Папки-передвижки

Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень.

Ирина Брост
Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень.

Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень :

Низкий уровень. Для детей характерно неустойчивое отношение к животным и растениям без выраженной положительной направленности. Представления о природных объектах и их существенных свойствах поверхностны, часто неадекватны. Дети в целом понимают, что нельзя наносить вред природным объектам, но не осознают почему.

Публикация «Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень,» размещена в разделах

Средний уровень. Дети в целом проявляют к природе положительное отношение. У детей сложились некоторые существенные представления о природных объектах. Представления о нормах отношения к животным и растениям становятся более дифференцированными. Знают правила поведения в природе, мотивируют необходимость их соблюдения отдельными ценностями природных объектов.

Высокий. Для детей характерна выраженная положительная направленность отношения к природе. У них сформирован широкий круг представлений о природных объектах и явлениях. Мотивом бережного отношения к природе выступает понимание ценности жизни, стремление к совершению добрых поступков.

Результативность процесса экологического воспитания детей определялась с помощью педагогической диагностики. С этой целью были разработаны параметры оценки и диагностические карты уровня развития представлений по экологии и практические задания для проведения диагностики В процессе диагностики можно решать ряд взаимосвязанных задач:

• изучение уровня сформированности представлений у детей из области экологии;

• изучение уровня сформированности познавательных и речевых умений, соответствующих содержанию проекта;

• изучение уровня сформированности трудовых умений и навыков по уходу за живыми объектами;

• изучение уровня сформированности отношения к природе – природоохранное, гуманное, эстетическое, познавательное.

На начальном этапе работы по проектам были получены следующие результаты:

- уровень сформированности представлений у детей из области экологии составил - 49%;

- уровень сформированности познавательных и речевых умений, соответствующих содержанию проекта – 54% ;

- уровень сформированности трудовых умений и навыков по уходу за живыми объектами -65%;

- уровень сформированности отношения к природе – природоохранное, гуманное, эстетическое, познавательное –66%

Публикации по теме:

Фотоотчет «Каштановые фантазии, или Что можно слепить из каштанов на прогулке»Фотоотчет «Каштановые фантазии, или Что можно слепить из каштанов на прогулке» На осенних прогулках мы собираем различный природный материал: шишки, желуди, каштаны, ягоды рябины, семена растений, листья. Из них мы.

Как можно сделать песочницу для детей в детский садКак можно сделать песочницу для детей в детский сад Вот и закончился учебный год - прошли выпускные в детских садах, закончились хлопоты по организации праздников для детей, родителей и сотрудников.

Как можно украсить зимнюю площадку.Как можно украсить зимнюю площадку. Оформили Воспитатели МБДОУ №43 г. Сыктывкар Политова М. С., Кекиш Л. Н. Снежная пекарня Александрова А. Мы, ребята, зиму Любим горячо.

Памятка для воспитателей «Как можно заменить слово «учить» в календарном планировании» Как можно заменить слово «Учить» в календарном планировании (памятка) ФОРМИРОВАТЬ (способности, умения, знания, мотивацию) ПОБУЖДАТЬ детей.

Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционной технике рисования «Как можно больше разнообразия» Мастер - класс для воспитателей «КАК МОЖНО БОЛЬШЕ РАЗНООБРАЗИЯ» Нетрадиционная техника рисования. Аширова Н. Х. МБДОУ «Лямбирский детский.

Образовательная деятельность по конструированию «Как низкая башня стала высокой»Образовательная деятельность по конструированию «Как низкая башня стала высокой» для детей группы от 3 до 4 лет Цель: Развитие конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие задачи: 1.

Ответы на вопросы викторины «С природой на ТЫ» Ответы: 1). Экология – с греческого языка слово «экология» значит – наука о доме. Потому что oikos – это дом, а logos – учение. 2).

Презентация «Перспективы развития егэ как обязательного экзамена» (базовый уровень) Презентация разработана на основе семинара проходившего под руководством Курасовской Ю. Б. в “Государственном социально-гуманитарном университете”.

Как можно познакомить детей с праздником Пасхи На базе детского сада можно организовать Воскресную школу. Думаю, что для воспитателей и родителей, которые хотят, чтобы дети знали историю,.

Тренинг «Хорошее настроение-залог высокой работоспособности» Тренинг «Хорошее настроение – залог высокой работоспособности» Цель: повышение самооценки и уверенности в себе, обучение навыкам выхода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень.
Опубликовано: 2 октября 2017 в 19:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД