Приложение МААМ

Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой» (7 фото)

Наталья Черникова
Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- дать представление о башне, как о сооружении,

- учить строить вертикальную постройку, видоизменять её,

-формировать умение делать постройку устойчивой;

-развивать интерес к конструктивной деятельности

Материалы: кубики, кирпичики на каждого ребёнка, фотографии с изображением нескольких башен

Публикация «Конструирование во второй младшей группе „Как низкая башня стала высокой“» размещена в разделах

Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»

На занятии по конструированию мы с детьми рассмотрели башни, отметили, из каких строительных материалов построены. Выяснили, для чего нужны башни – для хорошего обзора местности, чем выше башня, тем дальше и лучше обзор; видели ли дети башню и где.

Дети получили задание - построить башню из кубиков.

Фото «Как низкая башня стала высокой»

-Сколько кубиков взяла, Маша? (2)

-Что будешь строить, Миша? (башню)

-Какая башня по высоте получилась у тебя, Лена? (низкая, не высокая)

-А можно сделать башню выше? (да)

-Как это можно сделать? (надстроить)

-Какие строительные материалы можно взять? (кубики, кирпичики)

Дети надстроили башни в высоту путём добавления кубиков, кирпичиков. Кирпичики ставили друг на друга сначала на широкую плоскость, затем друг на друга на узкую короткую строну.

Конструирование во второй младшей группе - фото
Занятия по конструированию Башня Конструирование строительство Величина сравниваем по величине Величина Аппликации рисование лепка Величина Конструирование Темочки

Путём экспериментирования нашли выход-построения высокой башни.

Можно предложить во время занятия надстроить башню другим способом-путём добавления фундамента, путём добавления одноимённых деталей (кубиков).

Можно предложить детям сравнить башни по высоте, по составу деталей.

- Ребята, что мы сегодня строили? (башни)

-Из каких деталей? (кубиков)

-Какие башни у нас получились сначала? (низкие)

-А потом? (высокие)

-Как вы превратили низкие башни в высокие? (добавили детали, надстроили)

Можно предложить обыграть постройки.

Публикации по теме:

«История о том, как гусеница стала бабочкой». Презентация для детей 4–7 лет на празднике «Здравствуй, Лето!» «История о том, как гусеница стала бабочкой.» На одном из цветочных лужков появилась на свет маленькая гусеница. Как же она была рада.

Эссе «Как я стала педагогом — психологом» Устинова Елена Александровна педагог – психолог МБДОУ детский сад п. Солидарность Елецкого района Липецкой области Пожалуй, началось всё.

Фотоотчет «Конструирование из мягких модулей» во второй группе раннего возрастаФотоотчет «Конструирование из мягких модулей» во второй группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые родители, а также гости моей странички! Сегодня я хочу поделиться с Вами о том, как мы с детишками делаем из мягких.

Интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «Спасская башня Кремля» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект поисково-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Башня плотности»Конспект поисково-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Башня плотности» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Маринкина башня»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Маринкина башня» онспект НОД по рисованию. Тема: «Маринкина башня» Старшая группа Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формировать.

Консультация «Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной?» Уважаемые родители! Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке.

Эссе «Как, когда и почему я стала воспитателем?» «Как, когда и почему я стала воспитателем?» Может быть в том году, когда открыли новую группу детского сада и я впервые самостоятельно набрала.

Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень. Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень: Низкий уровень. Для детей характерно неустойчивое отношение к животным.

Праздник «Как будили Осень» во второй младшей группе «Как будили Осень» 2 мл. гр воспитатели: БелаяТ. М. Глушенкова Н. Г. Дети входят в зал, и встают в один полукруг. Ведущий. Посмотрите, ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 15:49
+261Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД