Летнее развлечение «Город дорожных знаков» в старшей группе

Людмила Мокроусова
Летнее развлечение «Город дорожных знаков» в старшей группе

Летнее развлечение «Город дорожных знаков» в старшей группе.

Описание материала: Предлагаю вам конспект летнего развлечения для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Город дорожных знаков». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это конспект направлен научить практически, применять правила дорожного движения в различных ситуациях.

Летнее развлечение «Город дорожных знаков» в старшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Цель: Привлечение старших дошкольников к изучению правил дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить с элементами дороги,

продолжать закреплять правила поведения на проезжей части, развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.

Развивающие: Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора.

Воспитательная: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, воспитывать умение слушать, своего сверстника, не перебивая,

формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Форма проведения: Праздник.

Оборудование: Ноутбук, микрофоны, музыкальное сопровождение, воздушные шары, жетоны для игровой деятельности, электромобили, дорожные знаки, светофоры, дорожные пазлы, обручи.

Действующие лица: Ведущая, Карлсон, сотрудник ДПС.

XOД МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит фонограмма «Автомобили, автомобили», на заднем плане двигаются ТС.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Вот мы и собрались с вами вместе! Но наша встреча необычная, потому - что сегодня мы отправимся в «Город дорожных знаков»! мы окунёмся в интересный, но небезопасный мир дороги. Ведь на улице нас подстерегает множество опасностей и неожиданностей. А чтобы их избежать, нужно соблюдать особые правила- Правила дорожного движения! Только научившись соблюдать их, вы сможете, смело выходить на улицу, и любая дорога перестанет, быть для вас опасной! Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет смело переходить улицу.

Ребята, давайте вспомним и назовём основные правила поведения на улице.

Дети рассказывают стихи.

1 Ребёнок:

Выходя на улицу,

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное – внимание!

2 Ребёнок:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

На сигналы погляди,

А потом переходи!

3 Ребёнок:

И там, где днём трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить, зевая,

Нельзя считать ворон.

- Звучит музыка Карлсона, на самокате по автогородку выезжает Карлсон не соблюдая правила движения.

Ведущая: Да, что это такое разве так ездят по дороге?

Карлсон: Ой, как мне надоели эти машины, и там машина, и тут машина, у

меня от них голова болит, не хочу, не буду соблюдать, правила надоело.

Ведущая: Но так нельзя и вообще Карлсон, ты забыл поздороваться с ребятами.

Карлсон: Привет, ребята! А что это вы тут делаете?

Ведущая: Сегодня у детей прогулка по «Городу дорожных знаков»

Карлсон: О! Значит и у меня прогулка.

Ведущая: Нет у тебя урок по правилам дорожного движения. Мы сегодня с тобой отправимся в путешествие, и будем изучать дорожные правила. А в этом нам помогут ребята. Договорились ребята?

Дети: ДА!

Для этого нам нужно поделиться на две команды.

Ведущий: Какой это знак? (показывает знак «Автобусная остановка», дети отвечают). Сейчас мы увидим, чья команда быстрее переедет с одной остановки на другую.

Игра «Перевези. пассажира».

Дети делятся на две команды. Выбирается «водитель», он держит обруч – это автобус. По сигналу «Водитель» перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезет пассажиров, та команда победила.

Во время игры Карлсон пытается влезть к детям.

Ведущая: Карлсон но нельзя же так вести себя в общественном транспорте. Нужно вызывать подмогу.

Под музыку выходит сотрудник ДПС. Ребята неужели, вы тоже, как и Карлсон не знаете правил дорожного движения.

Дети: Знаем, знаем.

Ведущая: А мы сейчас это проверим. А я задам сейчас вам вопросы — вы дружно на них отвечайте.

1. Как называется дорожка для пешеходов? (тротуар).

2. Где можно переходить проезжую часть? (по зебре).

3. Можно ли играть рядом с проезжей частью? (нет).

4. Где можно кататься на велосипедах? (в парках, около школы, детского сада).

5. Что нужно сделать, прежде чем начать переходить проезжую часть? (посмотреть направо, налево, направо, убедиться в безопасности).

Сотрудник: Вот видишь, Карлсон, какие внимательные и находчивые ребята.

Карлсон: Я все понял, ребята и точно буду, соблюдать правила дорожного движения. Давайте поиграем! (клянчит Карлсон).

Конкурс «Собери пазлы» (дети должны правильно собрать картинку дорожного знака).

Сотрудник: Я предлагаю вам поиграть в игру «Красный. Желтый. Зеленый». Правила самые простые: когда показываю разрешающий зелёный сигнал - все топают ногами, когда желтый - все дружно хлопают в ладоши, а когда покажу красный сигнал — все сидят очень, очень тихо.

(звучит весёлая музыка, проходит игра для зрителей).

Ведущий: Вот и закончилось наша прогулка по Городу Дорожных Знаков.

На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения.

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!

.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Путешествие в город дорожных знаков» Программное содержание: Закреплять знания о дорожных знаках и их назначении в определённых ситуациях дорожного движения, об истории их возникновения;.

Сценарий праздника по ПДД «Путешествие в Город дорожных знаков»Сценарий праздника по ПДД «Путешествие в Город дорожных знаков» МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 21" Подготовила: Янкова Л. А. - музыкальный руководитель. Сценарий праздника по ПДД «Путешествие.

Конспект игры-путешествия в старшей группе «В стране дорожных знаков»Конспект игры-путешествия в старшей группе «В стране дорожных знаков» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Программные задачи: - систематизировать и дополнить знания детей о дорожных.

Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков»Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» Действующие лица: Ведущий- взрослый Дорожные знаки - дети Кот- взрослый Ведущий.

Развлечение в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну дорожных знаков»Развлечение в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Формировать у детей представление о правилах дорожного движения; укреплять физическое и психоэмоциональное здоровье детей, формировать.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» Две команды "Светофор" и " Регулировщик" встречают гостя. Выходит грустный Карлсон, который хочет выучить правила дорожного движения Эстафета.

Развлечение в подготовительной группе: Путешествие в Страну дорожных знаковРазвлечение в подготовительной группе: Путешествие в Страну дорожных знаков В подготовительной группе я провела 13 марта развлечение. Цель данного развлечения: формировать основы безопасного поведения на дороге,.

Сценарий праздника по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков»Сценарий праздника по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков» (Дети под музыку входят в зал, встают в полукруг.) (Звучат звуки УЛИЦЫ) Ведущий: Прислушайтесь! Что же вы слышите? Ребята: Птицы,.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие в город дорожных знаков» Образовательные области Задачи НОД Реализация детских видов деятельности Планируемые результаты Физическая культура здоровье безопасность.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
Автор публикации:
Летнее развлечение «Город дорожных знаков» в старшей группе
Опубликовано: 29 октября 2015 в 11:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за лаватерой
Задачи: познакомить детей с цветком - лаватера; рассмотреть характерные особенности этого цветка; развивать внимание, память, речь, мышление;...
Сенсорные коробочки в работе с малышами
Для многих тематических игр хорошим игровым полем послужит сенсорная коробка. Это прекрасная вещь, с которой можно играть во что угодно Сенсорная коробка —...
«Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей
Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку....
Развитие модальностей при изучении окружающей природы для детей с ОВЗ старших дошкольных
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они...
Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя ребенка ***** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: ****** Адрес проживания: с Вострецово, ул Центральная 4. 2. ******, посещает,...