Приложение МААМ

Летнее развлечение для старшего возраста финансовый квест «Сокровища пиратов» (2 фото)

Анастасия Тарасова
Летнее развлечение для старшего возраста финансовый квест «Сокровища пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида №13 с. Кременкуль»

Квест-игра «Сокровища пиратов»

(сценарий летнего развлечения

в старшей/подготовительной группе)

Тарасова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед

Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

• развивать интеллектуальные, творческие и коммуникативные навыки;

• развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

• развивать ловкость, меткость, быстроту;

• учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

• воспитывать здоровый дух соперничества;

Публикация «Летнее развлечение для старшего возраста финансовый квест „Сокровища пиратов“» размещена в разделах

• воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи;

• формирование навыка решения финансовых логических задач;

• знакомство и закрепление простых финансовых терминов;

• формирование предпосылок коммуникативных компетенций воспитанников в условиях групповой командной работы;

Реквизит: указатели и обозначение станций, карта, обручи для «кочек», мел, ограничители, картинки с заданиями, корзина с фруктами и продуктами, копилки (бумажные стаканчики с прорезями, пластиковые монетки.

Репертуар: танец-игра «Самолеты», музыка для пирата, танец «КЛЭП СНЭП».

Ход игры

Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие, с прохождением КВЕСТА. Кто знает, что такое квест? (ответы детей) Правильно квест - это игра, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т. д.

Для начала нам нужно долететь до точки начала нашего квеста и узнать тему игры. Давайте отправимся к ним на самолете.

Танец-игра «Самолеты»

Ведущий: итак, мы на месте. Ищем подсказку. Герои нашей игры должны были оставить подсказки – что же нам дальше делать? (Дети находят карту с подсказками). Итак, задание нашей игры – найти шкатулку с сокровищами, которые оставили пираты. Вы готовы помочь, найти шкатулку или не готовы? (ответы детей).

Ведущий: Для начала поделимся на две команды и поприветствуем друг друга! (Приветствие команд: название и девиз).

Ведущий: Каждая команда будет двигаться по станциям. На станциях для вас приготовлены задания. За правильное выполнение этих заданий каждая из команд получит «золотую монету». На заключительной станции команды подсчитают количество заработанных «золотых» у кого больше тот и получит волшебную шкатулку.

Звучит музыка, появляется Пират Джон Флинт.

Пират Джон Флинт: Ой, это кто к нам пожаловал на остров сокровищ. Дорогие мои помощнички, мне нужна ваша помощь. Моя команда меня обманула, они перепрятали шкатулку с сокровищами. Я не могу найти сокровища без карты. Вы поможете мне? (Ответы детей)

Пират Джон Флинт: Сначала необходимо выбраться из финансового лабиринта, преодолеть препятствия на финансовой тропинке, найти брод через финансовое болото и не попасть в финансовую паутину. Готовы? (Ответы детей).

Ведущий: Предлагаю вам сделать общую разминку.

Танец «КЛЭП СНЭП»

Пират Джон Флинт: В путь! (каждая команда находится на станции 2-4 минуты, переход со станции на станцую сопровождается звуковым сигналом)

НАЧАЛО КВЕСТА:

1. «Финансовое болото» Задание: найти брод через финансовое болото, наступая на кочки только с определённой цифрой (кочки представляют собой листы формата А4, с разными цифрами). При успешном выполнении задания вознаграждение – «золотая монета».

2. Станция «Супермаркет».

Задание: Проходя по торговому залу, покупайте только товары, представляющие собой фрукты и ягоды. При успешном выполнении задания вознаграждение – «золотая монета».

3. Станция «Финансовая тропинка»

Задание: ответить на финансовые вопросы.

1. Мы пошли купить продукты: Молоко, сметану, фрукты. На кассу все несем в корзине. Мы в продуктовом… (Магазине)

2. Как зовут человека, покупающего товар? (Покупатель)

3. Продукт труда, сделанный для продажи… (Товар)

4. Как называют человека, продающего товар? (Продавец)

5. Чем отличается супермаркет от обычного магазина? (Самообслуживание)

6. Будут целыми, как в танке, сбереженья ваши в… (Банке)

7. В неё собираю я полученные монеты, чтоб потратить на любимые предметы. (Копилка).

8. Что нельзя купить ни за какие деньги?

За правильные ответы - команды получают – «золотую монету».

4. Станция «Имущество»

Ведущий: Что такое богатство? (Ответы детей) Богатство – ценность, имущество и деньги которыми владеет человек.

Ведущий: Что такое имущество? (Ответы детей) Имущество – это то, чем владеет семья, отдельный человек или государство.

Ведущий: Имущество может быть движимым и недвижимым. Как их различить? (Ответы детей) Детям предлагаются карточки с изображением имущества (мебель, посуда, одежда, украшения, книги, игрушки, машина, дом, дача, гараж). Участники команд распределяют картинки на две группы: недвижимость и движимое имущество.

Ведущий: Вещи, которые можно унести, переставить, передвинуть с места на место, называют движимым имуществом.

Ведущий: Имущество, которое нельзя унести или передвинуть, называют недвижимостью.

5. Станция «Викторина»

Ведущий: Вспомните сказку Ш. Перро «Кот в сапогах».

1 вопрос: Как досталось богатство людоеду? (трудом людей)

2 вопрос: Как досталось богатство хозяину кота? (хитростью кота)

Ведущий: Вспомните сказку «Морозко».

3 вопрос: Назовите имя девочки, которая получила богатство, и за что? (Настенька. За свой труд)

4 воспрос: Назовите имя девочки, которая не получила богатство, и почему? (Марфуша)

Участникам необходимо продолжить пословицы и поговорки о деньгах.

1. Не в деньгах (счастье).

2. Всех денег (не заработаешь).

3. Дружба – дороже (денег).

4. Не имей сто рублей, а имей (сто друзей).

За правильно собранные пословицы команды получают «золотой».

6. Станция «Быстрые деньги»

Предлагаю игрокам стать быстрыми и ловкими, чтобы накопить быстро. Игрокам команды нужно как можно быстрее перенести все монетки в копилки. Команда, которая быстрее заполнит копилку, получает «золотой».

7. Заключительная общая станция «Финансовый подсчет».

Команды подсчитывают количество «золотых монет». Поздравление выигравшей команды. Находим шкатулку с сокровищами пиратов.

Пират Джон Флинт: Спасибо за помощь мальчишки и девчонки! Вы показали, какие вы смелые и дружные ребята. Ваша грамотность в сфере финансов - поражает. Вот бы и мне всему научиться.

Ведущий: ну тогда увидимся на следующем КВЕСТЕ Джон Флинт. А вам ребята понравилась игра? Какие задания показались вам сложными? Почему? Какие не вызвали затруднений? Вы узнали для себя что-нибудь полезное? Где вам это пригодится? (Ответы детей)

Всем спасибо за игру! До скорой встречи!

Награждение призами.

Летнее развлечение для старшего возраста финансовый квест «Сокровища пиратов»
Фото «Сокровища пиратов»
Публикации по теме:

Летнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возрастаЛетнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы; - формирование положительного.

Игра «Сокровища мира» для старшего дошкольного возрастаИгра «Сокровища мира» для старшего дошкольного возраста В первые теплые дни июня в детском саду «Теремок» города Купино, была проведена игра для ребят старшего дошкольного возраста: Геокешинг.

Финансовый новогодний квестФинансовый новогодний квест В декабре в детском саду начинаются приятные предновогодние хлопоты. Ребята с удовольствием принимают участие в подготовке к празднику,.

Фоторепортаж с праздника «Сокровища пиратов»Фоторепортаж с праздника «Сокровища пиратов» Дети всегда ждут праздников,а если на улице лето,и твои друзья приходят с отпусков и рассказывают о своих впечатлениях!А ты каждый день.

Фотоотчет «Финансовый новогодний квест»Фотоотчет «Финансовый новогодний квест» В декабре в детском саду ребята окунулись в приятные предновогодние хлопоты. Дети с удовольствием принимали участие в подготовке к празднику,.

Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 летФотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 лет Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД "Сокровища старого Пирата" Уже совсем скоро наступит лето – такое желанное и радостное. Большую.

Фотоотчёт о квест-игре по правилам дорожного движения «Проделки пиратов»Фотоотчёт о квест-игре по правилам дорожного движения «Проделки пиратов» На прошедшей неделе наш город подвергся нападению пиратов! Да-да, друзья, не удивляйтесь! Хоть море от нас далеко, но именно пираты решили.

Конспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группыКонспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Конспект квест - игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Воспитатель: Савкова Н. П. Образовательные.

Летнее развлечение в форме квеста «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возрастаЛетнее развлечение в форме квеста «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение - квест «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста. [/b] Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение для старшего возраста финансовый квест «Сокровища пиратов»
Опубликовано: 18 августа 2021 в 09:48
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение для старшего возраста финансовый квест «Сокровища пиратов»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Тарасова (УИ 740813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД