Приложение МААМ

Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»

Ксения Сальникова
Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- формировать у детей представление о лете, как о времени года;

- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности;

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость.

Материалы: солнце из картона, лучи на двойном скотче, рыбки, сочки, ведерко, таз с водой, ленточки 2-х цветов, музыка, колонка, цветок с загадками.

Публикация «Летнее развлечение во второй младшей группе „Лето весело идет“» размещена в разделах

Предварительная работа: загадывание загадок про лето, чтение стихов, рассматривание картин, рисование «Солнышко».

Ход:

Вводная часть:

Воспитатель с детьми приходят на площадку и на клумбе видят необычной цветок.

В: Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашей клумбе. Необычный он потому, что на его лепестках есть загадки.

(рассматривают вместе с детьми цветок)

В:

Ребята, вы хотите поиграть с волшебным цветком отгадать загадки и выполнить задания? (да)

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

(Лето)

Дети: Лето!

Воспитатель: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?

Дети: Это солнце, тепло, зеленые деревья, бабочки летают и т. д.

Основная часть:

Игра 1

В:

(отрывает первый лепесток)

Утром рано я проснусь,

Посмотрю — и засмеюсь,

Ведь в моё оконце

Ярко светит … (Солнце)

Ребята, посмотрите, и к нам солнышко пришло. Только ему чего-то не хватает. Чего же?

Дети: Лучиков.

В: Правильно. Посмотрите, у нас на столе лежат лучи для солнышка, давайте их прикрепим, и наше солнышко согреет нас своими теплыми лучами.

Ведущий:

Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!

Игра 2

В:

(отрывает второй лепесток)

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая?

(Ответ: Вода)

В: Ребята, а где мы можем найти воду?

Дети: В озере, речке.

В: Правильно! Лето, ребята, это пора когда ловят рыбу. И мы с вами сейчас тоже станем рыбаками и пойдем к нашему небольшому озеру ловить рыбу.

Дети вместе с воспитателем подходят к тазу с водой в котором находятся игрушечные рыбки. Ребята с помощью сачков, по очереди вылавливают рыбок и несут из в ведро.

В: Ребята да вы настоящие рыбаки. Вот сколько рыбок наловили.

Игра 3

В:

Дует сутки напролет,

Если что, то дом снесет,

Разгоняет даже тучи,

Сильный очень и могучий.

(Ветер)

В: Ребята, а можем ли мы увидеть ветер?

Дети: Нет.

В: Правильно, он невидим. Но мы с помощью разных предметов можем увидеть как он дует, сильный он или слабый. А сейчас мы с вами изобразим ветер с помощью ленточек.

Детям раздаются ленточки и они танцуют под музыку повторяя за воспитателем.

Игра 4

В:

(отрывает четвёртый лепесток)

Дождик небо украшал,

Водичку с солнцем размешал,

Краски взял 7 цветов –

Мост разноцветный готов.

(Радуга)

В: Радуга всегда появляется после дождя, она радует нас своими яркими красками. Давайте и мы тоже порадуемся и повеселимся. Для этого поиграем в игру «Найди свой цвет». У каждого из вас есть ленточки разные по цвету. Вам нужно найти ребят у которых есть ленточка такого же цвета и встать вместе. Поиграем?

Дети: Да!

Игра проводится 2 раза. На второй раз детям даются ленточки других цветов.

Заключительная часть:В:

Молодцы и мальчики, и девочки!

Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)

Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!» Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет»Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группеКонсультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группе Галина Трущелёва Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование вторая младшая группа»[/b] Предлагаю.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Летнее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто нагрел скамейку?»Летнее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто нагрел скамейку?» Дети, вместе с ведущим, входят на игровую площадку Ведущий - Просыпалось на заре. Солнышко за тучкой. Выпускало погулять Солнечные.

Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?»Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?» Лето, лето, лето, ты какого цвета? Здравствуйте, ребята! Меня зовут Акварелька. Я очень люблю рисовать и никогда не расстаюсь со своими.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!» «НАШ ДРУГ – СОСНА!» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Глазкова Л. С. Цели: Создать в группе радостное веселое настроение;.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»
Опубликовано: 2 августа 2021 в 11:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Сальникова (УИ 444764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД