МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке в нетрадиционной технике «Бытовая техника» (старшая группа)

идельчук любовь
Конспект занятия по лепке в нетрадиционной технике «Бытовая техника» (старшая группа)

на тему «Бытовая техника» (старшая группа)

Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

• Обогащать представление детей об окружающем предметном мире

• Закрепить у детей представление о предметах облегчающих труд человека

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

• Воспитание у детей дружеских взаимоотношений между детьми и желания помочь дугу

Публикация «Конспект занятия по лепке в нетрадиционной технике „Бытовая техника“ (старшая группа)» размещена в разделах

• Воспитывать в детях уважительное отношение к труду

• Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников

ОО «Речевое развитие»

• Уточнять, расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Бытовые приборы»

• Закрепить у детей умение описывать тот или иной бытовой прибор

• Закрепить у детей умение использовать в речи простые и сложные предложения

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

• Закреплять умение детей самостоятельно выбирать цветовую гамму

• Развивать у детей цветовое восприятие окружающего мира

• Совершенствовать развитие мелкой моторики руки и кистей у детей

• Учить вызывать положительный отклик на изображение

• Продолжить закреплять у детей умение пользоваться различными способами соединения деталей при лепке

ОО «Физическое развитие»

• Сохранение и укрепление здоровья детей

• Предупреждение утомляемости у детей

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций с изображением бытовой техники

Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «угадай по описанию», «Разрезные картинки»

Беседа: «Наши умные помощники»

• Знакомство с бытовой техникой в повседневной жизни

Материалы:

• Игрушки по теме «Бытовая техника»

• Иллюстрации бытовых предметов (утюг, холодильник, плита, пылесос и т. д)

• Наборы пластилина, картон с изображением пылесоса, стеки, доски, салфетки для рук

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие об обычных вещах. А о чем пойдет речь, угадайте:

Очень любим дом мы свой,

И уютный, и родной.

Но не каждый бы сумел

Переделать массу дел.

Нужно дома нам убрать,

Приготовить, постирать,

А еще белье погладить…

Как со всей работой сладить?

И чудесно, что сейчас

Есть помощники у нас.

Труд они нам облегчают,

Время наше сберегают.

А приходится им братцы,

Электричеством питаться.

Всем понятно и без спора,

Это – электроприборы!

Электроприборы – наши помощники. Без них нам было бы тяжело управляться с делами.

Ребята, а где можно использовать электроприборы?

Дети: дома, на улице, на работе, на заводе, в больнице и т. д.

Воспитатель: Совершенно верно. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Какой электроприбор?».

Ход игры: воспитатель показывает картинки с различными местами (больница, улица, магазин, завод, квартира и т. д., задавая вопрос: «В больнице электроприборы – какие?». Дети отвечают: медицинские.

В магазине электроприборы – магазинные.

На заводе электроприборы – заводские (технические).

На улице – уличные.

В квартире – бытовые.

Воспитатель: Сегодня мы с вами вспомним электроприборы, которые используем дома, в быту. И называются они по другому бытовой техникой. Давайте назовем бытовую технику. (Воспитатель показывает картинки, дети отвечают)

Физминутка.

«А часы идут, идут»

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждые такт. (Наклоны)

А в часах сидит кукушка, (показывают крышу руками)

У нее своя избушка.

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью (приседания)

Стрелки движутся по кругу,

Не касаются друг друга (круговые движения туловищем)

Повернемся мы с тобой,

Против стрелки часовой (вращения в другую сторону)

А часы идут, идут (ходьба)

Иногда, вдруг отстают (медленный темп ходьбы)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте)

Если их не заведут,

То они совсем встают (встали)

Ребята, я предлагаю вам сегодня пофантазировать и самим изготовить один из бытовых приборов. А какой? Угадайте:

В полотняной стране

По реке Простыне

Идет пароход.

То взад, то вперед.

А за ним такая гладь!

Ни морщинки не видать!» (утюг)

Утюг-это электрический прибор,предназначенный для глаженья одежды. А теперь давайте рассмотрим утюг и назовем из чего он состоит:корпус,ручка,шнур с вилкой,переключатель температуры. Из чего сделан корпус утюга?Из пластмассы значит он пластмассовый. Какая поверхность утюга-подошва гладкая,блестящая,ровная,металлическая. Определите ее форму. (треугольная)

Для чего нужна ручка?Ручка какая (пластмассовая)Почему ее не сделали из металла?Для чего нужен переключатель температуры. (чтобы регулировать темп.)Для чего нужны отверстия на поверхности утюга (через них выходит горячий пар,чтобы материал легче было отгладить. Вот какой удобный и красивый утюг придумал человек.

Лепить его мы будем раскатаными колбасками заостряя кончик, выкладывая их по краю картонной подошвы утюга. Затем вылепим диск для обозначения нагрева. Шнур и вилку.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! У вас получились красивые и очень необычные убюги. Они станут прекрасным подарком ко дню матери.

Выставка работ.

Конспект занятия-развлечения по конструированию в старшей группе "Волшебные кирпичики".

Цели:

- Формировать умение детей работать в подгруппах.

- Привлечь внимание детей к деревянному конструктору.

Задачи:

- Закрепить знания детей о русских народных сказках.

- Совершенствовать умение детей конструировать по схемам.

- Развивать умение детей согласовывать свои действия друг и другом.

- Развивать воображение, фантазию, творческий подход в своей работе.

- Уточнить знания детей о частях зданий, строений, их назначение.

- Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение к друг другу.

Предварительная работа. Просмотр мультфильма по сказке из сборника Афанасьева "Волшебное кольцо", сортировка конструктора для работы в подгруппах, изготовление схем для конструирования моста с разной степенью сложности, флажков разного цвета, конструирование дворцов и замков во время свободной игровой деятельности.

Материалы и оборудование: деревянный конструктор (четыре набора, схемы моста для каждой подгруппы, разноцветные флажки из бумаги, иллюстрации замков и дворцов.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, дети.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. К нам в группу сегодня утром пришло письмо. Давайте, прочтем его.

"Дорогие дети, пишет вам Мартынка из русской народной сказки "Волшебное кольцо". Если помните, то царь подземного царства подарил мне кольцо за то, что я спас его дочь от гибели. Кольцо то было непростое, а волшебное. Если перекинуть кольцо с руки на руку, то явятся двенадцать молодцев и исполнят любое желание. Так вот я исполнил желание царя - построил хрустальный мост через реку и дворец на берегу, а потому женился на его дочери Ульянке. Только она меня не любила совсем, встала ночью, украла кольцо, а вместе с ним и хрустальный мост и дворец. Так что сижу я сейчас в темнице и некому мне помочь. Дети, помогите мне выбраться из темницы, постройте, пожалуйста мост через реку и дворец. "

Ребята, поможем Мартынке, вызволим его из темницы?

Дети. Поможем!

Воспитатель. У меня для вас есть волшебные кирпичики, из которых мы будем строить мост и дворец. А чтобы мост получился красивый и устойчивый, есть у меня для вас подсказки - вот такие схемы. Давайте попробуем построить мост по схеме, только строить предлагаю вам не один мост, сразу четыре, для этого мы с вами сейчас разобьемся на четыре строительные бригады.

Дети при помощи воспитателя делятся на команды и занимают места за рабочими столами. Воспитатель раздает схемы мостов разной степени сложности для каждой бригады.

Воспитатель. Перед началом работы, давайте рассмотрим схемы и уточним для чего обычно строиться мост и из каких частей он состоит.

Ответы детей. Чтобы перейти на другую сторону.

Воспитатель. Правильно, мост строят, чтобы можно было перейти через реку или овраг. Полотно моста поддерживают опоры.

Итак, напоминаю вам, что работать надо дружно, вместе, стараться следовать схеме. Самый красивый мост мы сфотографируем и отправим Мартынке. Начинаем.

Дети строят мосты по схеме. Воспитатель помогает при необходимости.

Воспитатель. Замечательные у вас получились мосты. Видно, кирпичики ваши были и вправду волшебные. И работали вы дружно. А на ваш взгляд, какой мост лучший?

Ответы детей. Все хорошие.

Воспитатель. Ну что же, наверное мы сфотографируем все мосты и отправим Мартынке, пусть он сам решает, какой через реку поставить.

Воспитатель фотографирует все мосты, выстроенные детьми.

Воспитатель. Ребята, вы наверное немного устали. Давайте немного отдохнем и подвигаемся.

Физкультминутка"Дружно встали на разминку".

Дружно встали на разминку

И назад сгибаем спинку.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри. (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.)

Наклоняемся вперёд.

Кто до пола достаёт?

Эту сложную работу

Тоже делаем по счёту. (Наклоны вперёд.)

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри.

Воспитатель. Мы немного размялись, можем продолжать. Дети, но у Мартынке к нам была еще одна просьба. Просил он построить дворец, который Ульянка вместе с собой в другое королевство забрала. Будем строить?

Дети. Да!

Воспитатель. Я вам предлагаю разобрать ваши мосты, и с помощью наших волшебных кирпичиков попробовать построить дворцы. На этот раз ни схем, ни чертежей у вас для строительства не будет. Давайте, попробуем с вами пофантазировать и построить дворцы или замки, да так, чтобы в них были все, что в такой постройке должно быть обязательно. У меня для вас есть подсказка - вот эти иллюстрации дворцов-замков. Давайте вспомним их самые важные части.

Дети рассматривают картинки дворцов.

Дети. Высокие стены. Окна. Двери. Крыша. Башенки. Лестницы. Колонны.

Воспитатель. Правильно. А еще на дворцах, если вы успели заметить всегда реют флаги, потому что в дворцах как правило живут правители. У меня для ваших дворцов-замков тоже есть вот-такие разноцветные флажки. Эти флажки мы потом прикрепим на башни ваших дворцов. А теперь можно приступать к постройке.

Дети строят дворцы в своих подгруппах.

Воспитатель помогает им при необходимости.

Воспитатель. Итак, дворцы ваши готовы. Все они замечательные. Давайте, проверим, все ли детали дворца в ваших постройках есть?

Воспитатель проверяет дворцы.

Воспитатель. Давайте, теперь определим, какой же дворец оказался лучшим и почему?

Ответы детей.

Воспитатель крепит флажки к крышам дворцов.

Воспитатель. Думаю, что дворцы мы тоже сфотографируем и отправим Мартынке письмом. Все они получились великолепными.

Воспитатель фотографирует дворцы детей.

Воспитатель. Вот и подошло к концу наше занятие. Скажите, пожалуйста, понравилось ли вам работать вместе? А интересно было строить мосты и дворцы из деревянного конструктора?

Ответы детей.

«День Победы». Сценарий.

Цель: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне, способствовать сохранению исторической памяти у детей, через музыкальную и художественную культуру.

Задачи:

• активизировать знания детей о государственном празднике День Победы

• воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине

• развивать познавательную деятельность, через чтение стихов и исполнение музыкальных произведений

• побуждать у детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.

Ход развлечения:

Дети входят в зал с флажками, держась за руки по двое (мальчик с девочкой, под песню «День победы». И останавливаются на своих местах. На экране слайд про 9 мая.

ВЕД:

Дорогие, ребята! Сегодня мы отмечаем светлый, радостный праздник – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией. Мы с благодарностью вспоминаем тех, кто отстоял мир в жестоких боях. Всем нашим защитникам, ныне ветеранам, мы посвящаем праздничную программу.

1 реб.

День Победы – праздник всей страны,

духовой оркестр играет марши.

День Победы – праздник седины,

наших прадедов, дедов и кто помладше.

2 реб.

Даже тех, кто не видал войны –

Ведь ее крылом задет был каждый,

Поздравляем с Днем Победы мы!

Этот день для всей России важен!

3 реб.

Вспоминают наши деды про былые времена,

Надевают в честь Победы боевые ордена.

4 реб.

Спасибо, милые, родные, нас защитившие тогда,

И отстоявшие Россию ценою ратного труда.

5 реб.

Зато, чтоб кто-то нес в руках цветы,

В своих руках несли вы автоматы.

Не для войны рождаются солдаты,

А для того, чтоб не было войны!

Песня «Про 9 мая».

ВЕД:

Это день, не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война, страшная и жестокая, которая длилась 4 года. А началась она неожиданно воскресным летним днем, когда люди занимались своими обычными делами: радовались солнцу и теплу. Девчонки играли в куклы (слайд - мальчишки скакали на деревянных лошадках; слайд - пели и танцевали).

Групповой танец «Катюша».

ВЕД: И вдруг по радио объявили, что на нашу страну напали фашистские

захватчики. (слайд с голосом Левитан "Объявление войны"). Все и стар, и млад, встали на защиту Отечества. Ваши прадедушки и прабабушки ушли на войну.

6 реб.

Время солдатское остановилось,

Солдат молодой, ему – двадцать два.

Кто виноват, что так случилось?

Двадцать два ему будет всегда!

7 реб.

Время, стой, замри,

Это надо знать всем людям планеты Земля,

Как от блокадного Ленинграда

До Москвы полыхала земля.

Небольшая сценка:

Связист (надевает наушники) :

Алло, Юпитер? Я — Алмаз!

Почти совсем не слышу вас.

Мы с боем заняли село,

А как у вас? Алло! Алло!

Моряк (смотрит в бинокль) :

На горизонте самолет,

По курсу — полный ход, вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить! Истребитель наш!

Летчик над картой:

Пехота — здесь, а танки — тут.

Лететь до цели семь минут.

Понятен боевой приказ,

Противник не уйдет от нас.

ВЕД:

Бесстрашно сражались наши солдаты, терпели изнуряющую летнюю жару, зимние метели и морозы, осеннюю слякоть и моросящий дождь. Вперед, только вперед! Ведь солдаты защищали свой дом, своих матерей, сестер, любимых, которые верили в них. (Показ видео- сказки про победу ВОВ).

ВЕД: Ребята, а какими качествами должен обладать солдат? (ответы детей) Во время войны очень важно было, чтобы у солдат не заканчивались снаряды. Их нужно было во время доставить на поле боя. Осторожно и незаметно нужно было пробраться через лес, болото, минное поле.

ИГРА «ДОСТАВЬ СНАРЯДЫ».

Дети берут из корзины каждый по одному набивному мешочку, пролезают под дугами, обегают кегли, прыгают через круги, кладут мешочек в корзину. Обратно возвращаются таким же путем и передают эстафету.

ВЕД:

А еще очень важно этими снарядами попасть по врагам.

ИГРА «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ».

Дети бегут по очереди таким же путем, останавливаются около корзины с мешочками, берут по одному мешочку и стараются попасть им в обруч. Бегут обратно тем же путем и передают эстафету.

ВЕД: (слайд «солдаты сидят у костра и отдыхают»). В минуты затишья между боями, солдаты отдыхали. Можно было посидеть у костра, спеть любимую песню, вспомнить родных и близких, написать им письмо. (слайд «Солдаты на войне пишут письмо домой»).

ВЕД: В ваших семьях хранятся фотографии ветеранов. Ваши прабабушки и прадедушки останутся в ваших сердцах, в вашей памяти. Пока вы будете помнить, они всегда будут с вами.

8 реб.

То утро стало знаменитым –

По всей планете весть пошла:

- Фашисты подлые разбиты!

Российской армии хвала!

9 реб.

Вздохнули полной грудью люди:

-Конец войне! Конец войне!

И многоцветные салюты

Сверкали долго в вышине.

10 реб.

Гром торжества могучим валом

Катился по краям родным:

Отечество салютовало

Отважным воинам своим!

11 реб.

В цветы все улицы одеты,

Смеется и ликует май!

В тот самый первый День Победы

Цветы дарили нашим дедам –

Бойцам, что мир несли в наш край!

Танец девочек с лентами.

12 реб.

Я знаю от папы, я знаю от деда

Девятого мая пришла к нам Победа.

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным стал!

13 реб.

День Победы – это праздник,

Это вечером салют. Много флагов на параде,

Люди радостно поют.

14 реб.

Ветераны с орденами вспоминают о войне,

Разговаривают с нами о победной той весне.

15 реб.

Пусть гремит салют Победы,

Этим светом мир согрет.

Нашим прадедам и дедам

Все: Всем желаем долгих лет!

Песня Ветеренам.

Игра «Салют».

Всем присутствующим детям раздают ленты трёх цветов. Звучит музыка любой польки, дети перемещаются по всему зал врассыпную. Трое кеглей разных цветов, стоят в разных концах зала. Музыка останавливается.

Ведущий говорит: «Салют зажгись, быстрей соберись!»

Дети подбегают к кегли, соответствующей ленте такого же цвета.

ВЕД:

4 года шла война - 1418 дней и ночей длилась Великая Отечественная война. Фашистские варвары разрушали и жгли города, деревни, школы. Враг не щадил ни женщин, ни стариков, ни детей. Многие не вернулись с той страшной войны. Сейчас мы живём под мирным небом. Мы не слышим звуки сирены и бомбежки. В нас не стреляют автоматы, танки и истребители. И за это мы благодарны ветеранам Великой Отечественной войны, тем кто отстоял Родину, кто одержал великую Победу! Мы за мир, мы не хотим войны! (Показ видео-окончание войны).

16 реб.

Нам нужен мир – тебе и мне,

И всем на свете детям,

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим!

17 реб.

Нам нужен, трава в росе,

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

18 реб.

Спасибо скажем нашим дедам

За жизнь, за детство, за победу.

За тишину, за добрый дом,

За мир, в котором мы живем!

Вальс «Ах эти тучи в голубом».

ВЕД:

На этом наш праздник окончен. Всем желаю счастья, мира и добра!

Под музыку «День Победы» дети уходят из зала.

1 реб.

День Победы – праздник всей страны,

духовой оркестр играет марши.

День Победы – праздник седины,

наших прадедов, дедов и кто помладше.

2 реб.

Даже тех, кто не видал войны –

Ведь ее крылом задет был каждый,

Поздравляем с Днем Победы мы!

Этот день для всей России важен!

3 реб.

Вспоминают наши деды про былые времена,

Надевают в честь Победы боевые ордена.

4 реб.

Спасибо, милые, родные, нас защитившие тогда,

И отстоявшие Россию ценою ратного труда.

5 реб.

Зато, чтоб кто-то нес в руках цветы,

В своих руках несли вы автоматы.

Не для войны рождаются солдаты,

А для того, чтоб не было войны!

6 реб.

Время солдатское остановилось,

Солдат молодой, ему – двадцать два.

Кто виноват, что так случилось?

Двадцать два ему будет всегда!

7 реб.

Время, стой, замри,

Это надо знать всем людям планеты Земля,

Как от блокадного Ленинграда

До Москвы полыхала земля.

8 реб.

То утро стало знаменитым –

По всей планете весть пошла:

- Фашисты подлые разбиты!

Российской армии хвала!

9 реб.

Вздохнули полной грудью люди:

-Конец войне! Конец войне!

