Екатерина Димич
Летнее развлечение «Подари другу улыбку!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить ребят быть вежливыми в общении.
Задачи:
- следовать правилам культуры поведения;
- расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
- закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
- воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Публикация «Летнее развлечение „Подари другу улыбку!“» размещена в разделах
Вед. : Сегодня мы с вами собрались на праздник Улыбки. Давайте все улыбнемся и поздороваемся друг с другом!
Дети: Здравствуйте! Добрый день!
Ведущий:- Здравствуйте! –
ты скажешь человеку.
- Здравствуй! –
улыбнётся он в ответ.
И, наверно,
Не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.
Вот видите, ребята, как много значат слова. Недаром в народе говорят: «Доброе слово лечит»
Выходят дети, читают стихи.
1 ребё нок:
Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день.
Кузнецу, ткачу, врачу:
«С добрым утром!» - я кричу.
2 ребё нок:
«Добрый день!» - кричу я вслед
Всем, идущим на обед.
«Добрый вечер!» - так встречаю
Всех, домой спешащих к чаю.
3 ребё нок:
Слова : «До свиданья!»,
«Спасибо», «Простите»,
«Пожалуйста», «Здравствуйте» -
Щедро дарите!
4 ребё нок:
Без них невозможно
На свете прожить.
Слова эти надо
С улыбкой дарить.
Вед:
Сколько есть на свете
Добрых и отзывчивых людей!
И поэтому добро не победит
Даже самый злой злодей.
Если будем улыбаться,
Станем мы добрее!
Ну, а доброта на свете
Нам всего нужнее!
Давайте улыбнемся друг другу!
Разминка
Игра «Ладонь-кулак»
Ход игры: “Ладонь-кулак”, “Кулак-ладонь” и т. д. На команду “Ладонь” воспитанники кисть одной руки направляют вверх, ладонь выпрямлена, а в основание ладони упираются кончики пальцев второй выпрямленной руки. На команду кулак – одна рука сжата в кулак, в основании кулака упираются кончики пальцев 2-й руки. Темп игры постепенно увеличивается.
Игра «Птицы и гнезда»
На площадке разбросано на одно гнездо меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг гнезд, пока звучит музыка, а когда она окончится занять одно из гнезд. Участник, который не занял гнездо, выбывает, итак до победы одного из участников.
-Ой, ребята, а мне кажется, что к нам на праздник кто-то спешит?
Под музыку вбегает Клоун.
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. О-о-о! Я вижу и у каждого из вас есть такие же замечательные бантики, как у меня!
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
Потому что у вас сегодня праздник улыбки, а я самый-самый веселый Клоун и очень люблю улыбаться.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Игра «Баба Яга»
Команды продолжают соревноваться между собой. Для этого участникам выдаются ведра по одному на команду, чем не ступы, и по одной метле. Одну ногу необходимо вставить в ведро и взять его за ручку, а во вторую берут метлы - «полетели» к финишу и обратно. Участники меняются – кто быстрее.
Эстафета кузнечиков
2 команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.
Клоун: Молодцы! А сейчас я всех вас приглашаю на веселый танец!
Динамическая пауза «Мартышки»
Мы весёлые мартышки (исполняем движение «мартышка»,
Собираем с пальмы шишки (правая рука вверх, вниз, левая рука вверх вниз,
Все ногами топаем (топаем «раз», «два», «раз, два, три»,
Все руками хлопаем (хлопаем в ладоши «раз», «два», «раз, два, три»,
Надуваем щёчки (руки на поясе, раздуваем щёки,
Прыгаем по кочкам (руки на поясе прыжок вперёд, назад, влево, вправо,
Дружно прыгнем к потолку (высокий прыжок с поджатыми ногами, руки вверх,
Пальчик поднесём к виску (растопырив ладошки большими пальцами рук поднести к вискам и покрутить ладошками,
И друг другу даже
Язычки покажем (руки остаются в прежнем положении, показываем язык,
Шире рот откроем
Гримасы все состроим (изображаем все возможные гримасы,
Как скажу я слово три
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
(Воспитанники застывают, в различных позах изображая мартышку)
Клоун: А вы вежливые ребята?
И знаете вежливые слова?
Ну, что ж а сейчас мы это проверим!
Я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их угадать!
1. Растает ледяная глыба
От слова теплого… (спасибо)
1. Зеленеет старый пень
Когда услышит… (Добрый день)
1. Когда бранят за шалости
Мы говорим прости… (пожалуйста)
1. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Молодцы ребята, только все эти добрые слова нужно всегда говорить с улыбкой!
А я хотел у вас спросить, а рисовать улыбки вы умеете?
Тогда я предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Веселый художник».
Игра- эстафета «Веселый художник» (на шариках)
Клоун:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку – Нам жить без улыбки нельзя!
Песня «Улыбка»
Клоун: Ребята, а мне кажется наши улыбки, что-то нам хотят подарить!
(Клоун лопает шарики с улыбками, в которых спрятаны конфеты. Угощает детей).
Клоун: Вот и закончилась наша игровая карусель. Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз всем говорим спасибо! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, и главное берегите друг друга.
Всем спасибо за участие,
За поддержку в трудный час.
Пусть устали вы отчасти,
Но приятно видеть вас!
Мне очень понравилось на вашем празднике. Спасибо вам за ваши добрые слова и улыбки! Не забывайте друг другу улыбаться и дарить радость всем окружающим!