Наталья Черникова
Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- дать представление о башне, как о сооружении,
- учить строить вертикальную постройку, видоизменять её,
-формировать умение делать постройку устойчивой;
-развивать интерес к конструктивной деятельности
Материалы: кубики, кирпичики на каждого ребёнка, фотографии с изображением нескольких башен
Публикация «Конструирование во второй младшей группе „Как низкая башня стала высокой“» размещена в разделах
- Башня. Занятия по конструированию
- Башня. Конструирование, строительство
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конструирование
- Темочки
На занятии по конструированию мы с детьми рассмотрели башни, отметили, из каких строительных материалов построены. Выяснили, для чего нужны башни – для хорошего обзора местности, чем выше башня, тем дальше и лучше обзор; видели ли дети башню и где.
Дети получили задание - построить башню из кубиков.
-Сколько кубиков взяла, Маша? (2)
-Что будешь строить, Миша? (башню)
-Какая башня по высоте получилась у тебя, Лена? (низкая, не высокая)
-А можно сделать башню выше? (да)
-Как это можно сделать? (надстроить)
-Какие строительные материалы можно взять? (кубики, кирпичики)
Дети надстроили башни в высоту путём добавления кубиков, кирпичиков. Кирпичики ставили друг на друга сначала на широкую плоскость, затем друг на друга на узкую короткую строну.
Путём экспериментирования нашли выход-построения высокой башни.
Можно предложить во время занятия надстроить башню другим способом-путём добавления фундамента, путём добавления одноимённых деталей (кубиков).
Можно предложить детям сравнить башни по высоте, по составу деталей.
- Ребята, что мы сегодня строили? (башни)
-Из каких деталей? (кубиков)
-Какие башни у нас получились сначала? (низкие)
-А потом? (высокие)
-Как вы превратили низкие башни в высокие? (добавили детали, надстроили)
Можно предложить обыграть постройки.