Лопухова Виктория Александровна
Занятие по лепке «Спасская башня Кремля» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
учить лепить Спасскую башню Кремля из нескольких частей.
Задачи:
Образовательные:
• закреплять умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей (шар, столбик, жгутик);
• тренировать приемы «сплющивание», «вытягивание»;
• закреплять правильные движения рук при скатывании фигур;
Развивающие:
• развивать эстетический вкус;
• развивать мелкую моторику;
• развивать чувство формы и пропорций;
• развивать кругозор детей.
Воспитательные:
Публикация «Занятие по лепке „Спасская башня Кремля“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кремль, Спасская башня, Красная площадь
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
•воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
Для работы понадобится: дощечка, пластилин, готовая фигурка-образец.
Перед началом работы, покажите на готовом примере форму и размер деталей. Обсудите с ребёнком последовательность работы. Начинайте работу с самой большой детали, заканчивайте самой маленькой. Показывайте необходимые движения руками на своем примере.
Начиная работу с пластилином, закатайте рукава. Перед началом формирования деталей как следует разомните пластилин. Если Вы работаете с классическим пластилином для лепки (не мягким) предварительно немного погрейте его.
Побеседуйте с ребёнком о внешнем виде и строении башни.
Этапы работы
• Скатайте из пластилина красного цвета толстый столбик. Сплющьте столбик с двух концов так, чтобы получился устойчивый цилиндр.
• Из пластилина зеленого цвета скатайте шар.
• Оттяните часть пластилина, формируя острый верх крыши башни.
• Аккуратно сплющьте противоположную часть, формируя основание крыши.
• Соедините две детали.
• Скатайте из пластилина шарик, сплющьте его. Прикрепите к фигурке.
• Скатайте небольшой тонкий жгутик и разделите на две части.
• Скатайте маленький шарик из красного пластилина.
• Соедините все детали. Полюбуйтесь своей работой.