Приложение МААМ

Лэпбук по ФЭМП для детей второй младшей группы «Удивительные фигуры» (14 фото)

Ольга Завьялова
Лэпбук по ФЭМП для детей второй младшей группы «Удивительные фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра побуждает детей думать, хорошо ориентироваться в пространстве и в окружающем их мире, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимая самостоятельные решения. Поэтому в своей работе при формировании элементарных математических способностей у детей младшего дошкольного возраста я решила использовать дидактические игры.

Я подобрала и систематизировала ряд дидактических игр в лепбук.

Публикация «Лэпбук по ФЭМП для детей второй младшей группы „Удивительные фигуры“» размещена в разделах

«Лэпбук» - это самодельная интерактивная папка с кармашками, окошками, в которой представлена информация по определенной теме.

Лепбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен, полифункционален, способствует развитию творчества, воображения. Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Во 2 младшей группе я разработала лепбук «Удивительные фигуры"

Лэпбук направлен на повторение и закрепление знаний о геометрических фигурах.

Представляю вашему вниманию лепбук «Удивительные фигуры».

Лэпбук по ФЭМП для детей второй младшей группы «Удивительные фигуры»

Сам лепбук состоит из нескольких дидактичских игр по ФЭМП :

Фото «Удивительные фигуры»

1. Знакомство с геометрическими фигурами (дети узнают и называют фигуры)

Лэпбук по ФЭМП для детей второй младшей группы - фото

2. Загадки (побуждают анализировать все названные в ней признаки фигуры, понимать смысл образных выражений)

Фото №1 Игра побуждает детей думать хорошо ориентироваться в пространстве и в окружающем их мире правильно оценивать различные ситуации с которыми они сталкиваются в жизни принимая самостоятельные решения

3. Дидактическая игра «Кто лишний за столом?»

Цель: Способствовать закреплению знаний о геометрических фигурах.

Фото №2 Поэтому в своей работе при формировании элементарных

4. Дидактическая игра «Обведи геометрическую фигуру»

Цель: Способствовать закреплению знаний о фигурах.

5. Дидактическая игра «Спрячь от дождика»

Цель: Побуждать детей различать геометрические фигуры, находить и называть их; побуждать группировать их по цвету. Способствовать развитию речи, внимания, мелкой моторики.

Фото №3 Лэпбук по математике математических способностей у детей младшего дошкольного возраста я решила использовать дидактические игры

6. Дидактическая игра: «Геометрическое лото"

Цель: Способствовать формированию умений сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу.

Фото №4 Я подобрала и систематизировала ряд дидактических игр в лепбук

7. Дидактическая игра «Геометрические дома»

Цель: Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.

Фото №5 Публикация Лэпбук по ФЭМП для детей второй младшей группы Удивительные фигуры размещена в разделах Лэпбук

8. Дидактическая игра «Снеговики»

Цель: способствовать закреплению знаний о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

Фото №6 Лэпбуки на все темы Математика

9. Дидактическая игра «Собери фигуру»

Цель: способствовать закреплению знаний о геометрических фигурах; побуждать в составлении из частей целой геометрической фигуры.

Фото №7 Лэпбук по математике Математика

10. Аппликация из геометрических фигур.

Цель: Способствовать закреплению знаний детей о геометрических формах, названиях цветов; вычленять основные формы в предметах сложной конфигурации. Способствовать развитию: ассоциативного мышления; творческой фантазии; глазомера; цветовосприятия; художественного вкуса; мелкой моторики.

Фото №8 Лепбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно развивающей среде информативен полифункционален способствует развитию творчества воображения

11. «Что изменилось?»

Цель: способствовать закреплению представлений о геометрических фигурах; способствовать развитию внимания, памяти, зрительного восприятия.

Фото №9 Во младшей группе я разработала лепбук Удивительные фигуры

12. Дидактическая игра «Подбери заплатку к одежде»

Цель: Способствовать закреплению знания цвета, умения находить геометрическую фигуру определенного размера.

Фото №10 Лэпбуки на все темы Лэпбук направлен на повторение и закрепление знаний о геометрических фигурах

13. Математическая сказка — это повествование сказочного содержания, раскрывающее для ребёнка мир математических понятий, а также развивающее логическое мышление и познавательную функцию через осмысление сюжета истории.

Цель: способствовать формированию представлений о геометрических фигурах.

Задачи: способствовать формированию элементарного понятийного аппарата для дальнейшего обучения в школе; побуждать малыша грамотно и кратко формулировать свои мысли; обратить внимание на некоторые аспекты речевой работы с ребёнком.

Фото №11 Представляю вашему вниманию лепбук Удивительные фигуры

Очень много полезной и интересной информации поместилось в маленькой папке. Ребенок не раз будет возвращаться к лепбуку, чтобы полистать его, поиграть в игры, которые действительно дают большой заряд положительных эмоций, помогают детям закрепить и расширить знания по математике.

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Дата: Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема:.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект образовательной деятельности по математике для детей второй младшей группы «Волшебные фигуры» Цель: учить различать геометрические фигуры, находить предметы соответствующие данной фигуре. Задачи в приоритетной образовательной области.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу. Геометрические фигуры» Программные задачи. Образовательные: закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; закреплять понятия много,.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Лэпбук для детей второй младшей группы по теме «Насекомые»Лэпбук для детей второй младшей группы по теме «Насекомые» В детском саду проходил конкурс ЛЭПБУКОВ на экологическую тему. Я изготовила лэпбук по теме «Насекомые» для детей второй младшей группы.

Лэпбук по ФЭМП «Геометрические фигуры»Лэпбук по ФЭМП «Геометрические фигуры» В дошкольном возрасте дети знакомятся с кругом, треугольником, квадратом, прямоугольником и овалом. Они учатся их узнавать и называть. Дети.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поезд мчится по полям». Геометрические фигуры Разработка занятия сделана воспитателями Жуковой ОИ и Смоляниновой Е. М. «Центр развития ребенка-детский сад №44». Г Омск. НОД по ФЭМП во.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие Колобка. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по ФЭМП для детей второй младшей группы «Удивительные фигуры»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 16:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по ФЭМП для детей второй младшей группы «Удивительные фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Завьялова (УИ 589441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД