МААМ-картинки

Образовательная деятельность по конструированию «Как низкая башня стала высокой» (4 фото)

Елена Варламова
Образовательная деятельность по конструированию «Как низкая башня стала высокой»
▼ Скачать + Заказать документы

для детей группы от 3 до 4 лет

Цель: Развитие конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: Обучающие задачи: 1. Дать представление о башне, как высоком сооружении, созданном людьми для хорошего обзора местности. 2. Расширить опыт конструирования линейных вертикальных построек. 3. Активизировать в речи слова башня, крыша, высокая-низкая, выше-ниже, кубик, кирпичик,

Развивающие задачи: Развивать ассоциативное восприятие, мышление, воображение, чувство ритма.

Публикация «Образовательная деятельность по конструированию „Как низкая башня стала высокой“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитывать любознательность, активность, уверенность, интерес к своим поискам и открытиям.

Предварительная работа:Беседа о разных видах башен, рассматривание картинок с изображение башен, ознакомление с понятием фундамент (что это, где располагается, для чего нужен и т. д.).

Материал и оборудование: У каждого ребенка шесть кубиков, один кирпичик, одна деталь треугольной формы (крыша). У педагога такой же набор деталей, как у детей, несколько фотографий с изображением башен.

Ход НОД

I. Организационный момент.

Здравствуй солнце золотое! (руки вверх)

Здравствуй.

Здравствуй небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй.

Здравствуйте мои друзья! (руки в стороны)

Здравствуйте.

Нашей встрече рада я.

У нас сегодня гости ребята, давайте с ними тоже поздороваемся (здравствуйте)

(Дети стоят в кругу).

Образовательная деятельность по конструированию «Как низкая башня стала высокой»

II. Основная часть

(Слышится гудок автомобиля)

Воспитатель везет за веревочку грузовую машину из приемной, в кузове которой лежат кирпичики, читает стихотворение Н. Радченко.

Разноцветный грузовик

По дороге напрямик

Целый день он ехал, ехал

К детям в детский сад приехал.

- Посмотрите, что он нам привез? (грузовик привез кубики и кирпичики).

-Сколько кубиков в грузовике? (Много кубиков.)

-Ребята, но в грузовике лежат не только кубики, но еще и картинки, давайте рассмотрим их.

(Давайте встанем полукругом что бы было всем видно)

(Воспитатель вывешивает первую картинку на мольберт.)

1. Башня. Ребята кто знает, что это такое? (Башня)

Какая башня? (высокая (воспитатель вывешивает вторую картинку на мольберт)

2. Маша на башне

А что на этой картинке? (ответы)

(воспитатель вывешивает третью картинку на мольберт)

3. Маша на башне и медведь.

А на этой картинке, что вы видеть? (ответы)

А зачем маша, забралась так высоко? (ответы)

Значит высокие башни нужны для того, чтобы видеть далеко.

Фото «Как низкая башня стала высокой»

- Ребята, а вы хотите построить башни?

Давайте пройдем за столы и построить башню.

Что бы нам построить башню подготовим свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

«Кошки – мышки»

Вот кулак (показать кулак левой руки)

А вот – ладошка (раскрыть пальцы, ладонь вверх)

На ладошку села кошка («когти» правой руки водят по ладошке левой)

Села мышек посчитать

Раз, два, три, четыре пять (правой рукой загибать по одному пальцу левой)

Мышки очень испугались (вращать кулаком)

В норки быстро разбежались (спрятать кулак под правую подмышку)

- Из чего мы будем строить башни? (ответы)

- А как нам построить башню? (Ответы детей) Постройте башню из трех кубиков. (Параллельно воспитатель строит башню на своем столе) Что ты построил? Сколько кубиков ты взял для башни?

- Давайте построим ещё одну такую же башню?

-Скажите мне, пожалуйста, башни одинаковые (ответы детей)

-Ребята как сделать башню выше? (ответы детей)

(Педагог добавляет один кубик к первой башне и уточняет, одинаковы ли башни. Далее педагог убирает кубик и снова уточняет у детей какие башни)

- Теперь постройте на своей башни крышу. Какую деталь мы возьмем для крыши? (дети выполняют соответствующее действие)

Какая башня выше с крышей или без крыши? (Ответы детей)

-Значит, если поставить крышу – башня станет выше.

-Ребята, снимите крышу и сравните опять свои башни (ответы детей)

-А сейчас давайте ребята поставим нашу башню на фундамент.

-Кирилл скажи, пожалуйста, где у башни находится фундамент? (ответ)

-Какая башня выше с фундаментом или без фундамента? (ответы)

Образовательная деятельность по конструированию - фото

III. Итог:

-Ребята, в грузовике остались еще картинки давайте рассмотрим их.

(воспитатель выставляет на мольберт по одной картинки башня из кубиков, башня с крышей и башня с фундаментом)

-Ребята что это? (башня)

-Из чего сделана башня (из кубиков)

-А чтобы сделать башню выше поставить на нее надо? (крышу)

-А чтобы сделать башню еще выше, мы поставим ее на (фундамент)

Какая самая высокая башня? (с крышей и фундаментом)

Рефлексия

Слышится гудок автомобиля (воспитатель вносит в группу короб)

-Интересно от кого короб? (от Маши)

Ой, сколько здесь мячиков?

Ребята скажите, вам понравилось играть с кубиками (да)

Кому понравилось, возьмите красный мячик, а кому не понравилось зеленый.

Молодцы ребята, наша игра закончилась давайте скажем гостям до свидание.

Фото №1 для детей группы от до лет Цель Развитие конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе «Вход в метро»Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе «Вход в метро» «Вход в метро» Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе. Цель. Дать знания о метрополитене и разнообразии.

Как я стала воспитателем Воспитатель. Как много связано с этим словом. Целая жизнь. А как все начиналось? Я росла болезненным ребенком. Поэтому мама привела меня.

Конспект НОД по конструированию в группе раннего возраста «Башня из двух (трех) красных кубиков» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Задачи: Познавательное.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как обычная башня стала необычной» Цель: уточнить представление о башне как сооружении, созданном людьми для лучшего обзора с высоты. Задачи: • Закрепить способ конструирования.

Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: «Башня для кошечки» тема: «Башня для кошечки». Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. -Развивать мелкую моторику. -Учить удерживать.

Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Как хорошо уметь читать»Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Как хорошо уметь читать» Автор проекта: воспитатель подготовительной группы № 8 Кинаш Татьяна Леонидовна Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность.

Непосредственно образовательная деятельность как основа эффективного и качественного образования Текст к презентации В соответствии с ФГОС ДО заложены основные принципы в соответствии с которыми организация учебно-воспитательного процесса.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Как мы мишку разбудили» Организационная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна. Тема: " Как мы мишку.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию «Как жить, не болея» Организованная образовательная деятельность «Как жить не болея» Образовательная область : Физическое развитие Интеграция образовательных.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Как Маша стала большой» Занятие в старшей группе: «Как Маша стала большой». Цель: Познакомить детей с художественным произведением Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по конструированию «Как низкая башня стала высокой»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 22:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по конструированию «Как низкая башня стала высокой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Варламова (УИ 626437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД