МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения «День улыбки» (1 фото)

Татьяна Мартыненко
Сценарий летнего развлечения «День улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей, развивать интерес к игровой деятельности.

Планируемый результат: активное участие в подвижных играх; умение работать в команде; выражать положительные эмоции (радость, интерес); доброжелательное взаимодействие с педагогами и детьми.

Материал и оборудование: обручи, пластмассовые палки, мел, ведра, поварешки, стулья, маски (вода, воздух, солнце, лето, дуги, вода, воздушные шарики.

Ведущий 1: Ребята, сегодня у нас праздник - «День улыбки».

Публикация «Сценарий летнего развлечения „День улыбки“» размещена в разделах

Ведущий 2: Это значит, что сегодня мы с вами будем делиться друг с другом теплом, дарить друг другу улыбки и веселое настроение, мы будем веселиться.

Ведущий 1: Для начала я предлагаю поздороваться друг с другом. Но будем здороваться необычным образом.

Ведущий 2: Все девчонки после слова «Здравствуйте!» громко скажут: «ХИ-ХИ-ХИ!» Девочки, давайте попробуем: «Здравствуйте!». Молодцы девчонки!

Ведущий 1: А все мальчишки после слова "Здравствуйте! " будут говорить: «ХА-ХА-ХА!» Мальчики, давайте прорепетируем «Здравствуйте!". Отлично!

Ведущий 2: Мы забыли про взрослых!

Ведущий 1: Точно, а взрослые, после слова «Здравствуйте!» должны громко, четко сказать «ХО-ХО-ХО!» Давайте попробуем.

Ведущий 2: Ну теперь можно и поздороваться! Сейчас вы должны все вместе, дружно ответить на приветствие. "Здравствуйте".

Ведущий 1: Что то получилось не очень дружно, давайте еще раз: "Здравствуйте!". Молодцы!

Появляются два клоуна, Чупа и Чупс.

Чупа- А чем, это вы занимаетесь?

Чупс – Мы тоже хотим веселиться!

Ведущий 2: А вы, кто? Мы вас не знаем!

Чупа – Давайте знакомиться. Я – Чупа.

Чупс – А я – Чупс. Запомнили?

Чупа – Чупа…

Чупс – Чупс…

Вместе – Чупа-Чупс!

Чупа – А как вас зовут (к детям, можете сказать хором.

Чупс – Раз, два, три

Свое имя назови.

Дети по команде называют свои имена.

Чупа – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».(басом)

Чупс – А всех девчонок «Сю-сю-сю».(писклявым)

Чупа – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Дети топают, хлопают, кричат.

Чупс – Настроение у вас,просто супер, высший класс!

Чупа: Чупс, хочешь, я тебе конфету подарю?

Чупс: Хочу!

Чупа: Я тебе дам конфету, если ты угадаешь в какой руке я ее спрятал.

Чупс: Хорошо. Я обязательно отгадаю. Прячь скорее.

Чупа: Только ты отвернись и не подглядывай.

Чупс: Отвернулся (отворачивается).

Чупа: Готово! (протягивает обе руки)

Чупс: Боюсь ошибиться (смотрит то на одну, то на другую руку, потом

смотрит на лицо). Чупа! У тебя на лбу огромный комар сидит!

Чупа: Огромный комар? (хлопает себя по лбу свободной рукой)

Чупс: (хватает другую руку) Конфета в этой руке!

Чупа: Правильно отгадал. Получай конфету. И как это ты догадался?

Чупс: Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?

Чупа: Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело!

Вот, например, Дядя Федя съел медведя!

Степан – таракан

Маша – простокваша

Татьяна – сметана

Чупс: Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.

Чупа: А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

на нос? на голову!

Холоднющее местечко

В доме нашем — это…

Печка? Холодильник!

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре

Хвост крючком, нос пятачком? Сено день и ночь жует, много молока дает?

Чупа: А какая у тебя была конфета?

Чупс: (продолжает искать в карманах) какая - какая. Вкусная! Вот какая!

Чупа: Ну ты так не переживай, сейчас мы попросим ребят, они нам много конфет насобирают.

Ребята расходятся по площадкам, где организованы разные подвижные игры:

Площадка"Розовая" : игра с мыльными пузырями.

Площадка "Зеленая" : игра с воздушным шариком.

Площадка "Желтая" : игра «Перенеси воду и не пролей». Эстафета, кто больше воды наносит поварешкой.

Площадка "Голубая" : игра «Кто первым шишку возьмёт». Шишки по количеству детей. После каждого хода игры одна шишка убирается.

Ведущий 1: Ребята, клоуны не дождались и убежали, совсем не могут сидеть на одном месте. но они вам оставили сюрприз.

Ведущий 2: Смотрите, какая красивая коробка, а здесь и записка.

Ведущий 1: читает записку: " Ребята, в коробке сюрприз! Но коробку можно открыть только тогда, когда вы выполните, наше задание. Все собранные конфеты, вы должны разложить по ячейкам, согласно схеме"

Ведущий 2: Ребята, несите свои карточки с собранными конфетами, будем выполнять задание Чипа и Чупса!

Ведущий 1: Смотрите, какие вы молодцы. Мы заполнили все ячейки. Коробку можно открывать! (В коробке лежат конфеты чупа-чупсы.)

Сценарий летнего развлечения «День улыбки»
Публикации по теме:

День улыбки. Часть I. Конкурс газет «От улыбки станет всем светлей»День улыбки. Часть I. Конкурс газет «От улыбки станет всем светлей» Дорогие коллеги, друзья, здравствуйте! Каждый год в первую пятницу октября отмечается Всемирный День Улыбок. В этом году это было 7 октября.

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик»Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино»Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино» Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино» Дети приезжают на паровозике из группы в музыкальный зал. (Музыка Простоквашино).

Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок»Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок» Сценарий развлечения «Парад шляпок" Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов,.

Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи»Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи» Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи» Цель: создать условия для формирования положительных эмоций. Задачи: - вводить элементы праздника.

Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка»Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка» Развлечение запланировано провести на летней площадке детского сада. Данный материал будет полезен педагогам, родителям при организации.

Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группыСценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы Цель: Создать радостное настроение; познакомить с праздником смеха;.

Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «День улыбки»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 10:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения «День улыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мартыненко (УИ 141509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД