Летний оздоровительный праздник «Путешествие в страну «Три чудесных цвета»

Ирина Ручьёва
Летний оздоровительный праздник «Путешествие в страну «Три чудесных цвета»

Ход мероприятия:

Воспитатели групп приглашают своих воспитанников отправиться в путешествие в страну «Три чудесных цвета»

Ведущий: Вы любите путешествовать?

Тогда быстро собирайтесь,

Поскорее обувайтесь.

На остановке мы должны

Автобус ждать, он по пути.

Дети с воспитателем выходят на спортивную площадку, где находится касса. Их встречает Буратино.

Буратино: Здравствуйте друзья! Мне известно, что вы собираетесь в страну «Три чудесных цвета». И чтобы попасть туда побыстрее, вам нужно ехать на автобусе, а для этого обязательно приобрести билеты в кассе. Прошу вас, занимайте очередь в кассу.

Мальвина: Плата за проезд - ответы по билетам:

Буратино с Мальвиной по очереди задают детям вопросы:

-Назови основные сигналы светофора?

-Какие виды транспорта вы знаете?

-Кого перевозит автобус?

-Где нужно ждать автобус?

-Как называю тех, кто едет в автобусе?

-Кто управляет поездом, самолётом, автомобилем?

Буратино: Молодцы! А вот ещё для вас загадка:

Дом по улице идёт.

Путешествовать зовёт.

Не на курьих, тонких ножках,

А в резиновых сапожках (автобус).

Мальвина: У всех есть билеты? Тогда в путь.

Исполняется песня: «В путь дорогу»

Автобус едет, останавливаясь на остановках для посадки пассажиров - детей средней и 2 младшей группы.

Буратино: Вот мы и приехали. А где нужно улицу переходить (ответы детей).

Ведущий: А как это нужно делать расскажут нам Юля и Даша.

- Пропускайте все машины и шагайте смело.

А дойдя до середины - посмотри направо

Даже очень смелый рассуждает здраво

Посмотри налево, а потом направо.

- Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведёт - пешеходный переход.

Это знак такого рода

Он на страже пешехода,

Переходим с вами вместе

Мы дорогу в этом месте.

Мальвина: Вот мы и приехали в страну «Три чудесных цвета». А вот и сам король.

Светофор: Здравствуйте, ребята! Очень рад встрече с вами.

Вижу, дорогу умеете переходить. А меня вы узнали? (Дети отвечают.)

Нужно слушаться без спорно

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без исключенья.

Ведущий: Послушай, что мы о тебя знаем.

Дети читают стихи.

1. Перейти через дорогу нам на улицах всегда

И подскажут, и помогут - говорящие цвета.

2. Светофор большой помощник, лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает цветом можно ли идти.

3. Красный цвет - вам скажет «Нет!» сдержанно и строго.

4. Жёлтый цвет даёт совет подождать намного.

5. А зелёный цвет горит - «Проходите»- говорит.

6. Все правила движения я знаю наизусть. Без правил я на улице ни как не обойдусь.

Светофор: Хорошо, тогда проверим какие вы внимательные. Если я подаю красный сигнал - вы молчите, если жёлтый сигнал - вы хлопаете, а зелёный - топаете.

Провидится игра на внимание «Светофор»

Светофор: Молодцы! У меня не осталось ни каких сомнений, что вы знаете правила дорожного движения. Добро пожаловать в страну «Три чудесных цвета».

Дети проходят, присаживаются на скамейки. Король-светофор знакомит детей со своими помощниками, объясняет и показывает.

Светофор: Ребята познакомьтесь с моими помощниками, дорожными знаками. Я начну стихи читать, а вы внимательно слушайте, запоминайте и хором отвечайте.

1. Всем известные полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт,

Пешеходный (переход)

2. Он в кругу с обводом красным,

Что же это? Тут опасно!

Тут поймите запрещенье

Пешеходного движенья.

3. Эй, водитель, посмотри.

Здесь по тише, тормози!

Знают люди все на свете.

В этом месте ходят (дети)

4. Здесь, ребята, не до смеха.

Ни на чём нельзя здесь ехать.

Можно только своим ходом можно только (пешеходам)

Буратино: А поиграть у вас здесь можно? Или тоже запрещено?

Мальвина: Какой ты не терпеливый.

Светофор: Конечно можно. Только не на дороге. А то недавно с жителями нашей страны, с поросятами Ниф - Ниф, Наф - Наф и Нуф - Нуф произошёл опасный случай.

Инсценировка для детей поучительной сказки «Чудные поросята»

Однаждыпроснувшись рано утром поросята увидели, что мимо их дома проложена новая, широкая дорога. По ней проезжали разные машины. Кто-то спешил на работу, кто-то на прогулку, а кто-то в больницу, а кто-то к друзьям. Поросятам понравилось смотреть машины, ведь они были такие разные: большие и маленькие, грузовики и легковые. Некоторые машины ехали медленно, другие неслись с большой скоростью.

Но вдруг поросята увидели светофор, который стоял возле дороги. Подбежали поросята и заметили, что когда загорается красный свет - машины останавливаются, а через некоторое время - вновь помчались по дороге.

Ниф-Ниф: Странно? Почему остановились машины?

Наф-Наф: А мне интересно, почему они снова поехали?

Нуф-нуф: Ничего вы не понимаете. Захотели машины постоять на дороге -остановились, захотели поехать - поехали.

Ниф-Ниф: Не нужны нам ни какие светофоры. Когда захотим, тогда и перейдём дорогу.

Наф-наф: А ещё посмотрите, что это за полоски на дороге? Я слышал, что это пешеходный переход.

Нуф-Нуф: Опять всё просто. У кого-то не нашлось чёрной краски, поэтому

закрасили белой.

Ниф-ниф: Не нужны нам пешеходные переходы! Не нужны!

Наф-Наф: А зачем возле дороги какие-то знаки наставили?

Нуф-Нуф: А это чтобы возле дороги красиво и весело было.

Светофор: И поросята запели песенку:

Поросята: Нам не нужен светофор, светофор, светофор…

Светофор: Поросята выбежали на дорогу и стали петь ещё громче:

Поросята: Нам не нужен переход, переход, переход….

Светофор: Поросятам нравилось петь и танцевать на дороге, ведь она была такая широкая и ровная. И с ними ничего не случилось, лишь потому, что в этом момент ни ехали машины. Поросята продолжали веселиться и петь:

Поросята: Знаки тоже не нужны, не нужны, не нужны,

Знать об этом вы должны, вы должны, вы должны…

Светофор: Поросята так громко пели и веселились, что не заметили, как с двух сторон навстречу друг другу неслись два грузовика. Вдруг один из поросят закричит:

Наф-Наф: Братцы поросята- машины!

Светофор: Но поросята не сразу поняли, в чём дело, не сразу поняли, что надо бежать с дороги, но было уже поздно. Пострадавшим вызвали скорую помощь.

Доктор: Ну и дел натворили, сами пострадали, шофёров подвели. Машины смяты (доктор перевязывает поросят, даёт таблетки).

На дорогах играть нельзя. Надо быть осторожными при переходе дороги. Переходить её можно только по пешеходному переходу и на зелёный сигнал светофора. Всё поняли? Тогда до свиданья.

Поросята вместе: Мы обязательно будем соблюдать правила дорожного движения. Спасибо доктор, до свиданья.

Светофор:

Правила движенья

Все без исключения,

Знать должны зверюшки,

Барсуки и хрюшки,

Зайцы, поросята,

Пони и котята.

Буратино: А со мной точно не случится такая история как с поросятами, потому, что я всегда соблюдаю правила дорожного движения.

Светофор: А теперь я хочу проверить, как вы усвоили. И так поиграем?

Игра «Виды транспорта» (участники должны назвать все виды транспорта, которые они знают).

Игра «Части машины» (участники должны назвать части машины)

Светофор: Наши младшенькие давно засиделись. Давайте с вами поиграем? Вы будете воробушками, а я автомобиль. Под музыку птички летают, а когда выезжает автомобиль, птички должны будут спрятаться в свои гнёздышки.

Игра «Воробушки и автомобиль» (дети 2 младшей группы)

Буратино: А теперь проведём соревнования.

В первом соревновании, которое называется «Перевези груз», участникам каждой команды нужно будет перевезти груз из пункта 1 в пункт 2. Готовы? Тогда начинаем!

Соревнование «Перевези груз» (дети средней группы)

Мальвина: Груз успешно доставлен по назначению, а товарищи опоздали на автобус, им тоже требуется помощь. Предлагаю помочь друзьям.

Соревнование «Перевозка друзей»

Светофор: Молодцы, вы отлично справились. Я предлагаю сыграть в игру «Успей выехать»

Светофор: Вам понравилось путешествие? (ответы детей). Я тоже рад был с вами познакомиться. Надеюсь, вы всегда будете дружить с правилами дорожного движения, и на память о нашей стране примите шары трёх чудесных цветов (дарит шары). До свидания, друзья, до новых встреч!

Буратино: И нам пора возвращаться в детский сад. Часы показывают ровно 12 часов. Быстрее собираемся и на автобус отправляемся. Дети садятся в автобус (строятся парами) и уезжают в детский сад.

Публикации по теме:

Мероприятия, посвященные месячнику и Всероссийскому Дню здоровья в ДОУ Мероприятия, посвященные месячнику и Всероссийскому Дню здоровья в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №37 Работа с детьми 1. Игра.

Схема праздников и развлечений на летний период СПИСОК ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 1. Фольклорные 1. «Троица» 2. «Иван Купала» 3. «Спас» 2. Физкультурно-оздоровительные.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Летний оздоровительный праздник «Путешествие в страну «Три чудесных цвета»
Опубликовано: 3 марта 2015 в 20:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные»
Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет, это невозможно! Мы...