И многоцветные салюты

Сверкали долго в вышине.

10 реб.

Гром торжества могучим валом

Катился по краям родным:

Отечество салютовало

Отважным воинам своим!

11 реб.

В цветы все улицы одеты,

Смеется и ликует май!

В тот самый первый День Победы

Цветы дарили нашим дедам –

Бойцам, что мир несли в наш край!

Танец девочек с лентами.

12 реб.

Я знаю от папы, я знаю от деда

Девятого мая пришла к нам Победа.

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным стал!

13 реб.

День Победы – это праздник,

Это вечером салют.

Много флагов на параде,

Люди радостно поют.

14 реб.

Ветераны с орденами вспоминают о войне,

Разговаривают с нами о победной той весне.

15 реб.

Пусть гремит салют Победы,

Этим светом мир согрет.

Нашим прадедам и дедам

Все: Всем желаем долгих лет!

16 реб.

Нам нужен мир – тебе и мне,

И всем на свете детям,

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим!

17 реб.

Нам нужен, трава в росе,

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

18 реб.

Спасибо скажем нашим дедам

За жизнь, за детство, за победу.

За тишину, за добрый дом,

За мир, в котором мы живем!

Связист (надевает наушники) :

Алло, Юпитер? Я — Алмаз!

Почти совсем не слышу вас.

Мы с боем заняли село,

А как у вас? Алло! Алло!

Моряк (смотрит в бинокль) :

На горизонте самолет,

По курсу — полный ход, вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить! Истребитель наш!

Летчик над картой:

Пехота — здесь, а танки — тут.

Лететь до цели семь минут.

Понятен боевой приказ,

Противник не уйдет от нас.

Музыкальная гостиная к 9 мая "С песней до Победы".

Священная война» музыка А. Александрова,

Песня «В землянке» музыка К. Листова,

Песня «Синий платочек» музыка Е. Петерсбурский,

Песня «Три танкиста» музыка братьев Покрасс,

песня «Огонек».

слова М. Исаковского «Катюша»

“День Победы” музыка Д. Тухманова,

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бытовая техника — помощники человека» Задачи: 1. Обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. 2. Расширить представления о том,.

Фотоотчет «Занятие «Бытовая техника»Фотоотчет «Занятие «Бытовая техника» В группу к детям приходит письмо, пишет Незнайка, у них в городе сломались все электрические приборы, он просит помощи у детей. Дети соглашаются.

Конспект НОД по рисованию поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по лепке «Конь для казака» (старшая группа)Конспект НОД по лепке «Конь для казака» (старшая группа) Цель: Научить детей изображать лошадку. Задачи: Передавать характерную форму частей животного. Учить объединять вылепленные части в одно.

Конспект НОД по лепке в технике пластинографии на тему «Военная техника»Конспект НОД по лепке в технике пластинографии на тему «Военная техника» Доброго времени суток! Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию конспект в технике "Пластинография" на тему: "Военная техника" Цель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Бытовая техника». Пр. содержание: Обобщить знания детей о бытовой технике, её использовании. Уточнение, расширение, активизация словаря по теме «Бытовые приборы».

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Тюльпаны» (старшая группа)Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Тюльпаны» (старшая группа) Цель: Создать пригласительную на 8 марта в технике пластилинографии. Задачи: способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, творческого.

Конспект занятия по лепке «Ваза с цветами» (старшая группа)Конспект занятия по лепке «Ваза с цветами» (старшая группа) Цель: изготовление вазы с цветами из пластилина. Задачи: - Развитие мелкой моторики рук - Формирование творческих способностей детей.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Листья волшебного леса» (старшая группа)Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Листья волшебного леса» (старшая группа) Использование технологии "Нетрадиционные техники рисования" позволяет детям почувствовать уверенность в своих силах, развивать художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в нетрадиционной технике «Бытовая техника» (старшая группа)
Опубликовано: 6 мая 2020 в 12:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД