танцевать.

А ещё хотим скорее

Мы большими стать.

Ведущий представляет жюри.

3. Разминка.

1. «Доскажи словечко»

Помидор красный, а слива … Яблоко сладкое, а лимон … Воду разлили, а крупу … Глазами мы не всё рассмотрели, а ушами мы не всё ….

2. «Скажи наоборот»

Высоко - … Сухой - … Весёлый - … Длинный - … Тепло - … Далеко - …

Быстро - … Бежит - … Кричит - …. Светло - … Грустный - … Входит - …

4. Физминутка.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы с вами отдохнём.

Отправляемся в поход-

Много нас открытий ждёт.

Мы шагаем друг за другом

Лесом, полем, снежным лугом.

Мостик в стороны качался

А под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём

На тот берег попадём.

Мы идём, идём, идём

И к болоту подойдём.

Перейдём преграду вмиг

И по кочкам прыг, прыг, прыг

Мы шли, шли, шли

И к пещере подошли.

Жюри объявляет итоги конкурсов. Ведущий с командами подходит к тоннелю.

Ведущий: мы пришли к пещере, нужно через неё пройти. Пещера какая? (низкая) А вы какие? (высокие). Чтобы нам стать низенькими, маленькими нужно выполнить задание превратить «большие» слова в «маленькие». Тогда мы сможем пройти через пещеру.

Голова - … Замок - … Стул - … Палец - … Стол - … Нога - … и. т. д.

5. Игра «Подбери слово»

1. Подобрать слова с заданным звуком (1 команда со звуком с, 2 команда со звуком р, какая команда больше назовёт слов.

2. Определить место звуков в словах.

1 команда коса, сок, санки – звук с

2 команда топор, рука, карандаш – звук р

6. Физминутка.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем с массажными мячиками (дети садятся в круг)

Мячик крепко прижимаю

И ладошку поменяю.

Мячик по ковру катаю.

Из-под рук не выпускаю.

Я вперёд его качу,

Влево, вправо, как хочу.

Жюри объявляет итоги конкурсов.

7. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

8. Конкурс «В мире сказок»

Ведущий:

В мире много сказок

Грустных и смешных.

Рассказать сегодня

Мы хотим о них.

Но не только рассказать,

Но ещё и показать.

1 команда – драматизация «Кошкин дом» (отрывок)

2 команда – настольный театр «Красная Шапочка» (отрывок)

9. Физминутка.

Ведущий: Жюри подводит итоги нашего соревнования, а мы с вами ещё поиграем.

Мы пришли в зимний лес

Сколько тут вокруг чудес.

Справа берёзка в шубе стоит,

Слева ёлка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся.

На землю тихо ложатся.

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал.

Это серый волк рыщет,

Он себе добычу ищет.

Все мы спрячемся сейчас,

Не найдёт он нас тогда.

Лишь медведь в берлоге спит

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири

Как красивы они!

В лесу тишина и покой

Нам уже пора домой!

10. Итог.

Жюри подводит итоги, награждает команды.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Фотографии — истории без слов»Фоторепортаж «Фотографии — истории без слов» Что такое фотография? История фотографии начинается примерно с 1826 года. Изначально снимки были не четкими, размытыми, и только со временем.

Кружок «Волшебный мир звуков и слов» Рабочая программа «Волшебный мир звуков и слов» познавательно-речевой направленности детей старшего дошкольного возраста Афанасьева Мария.

Стенгазета «Мама — дороже всех слов»Стенгазета «Мама — дороже всех слов» День матери - международный праздник в честь матерей. В разных странах этот день отмечают в разные даты. День матери в России отмечают в.

Мама… Слов дороже нет на свете!Мама… Слов дороже нет на свете! Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток. Поздравляю всех женщин с Днем Матери! Мама воспитывает, наставляет, защищает,.

Несколько слов о пользе оригами. Как известно, время летит очень быстро. И очень быстро, совсем незаметно взрослеют наши дети. Казалось, только вчера малыш сделал первый.

Обучение детей звуковому анализу слов Формирование навыка звукового анализа и синтеза. Под звуковым анализом понимают определение порядка звуков в слове, определение характеристики.

План-конспект урока русского языка во 2 классе «Написание слов с парными согласными на конце слов» 1. Ихсанова Халида Мунавировна 2. МБОУ «Джалильская гимназия» Сармановского муниципального района РТ 3. Учитель начальных классов 4. Русский.

Педсовет «Путешествие в страну маленьких слов» Задачи: развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи - диалогической и монологической форм; формирование.

Родительское собрание «Несколько слов о наказании и поощрении» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад № 9 «Кленок» Родительское собрание на тему:.

Конспект занятия «Волшебная Страна слов» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе — Волшебная Страна слов Задачи: формировать умение обобщать и классифицировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Сказочный мир слов»
Опубликовано: 10 марта 2017 в 15:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Сказочный мир слов»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна семенова (УИ 60901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД