Лучший педагог года

Лепка в средней группе «Письмо танкиста» (1 фото)

Мария Бояринова
Лепка в средней группе «Письмо танкиста»

Лепка. Тема «Письмо танкиста»

Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей.

Задачи: 1)закреплять умения лепить из нескольких частей, передавать характерные особенности военной техники (корпус, башня, гусеницы, пушка);

2) развивать стремление к самостоятельности, активности;

3) воспитывать уважительное отношение к защитникам Родины.

Мотивация: Танкистам нужны танки.

Публикация «Лепка в средней группе „Письмо танкиста“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Методы: наглядные, словесные, практические.

Средство реализации и способы решения: сравнение, словесно-логическое мышление, игра.

Материал: пластилин, стеки, дощечки, флажки.

Формы организации: коллективная, подгрупповая, индивидуальная.

Предварительная работа:

- демонстрация презентации «Есть такая профессия - Родину защищать»

- ОД «Особенности службы пограничника»

- в гостях у Феи Кисточки «Художник забыл дорисовать…»(части военной техники)

- составление совместно с родителями фотоальбома «Мой папа-защитник Отечества»

Ход работы:

нашли письмо.

- Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо, давайте его откроем?

а здесь фотография, кто на фотографии? Танкист. Здесь еще есть письмо, так что же нам написали…. ребята, он просит нас о помощи, в танковых войсках не хватает танков… Что же делать? как же нам помочь? (слепить)

Слепить, точно. Для этого нам необходимо сесть за столы. Девочки проходите за столы. Мальчики проходите.

а как же выглядит танк? А у меня же есть танк, давайте его рассмотрим.

- Какого цвета танк? (зеленого) а еще бывает и коричневого цвета.

- Из скольких частей он состоит? (корпус, башня, пушка и колеса- гусеницы)

а знаете почему гусеницы? Я вам расскажу, потому что танк ездит в таких местах где можно проехать только на гусеничных танках.

- Какого размера части (корпус большой, башня поменьше, а пушка маленькая и длинная)

а сейчас я попробую слепить танк из пластилина, а вы мне подсказывайте.

возьму большой комок, скатываю его в шар. Ладошками приплющиваю его и делаю прямоугольник, выравниваем – получился корпус танка;

Теперь беру комок поменьше и тоже катаю из него шар;

Ладошками приплющиваем, выравниваем - поворотная башня;

Скрепляем две полученные части.

-вот, похоже на танк! но чего то не хватает?

точно пушки нет

Беру оставшуюся часть пластилина и делаю из него толстый жгутик-пушка;

Прикрепляем пушку к башне (примазыванием)

А сейчас я возьму стеку и сделаю гусеницы и колесики.

получился танк! А танк какой страны у нас? России. Мы флаг ему прикрепим.

А теперь и вы сделайте свои танки, подвигайте доски, приступаем к работе.

Заключительная часть.

смотрим танки и укладываем их в коробку-посылку для танкистов.

Лепка в средней группе «Письмо танкиста»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мама кошка» (лепка из пластилина в средней группе)Фотоотчет «Мама кошка» (лепка из пластилина в средней группе) В средней группе №4 "Фантазеры" 03.11.2015г., было проведено занятие на тему:"Мама кошка" по лепке из пластилина. В целях научить детей.

«Три танкиста» — дидактическая игра для средней группы«Три танкиста» — дидактическая игра для средней группы Количество игроков 2-4 Для игры понадобятся: картонная доска и танки. Картонная доска состоит из двух разноцветных частей. Каждая часть.

Конспект НОД по математике в средней группе «Письмо от волшебника» Цель: учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; закрепление навыков счета в пределах 5. Задачи: Упражнять в счете и отчете.

Конспект НОД в средней группе «Письмо из леса» «Письмо из леса» Цель:закрепление умения составлять небольшие рассказы по мнемодорожкам. Задачи:упражнять в умении составлять небольшой.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Письмо Деду Морозу» Цель: обогащение словарного запаса детей. Задачи: - продолжать учить детей составлять связный короткий рассказ о себе, используя схему;.

Конспект занятия в средней группе (лепка) «Снеговик» Конспект занятия в средней группе ЛЕПКА «СНЕГОВИК» Программное содержание. Развивать у детей умение самостоятельно рассматривать знакомый.

Лепка в средней группе «Чашка для кукол»Лепка в средней группе «Чашка для кукол» Лепка в средней группе "Чашка для кукол" Цель:закреплять умение пользоваться пластилином,умение катать шар,сплющивать,делать ручку для чашки.

НОД в средней группе (Лепка) «Снеговик» Задачи: -Учить детей скатывать пластилин в готовые формы в определенной последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от.

Песня «Три танкиста» Видео Песню "Три танкиста" разучивали с детьми старшего дошкольного возраста к утреннику "9мая" Песня детям очень понравилась. Сначала разучили.

«Письмо Снеговика». Новогодний праздник в средней группе«Письмо Снеговика». Новогодний праздник в средней группе НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПИСЬМО СНЕГОВИКА» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Снеговик, Заяц, Медведь, Лиса, Снегурочка, Снегирь, Снежинки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка в средней группе «Письмо танкиста»
Опубликовано: 29 января 2016 в 03:15
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД