МААМ-картинки

Занятие по конструированию по схеме «Морковь. Lego мозаика» (3 фото)

Татьяна Токарева
Занятие по конструированию по схеме «Морковь. Lego мозаика»

Lego мозаика

Конструирование по схеме

«Морковь»

Цель: развитие умения выкладывать картинку моркови по схеме.

Задачи: развитие внимания, памяти. Формирование координации движений пальцев ведущей руки, развитие пространственной ориентации.

Занятие по конструированию по схеме «Морковь. Lego мозаика»

Ход занятия:

Дети сидят на стульях. Раздается стук в дверь. Входят зайчик и плачет.

Публикация «Занятие по конструированию по схеме „Морковь, Lego мозаика“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуй зайчик. Почему зайчик плачешь? Что случилось?

Заяц: Здравствуйте ребята. У меня случилась беда. Я вырастил целую грядку моркови, собрал и понес ее в мешке домой - зайчатам. По дороге мне встретился злой волк. Он хотел меня поймать, еле ноги унес. Но посмотрите (показывает дырявый мешок). Волк порвал мешок. Вся морковь по дороге высыпалась. Мне нечем угостить своих зайчат (плачет).

Воспитатель: Не плачь зайчик. Мы с ребятами постараемся тебе помочь? Как же нам помочь зайчику?

Фото «Морковь. Lego мозаика»

Предложения детей.

Заяц: Ребята, я тоже думал вернуться и поискать морковь, но я волка боюсь.

(За дверью раздается лай) входит щенок.

Щенок: Здравствуйте. Я все слышал. Зайчик, я могу тебе помочь, схожу с тобой в лес и поищем морковь. Только я не знаю, как она выглядит?

Заяц: Она такая длинная, сладкая.

Щенок: Как косточка?

Заяц: Нет

Щенок: Ну я не знаю что искать?

Воспитатель: Ребята у нас с вами есть Lego конструктор. Может, мы сделаем картинку моркови, Щенок ее посмотрит и сможет помочь зайчику?

Ответы детей:

Воспитатель: Чтобы сделать рисунок из конструктора нам понадобятся платформы и кубики Lego и схема постройки. Чтобы работать было удобнее давайте пересядем за столы.

Для начала давайте сделаем зарядку для пальчиков.

Заяц: я могу научить вас новой зарядке!

Зайчик прыг, зайчик скок, (Руки сжаты в кулачки, прижаты друг к другу, вытянуть указательные пальцы. Сгибать и разгибать их.)

Спрятался он под кусток. (Сцепить пальцы рук в замок.)

Под кусточком – молчком, (Не расцепляя рук, поднять указательные пальчики и пошевелить ими.)

Только ушки торчком. (Сцепить руки в замок, шевелить всеми пальчиками.)

Воспитатель: ребята давайте рассмотрим схему рисунка.

Какого цвета кирпичики нам понадобятся?

Ответы детей: (оранжевые и зеленые)

Воспитатель: Молодцы

Воспитатель: для первого ряда сколько деталей нам понадобится?

Ответы детей: 3 детали

Воспитатель: ставим детали плотно друг к другу, слева на право.

Воспитатель: хорошо. У всех получился первый ряд! А теперь посчитайте, сколько таких же рядов нам нужно построить вниз?

Ответы детей: 6 рядов

Воспитатель: Молодцы, старайтесь закреплять кубики без пропусков, плотно друг к другу.

Воспитатель: (оказываю помощь если необходимо)

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь немного отдохнем.

Щенок: Давайте поиграем в мою любимую игру

Вот собака здесь сидит, Дети присели на корточки.

На ребят она глядит. Повороты головой налево, направо.

Мы пойдем ее погладим, Встают, «гладят» рукой собачку.

И на место снова сядем.

Воспитатель: Хорошо поиграли?

Ответы детей:

Воспитатель: Дальше мы сделаем ботву у моркови.

Воспитатель: 8 ряд – хвостик моркови. Посмотрите по схеме. Сколько кубиков нам понадобится?

Ответы детей: 1 кубик

Воспитатель: где он будет расположен?

Ответы детей: он будет расположен посередине.

Воспитатель: Молодцы! У всех получилось?

Воспитатель: теперь внимательно посмотрите на схему! В следующем ряду будем добавлять 1 кубик справа другой слева. Сколько нам понадобится кубиков?

Ответы детей: 3 кубика.

Воспитатель: Выкладываем их ровно в ряд (слева на права).

Воспитатель: Теперь заключительный ряд. Посмотрите на схему. Сколько нам понадобится кубиков? Какого цвета?

Ответы детей: 3 зеленых кубика.

Воспитатель: Кубик который стоит по середине тат и ставим в середину, а другие два кубика ставим с отступом. Пропускаем 1 свободную клетку справа, устанавливаем кубик, слева тоже отступаем 1 свободную клетку и устанавливаем кубик.

Воспитатель: (оказываю помощь если необходимо)

Воспитатель: Молодцы ребята. Как здорово у вас получилось!

Заяц: Здорово вот это и есть морковь!

Щенок: Да мы ее теперь быстро найдем!

Заяц: Спасибо ребята большое за помощь.

Щенок и заяц уходят.

Воспитатель: Ребята мы давайте сделаем выставку наших работ. А вечером вы сможете загадать родителям загадку «Какой овощ мы сегодня строили из Lego».

Воспитатель: Спасибо за работу!

Занятие по конструированию по схеме - фото
Публикации по теме:

Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580»Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец. Рисование по схеме»Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец. Рисование по схеме» Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец». Рисование по схеме Программные задачи: Учить детей изображать старинные русские постройки — рисовать.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Фотоотчет «Моделирование жилых домов по схеме»Фотоотчет «Моделирование жилых домов по схеме» Тема: «Моделирование жилых домов по схеме» Цель: Закрепить у детей представления о геометрических фигурах, строительных деталях, разновидностью.

Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход» (подготовительная группа) Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0. Задачи: Развивающие: - развивать.

Оригами «Морковь» ко Дню моркови на МAAMОригами «Морковь» ко Дню моркови на МAAM Оригами «Морковь» ко Дню моркови на МAAM Цель:формирование у дошкольников интереса к искусству оригами, развитие творческих способностей.

Занятие по лепке «Собираем урожай. Морковь» с детьми средней группыЗанятие по лепке «Собираем урожай. Морковь» с детьми средней группы Цель: познакомить детей с новыми, более сложными, способами изготовления моркови из пластилина. Задачи: - уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию по схеме «Морковь. Lego мозаика»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 08:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД