Получи документы

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Как мы мишку разбудили»

Лейсан Гизатуллина
Организованная образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Как мы мишку разбудили»

Организационная образовательная деятельность

в группе раннего возраста.

Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна.

Тема: " Как мы мишку разбудили "

Цель: знакомство с лесными обитателями; дать представление о зайце, белке, медведе, познакомить с внешнем видом и его характерными особенностями;

Задачи:

Формировать представление у детей о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании.

-обогатить и активизировать словарь по теме;

-Побуждать к высказываниям в виде полных предложений.

-Познакомить малышей со свойствами снега.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста „Как мы мишку разбудили“» размещена в разделах

Стимулировать использование детьми в активной речи слов (холодный, скользкий, мокрый, теплый, мягкий, растаял).

-Закреплять умения называть цвета.

-Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

-Воспитывать заботливое отношение к животным,

желание помочь;

Оборудование: игрушки- заяц, белочка, медведь; угощение для животных- морковка, грибочки, конфеты; цветные бусы из льдинок, разноцветные бусы крупных размеров, шнур для нанизывания бус.

Предварительная работа: беседа с детьми о диких животных, рассматривание картинок, чтение стихов.

Ход образовательной деятельности.

Дети играют.

Воспитатель: Где мои ребятки?

желтые цыплятки.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла.

Ребята посмотрите, какие они красивые, блестящие, цветные. (предлагает посмотреть детям блюдце с ледяными шариками).

Потрогайте. Какие они? (гладкие, скользкие, холодные, мокрые).

Почему они такие? Из чего наши бусы? (изо льда)

Правильно, изо льда. Какие они? .Ледяные.

Давайте вместе скажем: "ледяные"! (дети повторяют)

Кто же потерял такие красивые бусы?

Чтобы это выяснить предлагаю вам отправится в зимний лес и узнать чьи же эти бусы? .А чтобы их нам не потерять оставим их здесь. (ставит на подоконник). И на всякий случай возьмем с собой корзину с угощениями вдруг пригодиться.

-А как мы попадем в зимний лес?. Ребята, я знаю а давайте мы с вами превратимся в снежинок и полетим в лес.

Снежинки закружились

быстрей, быстрей,

и вскоре очутились

в лесу среди зверей.

А у кочки,под кусточком зайка беленький сидит.

хвостик у него дрожит.

Давайте позовем его тихонечко. Теперь погромче:" Зайка иди к нам!"(дети повторяют приглашение). Замерз зайка, зимой ему не легко в лесу, холодно. Согреем зайку. (воспитатель берет зайку в руки и в месте с детьми рассматривает его).

Посмотрите, какой зайка! Какого цвета у него шубка? (Белая) .Потрогайте зайку.

-Какая у него шкурка? (мягкая, пушистая)

-Какие у зайки ушки? (длинные)

-Какой хвостик (короткий) Правильно.

Ребята, вот и наша корзина с угощениями пригодилось.

Давайте угостим зайку. Что зайка любит есть? Вот у меня в корзине грибочки, морковка, конфетки. Что дадим зайчику (морковку).

-Зайка хочет поиграть, давайте поиграем в зайчиков. (физминутка)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал.

Зайка -прыг- и убежал.

Интересно, кто же зайку напугал?. Так и не успели спросить у зайчика кто бусы потерял.

Ребята вы слышите кто-то цокает?.

-Кто это? (белочка).Здравствуй белочка (дети здороваются)

Белочка высоко сидит на дереве в дуле.

Позовем белочку? (дети зовут белочку).

-Какая у белочки шубка,ушки, глазки, хвостик? .(ответы детей)

Белочка, послушай, какую мы про тебя потешку знаем! (Игра с пальчиками)

Сидит белочка в тележке,

Раздает она орешки

Лисичке- сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в роток, кому в платок,

Кому в лапки.

Запасливая наша белочка, свои запасы в дубле хранит.

Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим?.(правильно, грибочками).

Спросите у белочки: не она ли бусы потеряла?. Вот и белочка ничего не ответила, убежала.

Ребята вы слышите,кто-то храпит, и так громко. Ой, посмотрите здесь огромный сугроб, это из сугроба храп раздается. Видно мишка здесь живет.

Воспитатель читает стихотворение.

Как на горке снег, снег.

Как под горкой снег, снег.

А в берлоге спит медведь.

Тише, тише,не шуметь.

Рычит наш мишка, проснулся, разбудили.

Мишка иди к нам. Посмотрите, какой мишка? (Мягкий)

Какого у него цвета шубка (коричневая)

А где у мишки ушки, лапы, носик, какой он?. А хвостик?.

- Загрустил наш мишка плачет.

-Почему ты плачешь мишка (воспитатель подносит игрушку к уху).

Ребята, это мишка потерял ледяные бусы. Это те бусы которые мы с вами нашли.

Вернем бусы мишке (да, вернем)

А где же они (показывает блюдце детям с водой)

Что с ними стало? (спрашивает детей, каждого по именно)

Почему их нет?.Потому что в группе тепло, а лед в тепле тает, так же как и снег. Но как же нам мишку успокоить? .Сделаем ему другие бусы - не ледяные, а настоящие.

Вот у меня есть веревочка и разноцветные бусинки. Возьмите каждый по бусинке и нанизывайте на веревочку.

-Какого цвета твоя бусинка? (дети по очереди отвечают).

-Готовы бусы. Ну-ка мишка посмотри,

Вместе с нами попляши, попляши,

Как же бусы хороши, хороши.

Раззевался мишка наш, не до спал, устал плясать. Пора ему в берлогу спать. Угостим мишку конфеткой, а проснется в своей берлоге лапу пососать вспомнит про конфетку и полакомится ею.

-Спи Мишутка засыпай, баю бай! (воспитатель уносит мишку в берлогу, дети поют колыбельную).

Публикации по теме:

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию. «Цветы для Мальвины» Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию Возрастная группа: Подготовительная к школе группа.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию для средней группы «Съедобные-несъедобные грибы» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) для средней группы. Тема: «Съедобные.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе ООД в старшей группе «Как сохранить своё здоровье?» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: закрепить.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Берегите животных!» Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе "Берегите животных!" Цель: создать условия для.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Я и моя семья»Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Я и моя семья» «Я и моя семья» Цели: -закрепить представление детей о составе семьи и родственных отношениях; -формировать представление о семье как о.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Одуванчик» Основная образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи) Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном.

Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Цель приоритетной.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в страну красивой речи» Технологическая карта ООД в старшей группе. Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Путешествие в страну Красивой речи» Целевые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Как мы мишку разбудили»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 23:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД